Контент-маркетинг и seo-технологии: Как наладить работу в одной упряжке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контент-маркетинг и seo-технологии: Как наладить работу в одной упряжке



 

Как вы ищете информацию в интернете? Внимательно изучаете каждый сайт? Нет, конечно! Когда я задаю этот вопрос на семинарах, большинство участников делают так: в любимом поисковике («Яндекс» или Google) вводят запрос и начинают открывать страницы одну за другой. (Кстати, по результатам исследований «Яндекса» посетители вводят один и тот же запрос, но с разными уточнениями 3–4 раза, пока результаты выдачи их не устроят.) Кто-то открывает 5–7 страниц, а кто-то и по 10–20 вкладок. А потом быстро просматривают их одну за другой и закрывают неподходящие или непонятные.

Как сделать так, чтобы ваши страницы не закрыли в первые секунды? Как удержать посетителя?

Для этого необходимы три условия:

• на странице вашего сайта действительно должна быть ценная информация (или то, что человек искал);

• это должно быть понятно при первом взгляде на страницу;

• на странице не должно быть «стоп-сигналов», увидев которые люди сразу уйдут (например, мигающей рекламы, неприятных изображений или такой цветовой гаммы или дизайнерских изысков, которые делают невозможным или неудобным чтение текстов и работу с информацией).

Только так – обеспечив и релевантность, и понятность – вы пройдете первый психологический барьер.

Но прежде всего ваш сайт должен появиться в результатах поисковой выдачи. И чем ближе к ее началу, тем лучше. Потому что далеко не каждый посетитель дойдет до десятой страницы результатов поиска. Скорее всего, он найдет что-то подходящее гораздо раньше.

Поэтому контент-маркетинг и «белое» SEO должны запускаться одновременно и работать в одной упряжке.

 

Что такое «черное» SEO

 

Как вы относитесь к тому случаю, когда перед выборами кандидат покупает голоса избирателей? Иначе говоря, когда галочка в избирательном бюллетене становится результатом подкупа, а не осознанного выбора человека или его политической позиции? И вот проплативший выборы политик уже вещает с экрана телевизора и влияет на нашу с вами жизнь.

«Черное» SEO – это тоже подкуп. Но только покупают не голоса, а ссылки, «избирательные голоса» других сайтов. А с последствиями – проплаченными таким образом некачественными сайтами на первых страницах поисковой выдачи – разбираться уже нам, пользователям.

Если вы новичок в этой сфере, важно понять: количество и качество ссылок на ваш сайт остается ключевым фактором его ранжирования в результатах поиска. Вот только ссылки бывают разные.

До недавнего времени основным методом работы российского SEO была массовая закупка ссылок. Методы, которые за рубежом всегда воспринимались как «черные», в России считались приемлемыми. Законом ведь это не преследуется. И редко какой российский программист не хотел бы «надуть поисковик и по-легкому срубить денег с клиента», когда его сайт «войдет в топ».

В интернете можно найти «признания черного оптимизатора» – зарубежного специалиста, который на пике своего «бизнеса» забавы ради вывел сайт своего друга, местного сантехника, в топ поиска Google по всей Америке. Он рассказывает, какая паника началась в их кругах после того, как Google научился распознавать и выявлять сети сайтов, специально созданных для размещения ссылок. За пару дней этот «бизнес» перестал существовать.

Сначала Google, а потом и «Яндекс» учатся отличать естественные ссылки от купленных в массовом порядке. Искусственный интеллект поисковых систем оценивает качество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс, и решает, как показывать его в поисковой выдаче. И если на ваш сайт ведут ссылки со «спамерских» ресурсов, «Яндекс» может вас за это наказать – подвинуть в конец списка выдачи.

Вывод: за качеством ссылок, ведущих на ваш ресурс, нужно пристально следить. И не допускать, чтобы на вас ссылались сайты, замеченные в SEO-спаме.

Так почему же «черное» SEO» не умерло и в России естественным образом? Точек зрения может быть много, но факт остается фактом: покупка ссылок в относительно небольших объемах и с сайтов, которые пока себя не скомпрометировали, по-прежнему приносит результат. Но и риск, что в один прекрасный день эти ссылки будут признаны «черными» и сайт стремительно улетит вниз, остается. Поэтому решение, использовать или нет покупные ссылки, – за вами. Я предлагаю основываться на критерии «счастье клиента», который использовал «Яндекс». И поэтому считаю категорически неприемлемой массовую закупку «спамовых» ссылок, которые нерелевантны тому, что ищут пользователи.

А вот легально заплатить за размещение полезной информационной статьи на известном тематическом онлайн-портале, связанном с вашим бизнесом и содержащем ссылки на ваш сайт, – полезно и эффективно. Это прицельный маркетинговый ход. Важно, чтобы качество статьи было на высоком уровне и соответствовало тематике портала, а содержание было интересно читателям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.49 (0.008 с.)