Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение Евхаристической Жертвы к жертве к жертве Крестной и ее свойства.
Переизбытком любви к нам Господа и чрезвычайным величием дара преподаваемгого в этом Таинстве выражается отношение. Во всем богослужении и чинопоследовании Таинсва мы видим связь Крестной Него благодатные дары которые Он приобрел для людей своею Крестною Смертию. Данное таинство особо таинственно и спасительно действующее на человека. Оно непостежимое это вместе Жертва Богу –которая приносится Ему за всех живущих и умерших и умилостивиляющих его. Евхаристие не есть повторение Крестной Жертвы а принесение жертвенных Тела и Крови однажды возшедшим Искупителем на Крест Всегда ядомых николиже иждиваемых. Поэтому Голгофская жертва и Евхаристия нераздельны между собой и свойственно составляют одни Жертвы, Евхаристия жертва бескровная и бестелесная так как Христос воскреснув из мертвых уже не умирает(Рим 6,9). Евхаристия будучи бескровной и бестрастной совершается в воспоминание страданий и смерти Христа. Совершителем Евхаристии является Сам Христос. Согласно литургич молитве Он есть и приноисмый и приносящий и приемлющий и раздаваемый. Но в отличие от жервты Голгофской, Евхаристич Жертву Господь приносит не непосредственно а через священнослужителя. Существует богословская проблема которая помогает лучше понять состояние между Евхаристией и Голгофской Жертвой. Это вопрос о месте жертвоприношения Иисуса Христа как первосященика Нового Завета. Учены Церкви о Христе как о Первосвященике и учение о крестной жертве основано главным образом на Евхаристии. Согласно этому посланию Жертва Христова как однократная отличается от многократных жертв Ветхого Завета. И состоит в принесении Его Крови. Исторически место приношения жертвы Христовой это несомненно Голгофа но утверждается что Христос принес жертву не на Голгофе но в небесной скинии. По этому поводу интересные мысли содержатся в книге Епископа Кассиана Безобразова Христос и первое христ поколение. Еп Кассиан пишет: В каждом жертвоприношении надо различать две тороны –заклание и приношение. Дело священника есть приношение а не заклание. Иисус был заклан на Голгофе но Свою Кровь как свяшенник Он принес в небесной скинии. Приношение предполагает заклание. Ученик Ап Павла к Евреям не упраздняет Голгофу но первосященническое служение Христа на Кресте совершилась в опеределенной точке пространства и в определенный момент времени.
Голгофа относится к истории небесная скиния-вне времени и пространства. В нашем сослужении небесному Первосвященнику сослужение не только часном но и данном мы учавствуем в Его жертвоприношении. Соучастие и совершается в Евхаристии. Жертва Христова единая и неповторимая. Но в Евхаристеческой трапзе Господь призвал нас разеделно его старстей Это смысл Установленных Слов. 20.Видимая сторона таинства Крещения. Троекратное погружение с формулой. Вещество Вода дейтсвие совершение таинства –погружение в воду слова произносимые во время таинства –формула. Свойства Святой Церкви. Единая Святая Апостольская Соборная- об этом лучше просто посмотреть этот вопрос краткий и не сложный. Первосвященическая служение Иисуса Христа К жертвенности он своей жертвой установил новый завет и воссоединил человека с Богом и приобрел для человека своей смертью жизнь вечную. Совершители Таинства миропомазания и время его совершения. По учению святой Церкви власть совершать таинство дано не только епископам но и пресвитерам но различие в том что еп. Освящает миро а пресвитер преподает миропомазание. Собор Карфагенский 318 года совершение мира да не творит пресвитер. Доказательство того что могут миропомазовать Апостол Филлип:Преподал миропомазание через возложение рук.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.) |