Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документационное обеспечение СМКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В общем случае современная СМК должна включать следующие документы: 1. политику и цели в области качества; 2. руководство по качеству; 3. требуемые документированные процедуры; 4. документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, выполнения и управления процессами; 5. требуемые записи и документы по их управлению. Характеристика содержания основных документов СМК приведена в таблице 11. Политика в области качества является одной из важнейших составных частей управления качеством. Данный документ должен быть первичным в составе документации при создании СМК. Это связано с необходимостью принятия ответственности высшим звеном менеджеров за проведение политики в области качества, что в принципе становится первоначальным при реализации системного управления качеством. Документ, раскрывающий политику в области качества, должен быть кратким, простым, доходчивым и запоминающимся, отражать требования к качеству работы каждого работника. При разработке новых видов продукции (услуг, процессов) «Целевая программа по качеству» определяет: - цели в области качества; - распределение полномочий и ответственности в ходе проектирования; - определение используемых процедур, методов и рабочих инструкций; - программы соответствующих испытаний, проверок и контроля на различных этапах ЖЦП; - процедуры внесения изменений в программу качества по мере выполнения работ; - прочие мероприятия, обеспечивающие разработку и производство новой продукции.
Документы СМК и их характеристика Таблица 11
К документации предъявляются жесткие требования по качеству её содержания, включающие: - целенаправленность (четкое прослеживание целей в содержании, соответствующее общим целям и политике организации); - комплексность (включение положений по взаимодействию организации с внешней средой); - четкость изложения (логическая последовательность, краткость, конкретность, простота и точность формулировок, исключение возможности неоднозначного толкования); - убедительность аргументации (достоверность, достаточность, обоснованность); - функциональность (стабильность, открытость, минимизация ресурсной потребности для реализации); - своевременность; - соответствие стандартам и научным достижениям.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.005 с.) |