Царское служение Иисуса Христа. Действительность соединения во Христе Иисусе двух естеств в единую ипостась. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Царское служение Иисуса Христа. Действительность соединения во Христе Иисусе двух естеств в единую ипостась.



ЗАКЛЮЧАЛОСЬ:

1)СОВЕРШЕНИЕ ЧУДЕС КАК ДОКОАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ И ИСТИНОСТИ –СВОЕ УЧЕНИЕ.

2) СОШЕСТВИЕ ВО АД ПОБЕДА НАД НИМ.

3) ЕГО ВОСКРЕСЕНИЕ И ПОБЕДА НАД СМЕРТЬЮ

4) ЕГО ВОЗНЕСЕНИЕ НА НЕБЕСА КОТОРОЕ ОТВЕРЗ В ХОД В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.

30.ВИДИМАЯ СТОРОНА ТАИНСТВА ПОКАЯНИЯ/

Видимая сторона таинства покаяния заключается в том моменте когда священник разрешительной молитвой отпускает грехи –сам Бог а священник лишь свидетель вашей исповеди перед Богом. Являясь его орудием. Власть вязать и решать на земле дана самим Богом в священном Писании есть место где он говорит ученикам про отпущение грехов.

Епитимьи и их значение.

ЕПЕТИМЬЯ – ОБЫЧНО ПОД ЕПЕТИМЬЕЙ ПОНИМАЮТСЯ ЛИБО НЕКОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ (НАПРИМЕР ОТЛУЧНИЕ ОТ ПРИЧАСТИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК), ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, СВЕРХ ПОЛОЖЕННОГО ДЛЯ ВСЕХ ХРИСИАН АСКЕТИЧ УПРАЖНЕНИЯ(ПОСТЫ МОЛИТВЫ ПОКЛОНЫ И ДР) Совершенно неверно понимать епетимью как наказание в обычном смысле слова. В Православной Церкви епитимья понимается как духовное лекарство, которое принимающий исповедь священник как духовный врач назначает уврачевание его нравственных недугов. Власть налагать епитимии на некоторых членов Ц апостолы получили от Господа и сами пользовались этой властью.

Классы Кающиеся в Древней Церкви.

Плачущиеся-они не входили в храм.

Слушающиеся разрешалось заходить в притвор храма слушать священное писание.

Колено приклоненные разрешалось заходить в сам храм присутствовать в Богослужении.

Купно стоящие – стояли с верными по не могли учавствовать, причащение святых Христовых Таин.

В католичестве есть тебе надо понести наказание откупись Епетимьей.

Необходимость причащения евхаристии, плоды таинства.

О необходимости причащения сказано в Ин.6, 55-56) Спасительные плоды или действия причащение суть:

-Теснейшее соединение с Г осподом(Ин 6,55-56).

-Возрастание в духовной жизни и обретение жизни истинной (Ин6.57)

-залог будущего воскресения и вечной жизни. Но это справедливо только по отношению, к тем кто приступает к причащению достойно, недостойным причащение приносит больное осуждение(Кор 11,29).

Патства и Богоучережденная Иерархия.

Определив объем Церкви своей, указав ей цель и дав необходимые средства для цели, Господь Иисус дал ей вместе определенное устройство, которым вполне обеспечивается и облегчается достижение этой цели. Устройство Церкви состоит в том, что – а) она разделяется, по составу своему, на две существенные части: паству и Богоучрежденную иерархию, поставленные в известном отношении между собою; б) иерархия подразделяется на свои три существенные, отличные одна от другой, и связанные между собою, степени; в) паства и иерархия подчинены верховному судилищу Соборов, и – г) наконец, все стройное тело Церкви, образующееся из столь разных и премудро расположенных между собою членов, имеет единую главу в самом Господе Иисусе Христе, оживляющем ее пресв. Духом своим.

Не трудно показать, вопреки мнению некоторых неправомыслящих522, что разделение членов Церкви на два упомянутые класса ведет свое начало от самого Спасителя. Неоспоримо, что сам Господь учредил в Церкви своей особое сословие людей, составляющее собою иерархию, и что этих-то собственно людей, и только их одних, Он уполномочил распоряжаться теми средствами, какие даровал Он Церкви для еe цели: т. е. уполномочил быть в ней учителями, священнослужителями и духовными управителями, а отнюдь не предоставил сего безразлично всем верующим, повелевши им, напротив, только повиноваться пастырям

Читая св. Евангелие, содержащее в себе историю жизни и действий нашего Спасителя, мы видим:

а) Что Он сам непосредственно и из всех своих учеников набрал именно двенадцать, которых назвал своими апостолами. Егда бысть день, повествует св. Лука, призва (Иисус) ученики своя: и избра от них дванадесяте, ихже и апостолы нарече (Лук. 6, 13), и потому говорил к ним: не вы мене избрасте, но аз избрах вас (Иоан. 15, 16).

б) Что им-то одним Он дал заповедь и власть учить все народы, совершать для них св. таинства, и управлять верующих ко спасению (Матф. 28, 19; Лук. 22, 19; Матф. 18, 18).

в) Что Он преподал эту власть св. апостолам точно также, как сам приял от Отца: дадеся ми всяка власть…; шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца, и Сына, и, Святаго Духа (Матф. 28, 18. 19); якоже посла мя Отец, и аз посылаю вы, и сие рек, дуну, и глагола им: приимите Дух Свят, имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся (Иоан. 20, 21. 22. 23).

г) Что к этим двенадцати Он сам же непосредственно присовокупил еще семьдесят определенных учеников, которых послал на то же великое дело (Лук. 10, 1 и след.).

д) Что, передавая своим дванадесяти ученикам свое небесное посольство, Он желал, дабы от них непосредственно перешло оно и на их преемников, а от сих последних, переходя из рода в род, сохранялось в мiре до самого скончания мiра. Ибо Он, сказав апостолам: шедше в мiр весь, проповедите евангелие всей твари (Марк. 16, 15), непосредственно присовокупил: и се аз c вами есмь во вся дни до скончания века (Матф. 28, 20). Следов., в лице апостолов Он послал на то же дело, и обнадежил своим присутствием всех их будущих преемников, и в точном смысле сам дал Церкви не только апостолы, пророки и благовестники, но и пастыри и учители (Еф. 4, 11).

е) Наконец, что, облекши таким образом своих св. апостолов божественною властию, Он, с другой стороны, весьма ясно и со страшными угрозами обязал всех людей и будущих Христиан принимать от апостолов учение и таинства, и повиноваться их гласу. Слушаяй вас, мене слушает: и отметаяйся вас, мене отметается: отметаяйся же мене, отметается пославшаго мя (Лук. 10, 16). Шедше в мiр весь, проповедите евангелие всей твари. Иже веру имет и крестится, спасен будет: а иже не имет веры, осужден будет (Марк. 16, 15. 16; снес. Мат. 10:14, 18:15–19).

Вот потому-то, даже когда Господь вознесся на небеса, только по Его указанию, причтен бысть к единонадесяти апостолом, на место отпадшего Иуды, Матфий (Деян. 1, 26); и только, по гласу самого Духа Святого, отделены Варнава и Савл на дело, на неже призвал их Искупитель наш (Деян. 13, 2; снес. 9, 15).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.006 с.)