Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра социальной педагогикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема курсовой работы (курсовая работа по учебной дисциплине «Социальная педагогика» или «Технологии социальной-педагогической деятельности» (или «Методика и технология работы социального педагога»))
Выполнил(а) студент(ка) _ курса ___ группы _______________(ФИО)
Руководитель: _______________(ФИО) к.п.н., доцент Дата защиты:_________ Оценка:______________ Подпись рук-ля_______
Томск 202_
Приложение 5
Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения» Типовая структура курсовой работы № 1 Тема: «Х»: теоретические аспекты социально-педагогического исследования Введение Глава 1. «Х» как социально-педагогическое явление 1.1. «Х»: трактовка понятия в социально-педагогической теории 1.2. Формы и/ или виды «Х» 1.3. Гендерно-возрастные особенности «Х» 1.4. Причины (факторы, предпосылки) «Х» Глава 2. Теоретические основы социально-педагогической работы (деятельности) с (по) «Х» 2.1. Специфика решения задач социализации целевой аудитории в соответствии с «Х» 2.2. Деятельность социального педагога, связанная с « Х» (или по… «Х») 2.3. Социально-педагогические службы и организации – субъекты социально-педагогической работы с «Х» Заключение Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ) Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения» Типовая структура курсовой работы № 2 Тема: «Х»: социально-педагогические методы / технологии (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации) Введение Глава 1. Профилактика (…) «Х» как направление социально-педагогической работы 1.1. «Х» как социально-педагогическое явление (м/б краткий и дополненный обзор первой курсовой, в т.ч. включающий возрастные особенности «Х») 1.2. Социально-педагогическая профилактика (…) «Х»: сущность, задачи, виды 1.3. Зарубежный и отечественный опыт социально-педагогической профилактики (…) «Х» (возможно с выявлением подходов к осуществлению социально-педагогической профилактики (…) «Х») Глава 2. Методические / технологические аспекты социально-педагогической профилактики (…) «Х» 2.1. Методы, формы, средства социально-педагогической профилактики (…) «Х» 2.2. Особенности осуществления социально-педагогической профилактики (…) «Х» в условиях … (типа организации) 2.3. Модель социально-педагогическойпрограммы (коррекции, профилактики, реабилитации, …) «Х» в условиях … (типа организации) Заключение Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ) Специалитет, ОП «Педагогика и психология девиантного поведения» Типовая структура курсовой работы № 3 Тема: Разработка социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации) Введение Глава 1. Содержание социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации) 1.1. Актуальность и научное обоснование социально-педагогической программы... 1.2. Основные характеристики социально-педагогической программы... (целеполагание программы (могут быть направления, этапы программы), учебно-тематическое (тематическое) планирование программы, критерии и показатели результативности программы) 1.3. Ресурсное обеспечение программы (нормативное, организационно-административное, кадровое, программно-методическое, материально-техническое и др.) Глава 2. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации социально-педагогической программы (адаптации, коррекции, профилактики, реабилитации, … воспитания …) «Х» в условиях … (типа организации) 2.1. Поисково-констатирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования) 2.2. Формирующий этап (задачи и краткое описание деятельности с приложением пакета используемых учебно-методических материалов) 2.3. Итогово-обобщающий этап (задачи и краткое описание деятельности с обозначением используемых методов исследования и результатов их использования, интерпретация возможных результатов апробации) Заключение Список литературы (оформляется в соответствии с действующим ГОСТ)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.005 с.) |