Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте людей, сказавших эти слова. Кто из них больше похож на вас.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок. Обобщающий урок по теме «Что я знаю о своих возможностях». Задание №1. Заполните таблицу, пользуясь записями в тетради и результатами тестов.
Запишите качества, которые вам помогают в общении с другими людьми и осложняют ваше общение с другими людьми. Что бы вы хотели изменить в себе? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. Вспомни, какими словами обозначаются эти понятия. 1. Представление, или открытие себя другим людям. 2. Направленность нашего сознания на определенный объект. 3. Главное требование психологической диагностики. 4. Свойство нервной системы. 5. Общительный, уравновешенный человек. 6. Способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. 7. Спокойный, уравновешенный человек. 8. Психолог, автор учения о стрессе. 9. Общительный, эмоциональный, импульсивный человек. 10. Конструктивный, мобилизующий стресс. Ответы: 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ 6.___________________________________________ 7.___________________________________________ 8.___________________________________________ 9.___________________________________________ 10.__________________________________________
Урок. Классификации профессий. Признаки профессии. Задание №1. «Назови профессию». Все учащиеся по очереди называют профессии. Кто не смог в течение трех секунд вспомнить профессию или повторил уже названную, выбывает из игры. Если ребята называют не профессию, а должность (начальник, директор, президент), такие ответы не принимаются, как и слова «олигарх», «авторитет» и т. д. Игра идет до тех пор, пока не останется один победитель. Задание №2. «По горячим следам». Перечислите предметы труда по классификацию Климова. 1.___________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________________________________ Задание №3. «Пирамида Климова». Заполни пирамиду
Задание №4. Контрольные вопросы.
а) условия труда; б) предмет труда; в) средства труда; г) цели труда.
а) техника; б) человек; в) природа; г) художественный образ.
a) в бытовых условия; б) на открытом воздухе; в) в необычных условиях; г) в условиях повышенной ответственности.
а) около 10 тысяч профессий; б) более 100 тысяч профессий; в) около 40 тысяч профессий; г) 23 198 профессий.
а) хирурга; б) космонавта; в) актера; г) машиниста.
Урок. Определение типа будущей профессии. Задание №1. Игра «Аукцион».
Задание №2. «По горячим следам». Запишите по 2—3 примера профессий каждой группы. Техника ___________________________________________________________________________________ Человек____________________________________________________________________________________ Природа____________________________________________________________________________________ Знак _______________________________________________________________________________________ Художественный образ _______________________________________________________________________ Задание №3. «Определение типа будущей профессии». (методика Е.А. Климова) Прочитайте данные высказывания. Если они вам подходят, то перед цифрой в клетке поставьте «+», если нет - поставьте «—». Если сомневаетесь, зачеркните цифру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.158.184 (0.007 с.) |