Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип, по которому У вас протекает синдром белого воротничкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Когда Вы заходите в Японский магазинчик: а) «Да, мне будет интересно узнать, сколько стоят некоторые вещички. Ведь из них выйдет неплохой подарок моим коллегам, друзьям или начальнику». б) «Я с удовольствием проведу несколько часов, обследуя все вещички, которые там есть и задам несколько вопросов продавцу». в) «Зачем мне туда вообще заходить – может, стоит зайти в бутик напротив?»
2. Для меня главное на работе: а) возможность с ее помощью заработать деньги; б) профессиональный рост и приверженность коллективу; в) стабильность и постоянство.
3. После работы Я делаю следующее: а) смотрю телевизор; б) иду с коллегами по работе куда‑нибудь развлечься; в) иду с друзьями детства на дискотеку, в ресторан, в театр.
4. Я работаю для того, чтобы: а) жить лучше; б) чтобы быть полноценным членом общества; в) потому что все так делают.
5. В работе для меня главное: а) финансовый доход; б) профессиональное совершенствование и принадлежность к определенной социальной группе; в) престижность.
6. Я задерживаюсь на работе потому что: а) мне заплатят сверхурочные; б) нужно выполнить несделанную работу; в) потому что так сказал начальник.
После ответов на вопросы теста посмотрите, если у Вас преобладают ответы «а», то «Синдром белого воротничка» у вас явно развивается по американскому типу, если «б» – по японскому, «в» – по русскому. Американский тип « Синдрома белого воротничка». В этом случае главное для вас деньги, развлекаетесь Вы обычно перед телевизором или на дискотеках. Для Вас также характерна попытка лечить свой недуг лекарствами и еще раз лекарствами. Но не стоит забывать, что за деньги не купишь многого, например здоровье, любовь. Японский тип « Синдрома белого воротничка». Для Вас главное быть частью коллектива, не подвести его своим низким профессионализмом. Конечно, и деньги имеют большое значение, но главное – это признание на профессиональном поприще. Именно ради этого Вы загнали себя как лошадь. Задумайтесь – а стоит ли это того. Русский тип « Синдрома белого воротничка». Здесь смешалось все и желание больших денег, и профессиональное признание. Очень сложно выделить, что же стало причиной синдрома белого воротничка. Но самое главное Вы активно не желаете признавать, что Вы больны и пора лечится.
Тест На определение профессионального выгорания
1. Когда я прихожу на работу: а) Я думаю – что мне делать б) Я четко знаю, что я буду делать
2. Для меня работа – это: а) Совершенно неинтересное занятие, служащее только для зарабатывания денег б) Способ самореализации и профессионального роста – развития
3. Меня все чаще посещают мысли о том, чтобы сменить профессию: а) Да б) Нет
4. Последнее время я замечаю, что результаты моей работы все уменьшаются и уменьшаются: а) Да б) Нет
5. У меня есть проблемы со сном: а) Да б) Нет
6. Для меня работа: а) Тяжкая пахота б) Удовольствие
7. Я четко вижу перспективы развития своей карьеры: а) Нет б) Да
8. У меня часто возникает нежелание работать: а) Да б) Нет
9. В течении рабочего дня, меня часто посещают мысли о том, когда же он закончится: а) Да б) Нет
10. Для меня моя профессия – это только одна из сфер моей жизни: а) Нет б) Да
11. Мне приходится постоянно заставлять себя работать: а) Да б) Нет
12. Последнее время, мне все сложнее сосредоточится на своей работе: а) Да б) Нет
13. У меня есть стойкое нежелание работать: а) Да б) Нет
14. Я еще не до конца овладел своей профессией – мне нужно еще расти и расти: а) Нет б) Да
15. Я постоянно чувствую себя уставшим: а) Да б) Нет
16. После 12 часов сна я не чувствую себя отдохнувшим: а) Да б) Нет
17. Мне постоянно нужно что–то, чтобы взбодрится: а) Да б) Нет
18. У меня часто возникает ощущение бессмысленности того, что я делаю: а) Да б) Нет
После ответов на вопросы теста посчитайте количество ответов «а» и «б». Если после этого у Вас окажется, что преобладают ответы «а», то у Вас, скорее всего, имеется профессиональное выгорание, если «б», то профессионального выгорания у Вас нет.
Тест На определение трудоголизма
1. Для меня работа – это главное: а) да; б) нет.
2. Я постоянно задерживаюсь после завершения рабочего дня: а) да; б) нет.
3. Я работаю более 14 часов в сутки: а) да; б) нет.
4. Я часто беру работу домой: а) да; б) нет.
5. На выходных я часто работаю:
а) да; б) нет.
6. У меня много друзей и знакомых: а) нет; б) да.
7. Я наслаждаюсь жизнью и она приносит мне удовольствие: а) нет; б) да.
8. Последнее время я стал замечать за собой, что я работаю хуже: а) да; б) нет.
9. Если я не работаю больше четырех дней, то у меня возникает дискомфорт: а) да; б) нет.
10. Для меня моя профессия – это только одна из сфер моей жизни: а) нет; б) да.
11. Для меня работа и карьера главное в жизни: а) да; б) нет.
12. Мне сложно общаться с людьми: а) да б) нет.
13. Я хронически ничего не успеваю: а) да; б) нет.
14. Я четко знаю то, зачем я работаю: а) нет; б) да.
15. Работа занимает: а) более 60 % всего моего времени; б) менее 30 % всего моего времени.
16. Я не доволен своей жизнью: а) да; б) нет.
После ответов на вопросы теста посчитайте количество ответов «а» и «б». Если после этого у Вас окажется, что преобладают ответы «а», то у Вас, скорее всего, имеется трудоголизм, если «б», то назвать Вас трудоголиком нельзя.
Должностная инструкция
Очень часто топ–менеджеры, да и менеджеры по персоналу недооценивают действенность и эффективность давно известных методов работы с персоналом. Одним из таких методов, известных еще со времен «махрового» социализма являются должностные инструкции. Если этот документ есть у каждого сотрудника, и он активно используется в трудовой деятельности, то это в целом не только повышает эффективность работы персонала, но и служит эффективным способом профилактики и борьбы практически со всеми профессиональными дисфункциями. Это относится в первую очередь к работающим должностным инструкциям, а не к тем, которые лежат мертвым грузом и мало применимы на практики. Ниже приводится одна из должностных инструкций, которая была разработана мной и успешно внедрена в одной из компаний. Ее можно взять за образец, так как очень часто возникают вопросы – «А как именно должны выглядеть должностная инструкция».
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.007 с.) |