Таблица 13.
Поток реальных денег от финансовой деятельности в млн. руб.
Наименование
По периодам производства
Поток реальных денег проекта приведен в таблице 14.
Таблица 14.
Поток реальных денег проекта в млн. руб.
Наименование показателя
По периодам производства
9 Показатели эффективности проекта
Показатели эффективности инвестиций представлены четырьмя интегральными показателями (таблица 15), которые были рассчитаны при месячной норме дисконта 12%.
Таблица 15
Показатели эффективности
Показатель | Значение |
Чистый дисконтированный доход (NPV), млн. руб. | 100,4 |
Срок окупаемости (РВР), мес. | 1,9 |
Внутренняя норма рентабельности (JRR),% | 36 |
Индекс доходности (Р1) | 2,61 |
Сумма налогов, выплачиваемых фирмой “Вектор” за период реализации проекта, составляет 167,0 млн. рублей.
10 Выводы
Проект эффективен и может быть реализован при существующей экономической ситуации.
Приложения к бизнес-плану «Организация мелкооптовой торговли продовольственными товарами в г. Новочеркасске»
Таблица П1
Программа реализации
|
Продукция и показатели
По периодам производства
Август
Сент.
Окт.
Ноя.
Дек.
Соки натур.
Минеральная вода
Бульонные концентраты
4. Говядина в с\с
Кукуруза консервированная
Консервы рыбные
Икра красная
Итого
Таблица П2
Текущие издержки на общий объем реализации. Материальные затраты
Затраты, млн. руб.
По периодам производства
Август
Сент.
Окт.
Ноя.
Дек.
Закупка продуктов
1.1. Соки
1.2. Мин. вода
1.3. Кубики бульонные
1.4. Говядина в с/с
1.5. Кукуруза консерв.
1.6. Консервы рыбные
1.7. Икра красная
Таблица П3
Текущие издержки на общий объем выпуска продукции. Расходы на оплату труда
Затраты, тыс. руб.
По периодам производства
Август
Сент.
Окт.
Ноя.
Дек.
Таблица П4
|
Текущие издержки. Накладные расходы
Затраты, млн. руб.
По периодам производства
Прилагаются протоколы о намерениях, заключенные с поставщиками продукции, покупателями и арендодателями.
Приложение 5 Бизнес-план «Организация пассажирских перевозок ГУП «ТРАНССЕРВИС» (г. Москва)»
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вся информация (расчеты, анализ, выводы), приведенная в данном документе являются коммерческой тайной и собственностью ГУП «ТРАНССЕРВИС».
Бизнес план составлен в одном экземпляре. Получатель данной копии берет на себя ответственность за неразглашение коммерческой тайны и гарантирует возврат документа ГУП «ТРАНССЕРВИС».
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Городской автомобильный пассажирский транспорт обеспечивает основную часть трудовых поездок населения и является важнейшей составной частью городской инфраструктуры. Городской пассажирский автомобильный транспорт, является частью наземного пассажирского транспорта.
Москва – один из крупнейших мегаполисов мира. Численность постоянного населения в Москве в настоящее время составляет 8546,1 тыс. чел, численность дневного населения – 11235 тыс. чел. Стабильная работа городского пассажирского транспорта (ГПТ) – одно из важнейших условий нормального функционирования любого города, в особенности такого крупного, как Москва. При этом интенсивное развитие ГПТ должно обеспечивать потребности населения в транспортном обслуживании, соответствовать уровню его деловой и социальной активности.
Пассажирский транспорт Москвы – один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности города. Ежедневно им перевозится свыше 11 млн. пассажиров. Каждый городской житель осуществляет в городском и пригородном сообщении в среднем около 1272 поездок в год. Транспортная подвижность населения продолжает расти. Все более значительное влияние на состояние транспортного сектора города оказывает процесс активной автомобилизации населения. Наземный транспорт - при скоростях сообщения 15-25 км/час осуществляет, в основном внутрирайонные и межрайонные перевозки на небольшие расстояния, а также подвоз пассажиров к остановочным пунктам скоростного транспорта. По объему перевозок НГПТ занимает первое место среди всех городских перевозчиков.
Уровень удовлетворения потребностей пассажиров в транспортном обслуживании характеризуется системой показателей качества перевозок.
|
Основными показателями качества перевозок пассажиров являются:
время, затраченное пассажирами на передвижение;
комфортность поездки, характеризуемая показателями наполнения салона транспортного средства;
общее количество пересадок на пути следования;
регулярность движения;
безопасность движения.
Важнейшим показателем уровня качества транспортного обслуживания населения является время, затрачиваемое пассажиром на передвижение. Оно включает в себя затраты времени на:
подход к остановочному пункту и подход от остановочного пункта высадки к месту назначения;
ожидание транспорта;
поездку на транспорте;
пересадку на другой маршрут, вид транспорта;
дополнительное ожидание транспорта из-за отказов в посадке вследствие перегрузки транспорта.
Характерной тенденцией на рынке транспортных услуг является и бурный рост числа участников. Анализ ситуации на данном рынке показывает дальнейшее обострение конкуренции. По этому необходимо вести грамотную маркетинговую политику для проникновения и закрепления своих позиций на рынке.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Фирма «ТРАНССЕРВИС» была зарегистрирована осенью 2006 года, как государственное унитарное предприятие.
Учредителями являются федеральные или муниципальные образования, внесшее в уставной капитал фирмы 213 млн. руб. (в виде автобусов ИКАРУС-280). ГУП «ТРАНССЕРВИС» будет заниматься пассажирскими перевозками в городе Москве по маршруту № 627 (пассажирские автобусы). Для осуществления данной деятельности фирма имеет 32 автобуса ИКАРУС-280. Подвижной состав будет храниться на собственной стоянке. Офисное помещение размером 30 м. кв, расположенное в офисном здании взято в текущую аренду. Арендатор предоставил помещение со всей требуемой оснасткой. Главной целью фирмы является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первые три года работы не менее 0,05%. Цель разработки данного бизнес плана является повышение конкурентоспособности фирмы и привлечение инвесторов.
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
ГУП «ТРАНССЕРВИС» занимается перевозкой пассажиров в г. Москве по автобусному маршруту №627, 32 автомобилями ИКАРУС-280.
Данный маршрут соединяет жилой район Гольяново со ст. метро Щёлковская, по этому пассажиропоток будет очень высокий.
Система расчетов: клиент оплачивает услугу на месте при посадке, водителю или при помощи системы АСКП (Автоматизированная Система Контроля Проезда).
|
ОЦЕНКА РЫНКА
В настоящие время государственный транспорт находиться в упадке, 30% подвижного состава уже отработала свой ресурс. Не смотря на это, транспортная подвижность населения продолжает расти. Мы предполагаем, что спрос на данный вид услуг составит в 2006 году 500 млн. пассажир.
Данный сегмент рынка достаточно емкий. Наши услуги будут направлены в основном на удовлетворение нужд населения в трудовых поездках (работа и учеба). По этому рабочая неделя на предприятии составит 7 дней.
Так же подвижной состав можно будит использовать в целях размещения рекламы, это даст нам дополнительный доход.
Основными конкурентами являются маршрутные такси различных ООО, дублирующих данный маршрут.
Тестовая таблица оценки преимуществ:
Показатели | ГУП «ТРАНССЕРВИС» | Конкуренты |
Исключительность услуги | - | - |
Качество | + | - |
Надежность | + | + |
Низкие тарифы | + | - |
Комфорт | - | + |
% | 60% | 40% |
Как видно из таблицы конкурентных преимуществ, предприятие на рынке вполне конкурентоспособно, и сможет удовлетворить потребности достаточно существенной доли рынка.
Так как наше предприятие только начинает свою деятельность, то вначале целесообразнее выбрать стратегию, ориентированную на низкие издержки. Стратегия завоевания клиентов - низкая цена и высокая скорость доставки, поэтому наши конкурентные преимущества относятся к преимуществам низкого порядка.
Позиционирование услуги на рынке будет осуществляться следующим образом: Услуга будет доступной, так как уровень тарифа будет минимальным, отправление автобусов будет максимально частым, будет сделан упор на минимальное время стоянки на конечных пунктах.
В плане прогноза позиции предприятия на рынке, следует учесть, что маршрут следования дублирует существующий, поэтому предприятию не понадобиться много времени для проникновения на данный сегмент и завоевания его значительной части. И за счет этого мы планируем перевезти в первом году порядка 63000 тыс пассажиров.
Во второй год мы планируем перевезти около 60000тыс пассажиров.
В третий год мы планируем перевезти 60500 тыс пассажиров.
Таким образом у данного предприятия достаточно прочные позиции на рынке. Стратегию развития фирмы можно определить как интеграционный рост.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.85.183 (0.045 с.)