Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие лексической стороны речи↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие связной речи 1. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения описанию пейзажных картин. 3. Развитие связной монологической речи детей 7-го года жизни в ходе обучения рассказыванию типа рассуждений. 4. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в ходе обучения рассказыванию по сериям сюжетных картин. 5. Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста средствами искусства. 6. Развитие связной речи детей 6-го года жизни средствами русской народной сказки. 7. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста при обучении пересказу литературных произведений. 8. Развитие связной монологической речи у детей средней группы детского сада в ходе обучения пересказу. 9. Формирование монологической речи у детей 6-7 лет в процессе пересказа литературных произведений. 10. Формирование связной монологической речи у старших дошкольников в процессе обучения «написания» писем. 11. Формирование связной речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой. 12. Развитие связной монологической (диалогической) речи у детей младшего дошкольного возраста в театральных играх. 13. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста. 14. Формирование умения беседовать у детей средней группы (старшей группы). 15. Воспитание речевой активности у детей раннего возраста. 16. Формирование диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе беседы. 17. Формирование творческой активности старших дошкольников в ходе ознакомления с устным фольклором. 18. Влияние общения со взрослым на развитие речи ребенка в возрасте до 3-х лет. 19. Обучение рассказыванию детей средней группы детского сада с помощью игрушек, предметов (картин). 20. Воспитание красноречия у детей старшего дошкольного возраста. 21. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в ходе обучения сочинению сказок. 22. Формирование речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста через фольклор. 23. Формирование умений речевого этикета у детей шестого года жизни в совместной деятельности с педагогом 24. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок. 25. Формирование связных высказываний типа рассуждения у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными произведениями, (исследовательской деятельности) 26. Формирование связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр. 27. Развитие словесного творчества детей 6-7 лет. 28. Развитие словесного творчества старших дошкольников через ознакомление с фольклором.
Развитие образной речи 1. Влияние включения пословиц и поговорок в систему развивающей речевой работы с дошкольниками на образность речи. 2. Развитие образной речи детей разновозрастной группы при ознакомлении с малыми формами фольклора. 3. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе обучения родному языку. 4. Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста. 5. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста малыми фольклорными формами. 6. Развитие образной речи старших дошкольников при знакомстве с современной детской поэзией. 7. Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями живописи/музыки. ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Развитие интеллектуальной готовности детей к школе. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школе. 3. Воспитание сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр и упражнений. 4. Воспитание сенсорной культуры ребенка старшего дошкольного возраста в процессе занятий. 5. Особенности использования дидактической игры в сенсорном развитии детей третьего года жизни. 6. Сенсорное развитие младших дошкольников через систему дидактических игр и упражнений. 7. Развитие цветовосприятия детей 5-6 лет в ходе дидактических игр. 8. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с русскими народными сказками. 9. Воспитание познавательного интереса к природе у детей средней (старшей) группы в процессе исследовательской деятельности. 10. Развитие воображения у детей 6-7 лет через произведения художественной литературы отечественных писателей. 11. Воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста в ходе игры. 12. Формирование представлений о внешних свойствах предмета у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры. 13. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. 14. Формирование сенсорных эталонов у детей 2-3 лет в процессе использования игр и игровых упражнений. 15. Формирование логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре. 16. Формирование восприятия цвета и формы у детей 3-4 лет в игре. 17. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста в дидактических играх. 18. Развитие познавательных интересов у детей 4-5 лет в опытно - экспериментальной деятельности.
19. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе обучения действиями с предметами.
ВОСПИТАНИЕ В ИГРЕ 1. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей средней группы детского сада. 2. Влияние организации предметно - игровой среды на развитие творчества у детей средней группы. 3. Развивающий потенциал традиционных народных игр в процессе дошкольного воспитания. 4. Влияние игр-занятий на формирование самостоятельной игры детей 3-го года жизни. 5. Влияние произведений детской литературы на обогащение творческой игры детей 4-5 лет. 6. Воспитание у детей младшего (старшего) дошкольного возраста интереса к играм.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Патриотическое воспитание старших дошкольников через фольклорные праздники и развлечения. 2. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с родным городом.
3. Воспитание патриотизма детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями Рязанского края. 4. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду в ходе знакомства с народным творчеством. 5. Формирование знаний о государственной символике России у детей подготовительной группы. 6. Воспитание знаний патриотического характера детей старшего дошкольного возраста через художественное слово. 7. Формирование знаний патриотического характера у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с историей родного города (села) и его земляками. 8. Формирование представлений о родном крае у старших дошкольников через народные игры.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказкой. 2. Формирование культуры поведения у детей 4-5 лет в процессе игры. 3. Формирование у детей старшего дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. 4. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами игры с краеведческим содержанием. 5. Воспитание гуманных чувств к животным детей подготовительной группы детского сада через ознакомление с художественной литературой. 6. Формирование социальной ориентации у детей младшего дошкольного возраста. 7. Создание среды становления нравственного опыта личности дошкольника. 8. Формирование этических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. 9. Воспитание уважения к трудящимся у дошкольников средствами детской художественной литературы. 10. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в условиях детского сада. 11. Формирование культуры общения у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
12. Формирование взаимоотношений детей средней (старшей, подготовительной) группы детского сада в совместной игровой деятельности. 13. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры. 14. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека. 15. Формирование знаний нравственного характера у детей старшего дошкольного возраста в играх-драматизациях. 16. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 17. Формирование взаимоотношений детей 3-4 лет в совместной деятельности. 18. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. 19. Формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с народными сказками. 20. Воспитание честности у детей 5-6 лет через сказку. 21. Формирование вежливости у детей подготовительной группы через содержание литературных произведений. 22. Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в ходе трудовой деятельности. 23. Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры. 24. Воспитание положительных взаимоотношений детей 4-5 лет в процессе трудовой деятельности. 25. Воспитание доброты у детей 4-5 лет при использовании русской народной сказки. 26. Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста через этические беседы. 27. Воспитание доброжелательных отношений к сверстникам у детей 5-6 лет в процессе театрализованной деятельности. 28. Формирование вежливости у детей младшего дошкольного возраста посредствам беседы. 29. Развитие чувств товарищества у детей старшего дошкольного возраста с помощью игр. 30. Формирование доброты и честности у старших дошкольников в процессе трудового воспитания. 31. Воспитание культуры отношений к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста. 32. Формирования взаимоотношений детей 4-5 лет в совместной деятельности. 33. Формирование у детей младшего (старшего) дошкольного возраста знаний о морали в ходе знакомства со сказкой. 34. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре. 35. Формирование отзывчивости и ответственности у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре. 36. Пути формирования нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх. 37. Влияние игр с краеведческим содержанием на нравственное воспитание старших дошкольников. 38. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в совместной игровой деятельности.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой. 2. Организация преемственности в системе эстетического воспитания между подготовительной группой детского сада и первым классом школы. 3. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой. 4. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх. 5. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе организации праздников в детском саду. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Использование устного народного творчества в трудовом воспитании дошкольников 4-5 лет (5-6 лет, 6-7 лет). 2. Формирование самостоятельности у детей 4-5 лет в трудовой деятельности. 3. Формирование навыков самообслуживания у детей 2-3 лет при помощи потешек и стихотворений. 4. Формирование навыков самообслуживания у детей 3-4 лет в процессе игровых ситуаций. 5. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет при ознакомлении с русским народным фольклором. 6. Формирование навыков личной гигиены у детей 4-5 лет в ходе системной работы по валеологии. 7. Формирование трудовых умений и навыков у детей 6-7 лет в уголке природы. 8. Формирование трудовых умений в ходе занятия хозяйственно - бытовым трудом у детей старшего дошкольного возраста. 9. Формирование знаний о труде взрослых у детей 5-6 лет в процессе сюжетно-ролевой игры. 10. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы в режимных моментах. 11. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с трудом взрослых. 12. Формирование навыков труда в природе у детей 5-6 лет (6-7 лет) в процессе совместной деятельности. 13. Формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства. ПО СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 1. Педагогические условия развития предметной деятельности в раннем возрасте в семье. 2. Педагогические условия воспитания самостоятельности у младшего дошкольника в семье. 3. Педагогические условия воспитания самостоятельности у старшего дошкольника в семье. 4. Пути повышения педагогической культуры современной семьи. 5. Взаимосвязь семьи и детского сада в воспитании ребенка. 6. Влияние семьи на трудовое воспитание дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет). 7. Влияние семьи на формирование культуры поведения дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет).
8. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию у старших дошкольников культуры общения. 9. Влияние детского сада на повышение педагогической культуры молодой семьи. 10. Условия гармонизации взаимоотношений между педагогами и родителями в детском саду. 11. Влияние взаимодействия детского сада и семьи на изменение отношения родителей к детству и ребенку-дошкольнику. 12. Единство работы детского сада и семьи по проблеме воспитания здорового ребенка. 13. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста. 14. Воспитание ребенка раннего возраста в условиях семьи. 15. Полоролевое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада. 16. Воспитание ребенка первого (второго, третьего) года жизни в семье. 17. Нравственно-этическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье. 18. Физическое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в семье. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА 1. Развитие цветового восприятия младших дошкольников в процессе занятий изобразительной деятельностью. 2. Формирование графических навыков в процессе обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста. 3. Развитие изобразительного творчества в процессе обучения сюжетно-тематическому рисованию (лепке) детей старшего дошкольного возраста. 4. Влияние восприятия произведений изобразительного искусства на развитие детского изобразительного творчества. 5. Влияние художественного слова на развитие изобразительного творчества старших дошкольников. 6. Развитие изобразительного творчества в процессе обучения детей иллюстративному рисованию в старшем дошкольном возрасте.
7. Развитие детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста на занятиях по декоративному рисованию (лепке). 8. Развитие детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста на занятиях по обучению коллажу (флористике). 9. Влияние русского народного фольклора на формирование интереса к изобразительному творчеству у детей дошкольного возраста. 10. Формирование изобразительного творчества у детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования (лепки). 11. Формирование интереса к изобразительной деятельности у детей младшего (старшего) дошкольного возраста через игровые приемы и ситуации. 12. Развитие интереса к конструктивной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста изготовлению игрушек техникой оригами. 13. Ознакомление детей дошкольного возраста с социальной действительностью в процессе обучения изобразительной деятельностью. 14. Воспитание сенсорной культуры ребенка старшего дошкольного возраста в процессе занятий изобразительной деятельностью. 15. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с книжной графикой как средство формирования образности рисунков. 16. Педагогические условия обучения предметному рисованию детей старшего дошкольного возраста. 17. Педагогические условия обучения основам дизайна детей старшего дошкольного возраста. 18. Развитие детского изобразительного творчества средствами мультипликации в подготовительной группе детского сада. 19. Формирование целостной картины мира у детей 6-7 лет на занятиях изобразительным искусством 20. Формирование композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании 21. Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции разных видов изобразительной деятельности 22. Развитие чувства ритма в рисовании у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с народным декоративно-прикладным искусством (на материале дымковской росписи). 23. Развитие изобразительных умений у детей раннего возраста в рисовании. 24. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в процессе создания мультфильма. 25. Формирование представлений о цвете младшего дошкольного возраста на занятиях лепкой. 26. Усвоение художественного опыта детьми старшего дошкольного возраста в процессе рисования с натуры 27. Развитие детского творчества в лепке у детей старшей группы средствами пластилиновой мультипликации. 28. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционных техник живописи. ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Влияние занятий в бассейне на укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста. 2. Развитие двигательной активности детей 2-3 летнего возраста и педагогическое руководство ею в процессе деятельности. 3. Развивающий потенциал традиционных народных игр в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 4. Особенности проявления и воспитания общей выносливости у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 5. Педагогические условия оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке. 6. Влияние физкультурных досугов на воспитание интереса к физкультуре у детей младшего дошкольного возраста. 7. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшей группы, имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата в детском саду. 8. Формирование оптимальной двигательной активности детей 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе прогулки. 9. Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет в процессе подготовки к школе. 10. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников на сюжетных физкультурных занятиях. 11. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, сила) у детей старшего дошкольного возраста. 12. Физическое развитие дошкольников 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе утренней гимнастики. 13. Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр. 14. Формирование осанки у детей старшего дошкольного возраста в ходе физического воспитания. 15. Формирование знаний о здоровье у детей старшего дошкольного возраста посредствам физкультурно-оздоровительных мероприятий. 16. Влияние режимных моментов на воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста. 17. Развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет в процессе использования кукольного театра.
18. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий оригами. 19. Комплексное решение задач физического воспитания через музыкально-ритмическую деятельность детей старшего дошкольного возраста.
ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах. 2. Развитие танцевального творчества у детей старшего дошкольного возраста. 3. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности. 4. Формирование эстетического восприятия у детей 6-го года жизни через ознакомление с произведениями классической музыки. 5. Формирование интереса к классической музыке у детей 5-го (6-го, 7-го) года жизни. 6. Развитие чувства ритма у детей с 6-7 лет средствами базовых танцевальных движений
Развитие связной речи 1. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения описанию пейзажных картин. 3. Развитие связной монологической речи детей 7-го года жизни в ходе обучения рассказыванию типа рассуждений. 4. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в ходе обучения рассказыванию по сериям сюжетных картин. 5. Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста средствами искусства. 6. Развитие связной речи детей 6-го года жизни средствами русской народной сказки. 7. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста при обучении пересказу литературных произведений. 8. Развитие связной монологической речи у детей средней группы детского сада в ходе обучения пересказу. 9. Формирование монологической речи у детей 6-7 лет в процессе пересказа литературных произведений. 10. Формирование связной монологической речи у старших дошкольников в процессе обучения «написания» писем. 11. Формирование связной речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой. 12. Развитие связной монологической (диалогической) речи у детей младшего дошкольного возраста в театральных играх. 13. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста. 14. Формирование умения беседовать у детей средней группы (старшей группы). 15. Воспитание речевой активности у детей раннего возраста. 16. Формирование диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе беседы. 17. Формирование творческой активности старших дошкольников в ходе ознакомления с устным фольклором. 18. Влияние общения со взрослым на развитие речи ребенка в возрасте до 3-х лет. 19. Обучение рассказыванию детей средней группы детского сада с помощью игрушек, предметов (картин). 20. Воспитание красноречия у детей старшего дошкольного возраста. 21. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в ходе обучения сочинению сказок. 22. Формирование речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста через фольклор. 23. Формирование умений речевого этикета у детей шестого года жизни в совместной деятельности с педагогом 24. Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок. 25. Формирование связных высказываний типа рассуждения у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными произведениями, (исследовательской деятельности) 26. Формирование связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр. 27. Развитие словесного творчества детей 6-7 лет. 28. Развитие словесного творчества старших дошкольников через ознакомление с фольклором.
Развитие лексической стороны речи 1. Воспитание понимания смысловой стороны слова детьми младшего дошкольного возраста. 2. Усвоение детьми старшего дошкольного возраста полисемией языка 3. Обогащение словаря детей 2-3 лет в процессе игровой деятельности 4. Лексическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о свойствах и качествах предмета 5. Развитие лексики детей дошкольного возраста (любого возраста) через наблюдения общественного характера. 6. Влияние словарной работы на развитие речи детей 3-4 лет. 7. Развитие словаря детей 4-го года жизни (5-го, 6-го, 7-го) в ходе наблюдений за изменениями в живой (неживой) природе. 8. Этимологическая работа со старшими дошкольниками 9. Обогащение словаря детей 3-4 лет средствами устного народного творчества. 10. Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой. 11. Влияние устного народного творчества на развитие словаря детей (любого) дошкольного возраста. 12. Развитие словаря детей раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. 13. Формирование навыков построения разных типов предложений у детей 6-7 лет в процессе рассматривания иллюстраций. 14. Формирование лексики у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с фольклором. 15. Формирование словаря у детей 2-3 лет в процессе проведения дидактических игр и упражнений. 16. Формирование словаря детей 4-5 лет через обучение отгадыванию/загадыванию загадок. 17. Формирование лексики в процессе организации трудовой деятельности детей 4-5 лет. 18. Формирование экологического словаря детей старшего дошкольного возраста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.198.33 (0.012 с.) |