Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование грамматического строя речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формирование морфологической стороны речи старших дошкольников на материале имен прилагательных. 2. Обучение детей 6-го года жизни грамматическому строю родного языка. 3. Работа над словом в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста. 4. Формирование синтаксической стороны речи у детей 5-го года жизни. 5. Формирование морфологической стороны речи у детей 5-го года жизни. 6. Развитие морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры 7. Обучение словообразованию детей старшего дошкольного возраста. 8. Развитие синтаксической стороны речи детей старшей группы через игру. 9. Развитие грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе словесно-дидактических игр. 10. Формирование словоизменения существительных в речи детей 5-го года жизни в ходе дидактических игр. 11. Формирование навыков построения разных типов предложений у детей 6-7 лет в процессе рассматривания иллюстраций.
Воспитание звуковой культуры речи 1. Формирование звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм. 2. Развитие фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста. 3. Обучение правильному звукопроизношению детей 4-го года жизни. 4. Особенность работы с детьми старшего дошкольного возраста над интонационной выразительностью речи. 5. Формирование чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста при заучивании стихотворений.
6. Овладение звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста. 7. Формирование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх. 8. Формирование дикции при театрализации литературных произведений старшими дошкольниками. 9. Развитие слухового внимания у детей 5-го года жизни в процессе дидактических игр и упражнений. Развитие образной речи 1. Влияние включения пословиц и поговорок в систему развивающей речевой работы с дошкольниками на образность речи. 2. Развитие образной речи детей разновозрастной группы при ознакомлении с малыми формами фольклора. 3. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе обучения родному языку. 4. Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста. 5. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста малыми фольклорными формами. 6. Развитие образной речи старших дошкольников при знакомстве с современной детской поэзией. 7. Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями живописи/музыки. Ознакомление с художественной литературой 1. Ознакомление с поэзией детей старшего дошкольного возраста. 2. Влияние включения малых форм фольклора в систему речевой работы с дошкольниками на развитие выразительности речи. 3. Использование небылицы-перевертыши в формировании творческих речевых умений дошкольников. 4. Использование художественной литературы при организации образовательной деятельности в режиме дня.
ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Развитие интеллектуальной готовности детей к школе. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста готовности к школе. 3. Воспитание сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр и упражнений. 4. Воспитание сенсорной культуры ребенка старшего дошкольного возраста в процессе занятий. 5. Особенности использования дидактической игры в сенсорном развитии детей третьего года жизни. 6. Сенсорное развитие младших дошкольников через систему дидактических игр и упражнений. 7. Развитие цветовосприятия детей 5-6 лет в ходе дидактических игр. 8. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с русскими народными сказками. 9. Воспитание познавательного интереса к природе у детей средней (старшей) группы в процессе исследовательской деятельности. 10. Развитие воображения у детей 6-7 лет через произведения художественной литературы отечественных писателей. 11. Воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста в ходе игры. 12. Формирование представлений о внешних свойствах предмета у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры. 13. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. 14. Формирование сенсорных эталонов у детей 2-3 лет в процессе использования игр и игровых упражнений. 15. Формирование логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре. 16. Формирование восприятия цвета и формы у детей 3-4 лет в игре. 17. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста в дидактических играх. 18. Развитие познавательных интересов у детей 4-5 лет в опытно - экспериментальной деятельности.
19. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе обучения действиями с предметами.
ВОСПИТАНИЕ В ИГРЕ 1. Развитие сюжетно-ролевой игры у детей средней группы детского сада. 2. Влияние организации предметно - игровой среды на развитие творчества у детей средней группы. 3. Развивающий потенциал традиционных народных игр в процессе дошкольного воспитания. 4. Влияние игр-занятий на формирование самостоятельной игры детей 3-го года жизни. 5. Влияние произведений детской литературы на обогащение творческой игры детей 4-5 лет. 6. Воспитание у детей младшего (старшего) дошкольного возраста интереса к играм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.55 (0.008 с.) |