Подготовьте проект образа «учителя будущего». Какими компетенциями, технологиями он должен владеть? Какими значимыми профессионально-личностными качествами, на ваш взгляд, должен обладать?
Формат представления задания (на выбор студента):
● видеоролик (короткий фильм, в котором могут использоваться музыкальное, звуковое сопровождение, текстовые, графические и видеовставки; продолжительность не более 5-7 минут)
● интеллект-карта (при необходимости используйте ресурсы Coggle, NovaMind, MindMeister и др. Обязательно сделайте небольшой комментарий – не более 10 предложений)
● эссе (не менее 2-х страниц)
● свой вариант
Критерии оценки проекта:
Высокий уровень:задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа.
Средний уровень:задание выполнено частично, представлена авторская работа, однако есть неточности и ошибки.
Низкий уровень:представлена заимствованная работа (плагиат).
АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ
Формируемая
компетенция *
Индикатор компетенции
Задания, направленные на формирование компетенции **
Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ)
Отметка о выполне-нии
ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИОПК 3.1. Анализирует и отбирает учебно-методические источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для реализации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия
Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
ИОПК 3.3. Учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Задание 2. Программа воспитания
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ИОПК 4.1. Анализирует и отбирает учебно-методический источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся
Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия
Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
ИОПК 4.2. Анализирует нормативно-правовые акты в сфере воспитания и учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к осуществлению духовно-нравственного воспитания
Задание 2. Программа воспитания
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
ИОПК 6.1. Анализирует и учитывает индивидуально-личностные и возрастные особенности развития различных категорий обучающихся.
Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
Задание выполнено
в полном объеме
частично
не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
• продвинутый
• пороговый
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.006 с.)