Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок. Способности общие и специальные.
Способности к практическим видам деятельности. Задание №1. «Определение технических способностей» (фрагмент Теста механической понятливости Бенета).
Большинство людей упускают Вам предлагается ряд задач, в которых поставлены технические проблемы. Внимательно рассмотрите рисунок, прочитайте вопрос к нему и отметьте один из трех вариантов решений.
Если вы легко справились с этими задачами, значит, у вас есть способности к практической работе с техникой. · Какой тип мышления характерен для успешных специалистов в этой сфере? Запиши число совпадений ________________________________
Задание №2. «Ничего не трогайте, Ватсон!» Прочитайте отрывок из книги В.И. Речицкого «Профессия — изобретатель». …Александр Белл был специалистом в области акустики и ораторского искусства в школе для глухонемых. В электротехнике он был полным профаном. Создать телефон ему помогли знания акустики и случай. В один из летних дней 1875 года Белл со своим верным помощником Ватсоном налаживали музыкальный телеграф. У Ватсона, работающего на передающем аппарате, что-то не ладилось — заело контакт. Биографы Белла пишут, что Ватсон громко сказал, что он думает об этом аппарате. Только в неисправном аппарате тонкий слух Белла мог уловить прерывистые сигналы, преобразуемые в речь: в хорошо работающем аппарате эти сигналы заглушались. Еще не понимая, что произошло, обычно интеллигентный и выдержанный Белл заорал: «Ничего не трогайте, Ватсон!» Прибежавший в соседнюю комнату Белл полез в аппарат. Потом схватил лист бумаги и быстро набросал эскиз…Через год посетители Филадельфийской Всемирной выставки услышали из трубки первого в мире телефона невероятно искаженный монолог Гамлета «Быть или не быть» в исполнении потомственного оратора и удачливого изобретателя Александра Белла (Речицкий В.И. Профессия — изобретатель).
· Какие качества помогли Александру Беллу изобрести телефон? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3 (домашнее). «Круг чтения». Прочитайте рассказ русского писателя Н.С. Лескова «Левша». Ответьте письменно на вопросы к тексту. · К какому профессиональному типу можно отнести Левшу? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Почему англичане просили Левшу остаться в Англии? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Почему Левша отказался от их предложений? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Что быль всего поразило Левшу за границей? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Почему так трагично сложилась судьба Левши? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Как вы думаете, был ли счастлив Левша? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Какие чувства вызвал у вас этот рассказ? · ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.) |