Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семена в ямку, в ямку насыпали.Содержание книги Поиск на нашем сайте
(Левую ногу - вперед.) Мы сажали, мы сажали репку. (Приседание с поворотом - "пружинка".) Мы сажали, мы сажали репку. (Повороты влево - вправо, руки скрещены над головой.) Семена в ямку сами мы бросали. (Мах правой рукой перед собой, кисть раскрывается вверх.) Сами всходы, всходы поливали. (Мах левой рукой перед собой, кисть раскрывается вверх.) Мы растили, мы растили репку. (Приседание с поворотом - "пружинка".) Мы растили, мы растили репку. (Повороты влево - вправо, руки скрещены над головой.) Вот поспела, вот поспела репка. (Руки в стороны, вверх.) Стала сочной, вкусной, сладкой, крепкой. (Руки в стороны.) Сочной стала, вкусной стала репка. (Приседание с поворотом - "пружинка".) Сладкой стала, крепкой стала репка. (Повороты влево - вправо, руки скрещены над головой.) Всех мы в гости, в гости приглашаем. (Наклоны вперед, руки вытянуты вперед, ладони вверх.) Нашей репкой, репкой угощаем. (То же.) Угощаем, угощаем репкой. (Приседание с поворотом - "пружинка".) Угощаем, угощаем репкой. (Повороты влево - вправо, руки скрещены над головой.
Под белорусскую народную польку «Янка». Шумно хлопает в ладоши На 1-ю часть дети проговаривают слова стихотворения и ударяют средним и указательным пальцами одной руки по ладони другой. Клен у Лешки во дворе. Те ладошки, как у Лешки, Покраснели на заре.
Дождик, дождик, что ты льешь? — Кап-кап, кап-кап-кап! — Погулять нам не даешь? — Кап-кап, кап-кап-кап! — Очень мы хотим гулять. — Кап-кап, кап-кап-кап! — Через лужицы скакать. — Кап-кап-кап, кап-кап-кап!
на развитие дыхательных мышц и укрепление голосового аппарата
Дети делают crescendo и diminuendo на звуки [у], [о], [а], [и]. Дети молчат, прижимая ладони друг к другу. Разводят руки в стороны — усиливают звучание; приближают ладони друг к другу — звук затихает. Затем поднимают платочки, берут их за 2 уголка и, дуя на них, несут в указанное место, складывая в кучу («соберем листья с дорожки»).
по методу В. Емельянова
Идет Осень по лесу, шуршит листвой.
к березке, пожелтеют листья и запоют свою песенку
Прикоснется к рябинке, покраснеют листочки запоют свою радостную песню, Заденет осинку, красные листья запоют. Взмахнет руками Осень завоет ветер., Затрепещут, задрожат листья на деревьях, Полетят на землю разноцветным дождем.
Дети: Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень! Дети останавливаются Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла? Осень Принесла я вам муки! Дети: Значит, будут пироги!
Осень: Принесла вам гречку!
Дети: Каша будет в печке Осень: Принесла вам овощей! Дети: Для салата и для щей! кверху Осень: Принесла и меду! Поднимают руки вверх и через Дети: Полную колоду! стороны опускают их вниз Ты и яблок, ты и меду, Ты и хлеба принесла, Дети идут по кругу вокруг Осени А хорошую погоду Нам в подарок припасла? Хоровод останавливается Осень: Дождику вы рады? Отрицательно машут руками, Дети: Не хотим, не надо! скрещивая их перед грудью и слегка разводя в стороны
Дети разбегаются .
Приходите в огород Дети маршируют. Посмотреть, как все растет, Как играют в прятки И.п. — о.с., руки на поясе. На счет «1» — приседают, ладонями закрывая лицо, Огурцы на грядке. на счет «2» — возвращаются в и. п Как подсолнухи в картошке И.п. — о.с., руки опущены На счет «1» — поднимают руки через стороны вверх и встают на носки, на счет «2» — возвращаются в и.п. Тянут к солнышку ладошки. И.п. — о.с., руки на поясе. Как от утренней росы У бобов блестят усы. Наклоняют корпус вправо и влево. Как краснеют у забора И.п. — основная стойка, руки на поясе. Поворачивают корпус вправо и влево. Великаны-помидоры. И.п. — о.с, руки на поясе. Все растет, все цветет, На счет «1» — накл. корпус вперед, разводя руки в стороны, на счет «2» — возвращаются в и.п. Никому не тесно. Приходите в огород — Прыгают на двух ногах с хлопками Очень интересно над головой.
«Т
на развитие чувства ритма. Дети вместе с логопедом под музыку речитативом проговаривают слова, отбивают ритм деревянными ложками: Ой, ре-бята, та-ра-ра! В ого-ро-де шум с утра. Нас встре-ча-ют толс-тя-чок — Круп-ныи глад-кии ка-ба-чок И кра-са-вец ве-ли-кан — Тем-но-си-ний бак-ла-жан, Лук, пет-руш-ка, о-гу-рец, Важ-ный пе-рец — мо-ло-дец, Реп-ка, свек-ла и томат. Наша гряд-ка просто клад!
Дети идут по кругу хоров. шагом. В центре — Пугало (ребенок). Дети. В огороде пугало, Развести руки в стороны, слегка нагнувшись вперед Пугало стоит. Огурцы нам Пугало Рвать с грядки не велит. Руки твердые. Понятно, Напрячь мышцы рук, сжав пальцы в кулак. Это очень неприятно. Уронили, покачали. Уронить расслабленные руки Как веревки руки стали. пассивно покачиваются, словно веревочки. Даже муравью понятно — Расслабление приятно. Логопед. А в огороде переполох! Все овощи готовятся к балу: прихорашиваются, умываются. Друг на друга поглядывают, себя хвалят. Детям раздают шапочки-маски с изображениями овощей. Пугало грозит детям. В огороде пугало Шляпу нахлобучило, Рукавами машет, Плечиками двигает И как будто пляшет. Пугало выполняет движения в соответствии с текстом. Мы тихонько подойдем И огурчиков нарвем. Дети медленно и осторожно приближаются к Пугалу. Пугало. Огурцы нельзя здесь рвать! Я вас буду догонять. Пугало догоняет детей.
развитие просодической стороны речи. (По методу В. Емельянова.) Звучит музыка. Логопед. Частым лесом тупы-тап, Мчался ежик со всех лап. Дети бегут на месте легкими семенящими шагами. Локти прижаты к бокам, мягкие ладони опущены. Встряхивая кистями, произносят: «ф, ф!» Ежик, еженька, постой. Расскажи нам, Что с тобой? Дети стоят, обхватив голову руками, качаются вправо-влево, произносят нараспев: «ой... ой!..» Ежик лапками — туп! туп! Хлопают по коленям, произносят на энергичном выдохе: «п! п!» Ежик глазками — луп! луп! Энергично сжимают и разжимают ладони, поднятые на уровень глаз, энергично произносят звукоподражание. А вокруг покой и тишь. Подносят указательный палец правой руки к губам: «ш...» Лишь елозит в листьях мышь. Кистями рук «отгоняют мышку», произнося: «кыш!» Ежик в листьях — тапу-тап. Медленно идут, «загребая ногами листья». Ежик мышку лапкой — цап! Делают руками хватательные движения, произнося: «an!» Но попался за хвосток Лишь березовый листок. Дети двумя руками осторожно поднимают «листок», внимательно его рассматривают, тяжело вздыхают: «ох».
Туча плачет — кап-кап-кап Туча плачет — кап-кап-кап. Ой, намочит — кап-кап-кап, Ой, намочит — кап-кап-кап. Сад до ниточки промок — ох-ох-ох, Сад до ниточки промок — ох-ох-ох. Огороду дождь помог, Огороду дождь помог. Кто захочет — буль-буль, Всех намочит — буль-буль. Кто захочет — буль-буль, Всех намочит — буль-буль. Дождь по крышам и столбам Бам-бам-бам, бам-бам-бам. Дождь по крышам и столбам Бам-бам-бам, бам-бам-бам. Туча, туча, уходи, Ди-ди-ди, ди-ди-ди. Больше к нам не приходи, Ди-ди-ди, ди-ди-ди.
Петушок пшеницу серпом сжал, Дети произносят «ших, ших...», резко скрещивая перед собой руки, пальцы сжаты в кулаки. снопов навязал, Произносят «ш-ш-ш...» на продолжительном выдохе, вращая кулачками перед грудью. обмолотил, Произносят «т-т-т, ты-ды, ты-ды!», ударяя кулачками по коленям. на мельницу свозил. Цокают язычком, подражая стуку копыт лошади, руки «держат вожжи». Ветер летит, крылья мельницы вертит. Делают glissando вверх и
вниз на звук [у], показывая его высоту рукой. Произносят «п... п...», делая короткие активные выдохи, пальцы рук резко сжимают и разжимают. Руками «пекут пирожки», произнося слог [ля] в высоком регистре. Петушок из муки напек пироги. Произносят «пых... пых...», Вон они — на столе стоят, стараясь не поднимать плечи с пылу, с жару пыхтят. и активно работая диафрагмой руки на поясе.
Л.В. Бетховен «К Элизе».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.009 с.) |