Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контент-маркетинг и seo-технологии: Как наладить работу в одной упряжке
Как вы ищете информацию в интернете? Внимательно изучаете каждый сайт? Нет, конечно! Когда я задаю этот вопрос на семинарах, большинство участников делают так: в любимом поисковике («Яндекс» или Google) вводят запрос и начинают открывать страницы одну за другой. (Кстати, по результатам исследований «Яндекса» посетители вводят один и тот же запрос, но с разными уточнениями 3–4 раза, пока результаты выдачи их не устроят.) Кто-то открывает 5–7 страниц, а кто-то и по 10–20 вкладок. А потом быстро просматривают их одну за другой и закрывают неподходящие или непонятные. Как сделать так, чтобы ваши страницы не закрыли в первые секунды? Как удержать посетителя? Для этого необходимы три условия: • на странице вашего сайта действительно должна быть ценная информация (или то, что человек искал); • это должно быть понятно при первом взгляде на страницу; • на странице не должно быть «стоп-сигналов», увидев которые люди сразу уйдут (например, мигающей рекламы, неприятных изображений или такой цветовой гаммы или дизайнерских изысков, которые делают невозможным или неудобным чтение текстов и работу с информацией). Только так – обеспечив и релевантность, и понятность – вы пройдете первый психологический барьер. Но прежде всего ваш сайт должен появиться в результатах поисковой выдачи. И чем ближе к ее началу, тем лучше. Потому что далеко не каждый посетитель дойдет до десятой страницы результатов поиска. Скорее всего, он найдет что-то подходящее гораздо раньше. Поэтому контент-маркетинг и «белое» SEO должны запускаться одновременно и работать в одной упряжке.
Что такое «черное» SEO
Как вы относитесь к тому случаю, когда перед выборами кандидат покупает голоса избирателей? Иначе говоря, когда галочка в избирательном бюллетене становится результатом подкупа, а не осознанного выбора человека или его политической позиции? И вот проплативший выборы политик уже вещает с экрана телевизора и влияет на нашу с вами жизнь. «Черное» SEO – это тоже подкуп. Но только покупают не голоса, а ссылки, «избирательные голоса» других сайтов. А с последствиями – проплаченными таким образом некачественными сайтами на первых страницах поисковой выдачи – разбираться уже нам, пользователям.
Если вы новичок в этой сфере, важно понять: количество и качество ссылок на ваш сайт остается ключевым фактором его ранжирования в результатах поиска. Вот только ссылки бывают разные. До недавнего времени основным методом работы российского SEO была массовая закупка ссылок. Методы, которые за рубежом всегда воспринимались как «черные», в России считались приемлемыми. Законом ведь это не преследуется. И редко какой российский программист не хотел бы «надуть поисковик и по-легкому срубить денег с клиента», когда его сайт «войдет в топ». В интернете можно найти «признания черного оптимизатора» – зарубежного специалиста, который на пике своего «бизнеса» забавы ради вывел сайт своего друга, местного сантехника, в топ поиска Google по всей Америке. Он рассказывает, какая паника началась в их кругах после того, как Google научился распознавать и выявлять сети сайтов, специально созданных для размещения ссылок. За пару дней этот «бизнес» перестал существовать. Сначала Google, а потом и «Яндекс» учатся отличать естественные ссылки от купленных в массовом порядке. Искусственный интеллект поисковых систем оценивает качество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс, и решает, как показывать его в поисковой выдаче. И если на ваш сайт ведут ссылки со «спамерских» ресурсов, «Яндекс» может вас за это наказать – подвинуть в конец списка выдачи. Вывод: за качеством ссылок, ведущих на ваш ресурс, нужно пристально следить. И не допускать, чтобы на вас ссылались сайты, замеченные в SEO-спаме. Так почему же «черное» SEO» не умерло и в России естественным образом? Точек зрения может быть много, но факт остается фактом: покупка ссылок в относительно небольших объемах и с сайтов, которые пока себя не скомпрометировали, по-прежнему приносит результат. Но и риск, что в один прекрасный день эти ссылки будут признаны «черными» и сайт стремительно улетит вниз, остается. Поэтому решение, использовать или нет покупные ссылки, – за вами. Я предлагаю основываться на критерии «счастье клиента», который использовал «Яндекс». И поэтому считаю категорически неприемлемой массовую закупку «спамовых» ссылок, которые нерелевантны тому, что ищут пользователи. А вот легально заплатить за размещение полезной информационной статьи на известном тематическом онлайн-портале, связанном с вашим бизнесом и содержащем ссылки на ваш сайт, – полезно и эффективно. Это прицельный маркетинговый ход. Важно, чтобы качество статьи было на высоком уровне и соответствовало тематике портала, а содержание было интересно читателям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.49 (0.008 с.) |