Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По степени и способам регулирования.
· · Жестко фиксированные, твердые цены - назначаются гос.органами ценообразования. · · Регулируемые цены - регулируются гос.органами. · · Договорные цены - определяются документальным соглашением между продавцом и покупателем. · · Свободные рыночные цены – формируются под воздействием спроса и предложения и являются равновесными. 3) для экономического анализа планирования и статистики используют цены: · · фактические – на данный момент времени · · сопоставимые или неизменные – фактические цены с учетом индекса цен · · реальные – цена в денежном выражении относительно общего уровня цен · · сравнимые – цена данного товара по отношению к цене другого родственного товара или такого же товара в другом регионе. 4) в процессе проектирования новых видов изделий и объектов для производства используются цены: · · проектные цены · · лимитные цены – предельный уровень проектных цен · · сметная стоимость – цена строительства объекта определенная с учетом всех видов затрат на создание и оснащение · · расчетные цены – определяются по средствам расчетов · · ожидаемые цены 5) в ходе осуществления планово-управленческих работ используются цены: · · прогнозные, т.е на основании которых составляется бизнес-план предприятий и индикативные гос. планы прогнозов. · · плановые, используется государством на некоторые виды товаров и используются как основа гос. планов. 6) в зависимости от вида рынка: · · биржевые · · аукционные · · мировые Структура цены представляет собой упорядоченный набор определенных элементов, из которых состоит цена: себестоимость, прибыль производителя, прибыль посредника, налоги и т.д. В зависимости от того, какие экономические связи между промышленными, сельскохозяйственными и торговыми предприятиями и организациями, между ними и государством, а также населением, обслуживают цены, возникает многообразие их видов: · - оптовая цена изготовителя (себестоимость производства и реализации + прибыль изготовителя); · — оптовая цена отпускная (оптовая цена изготовителя + акциз + + НДС); · - оптовая цена закупки (отпускная цена + издержки посредника + прибыль посредника + НДС посредника); · — розничная цена (цена закупки + издержки торговли + прибыль торговли + НДС торговли).
Учет в ценах товаров транспортных расходов по их перемещению на пути продвижения до пункта поставки называется фраппированием цен. Единая упорядоченная совокупность различных цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового хозяйства, образует ценовую систему Сущность методов ценообразования заключается в последовательном прохождении следующих стадий: 1. Выявление цели определения стоимости. Здесь нужно выяснить, чего хочет достичь фирма, установив определенную цену на продукцию. Задачами организации могут быть: · рост объемов реализации; · завоевание и поддержание репутации; · укрепление своих позиций на рынке; · завоевание потребительского доверия, расширение клиентской базы и т. д. 2. На втором этапе нужно оценить спрос, выяснив, насколько цены на товар эластичны (то есть, каков будет спрос на них при установлении тех или иных цен). 3. Определение себестоимости продукции и путей ее уменьшения. Предприятие будет получать больше прибыли и развиваться, если цена на товар будет максимальной, а издержки на его производство – минимальными. Перспективным является использование «эффекта масштаба». Он предполагает создание условий, способствующих снижению затрат на производство продукции при увеличении производственных мощностей. 4. Изучение ассортимента товаров, поставляемых на рынок конкурентами, и цен на них. Целью этого этапа является определение «цены безразличия». Это такая стоимость, при которой покупатель с равной вероятностью может купить товар любого производителя. Чтобы склонить его приобрести свою продукцию, фирма может: · снизить цену на товар; · улучшить его качество; · создать более удобные для потребителя условия расчета; · повысить качество обслуживания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.006 с.) |