Отчетная документация по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация по практике



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Направление подготовки:

«44.04.01 – Педагогическое образование»

Направленность (профиль) “_________________________”

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Исполнитель:

____________________________________

Ф.И.О. обучающегося

____________________________________

курс, форма обучения

Екатеринбург 2020


Вид практики: учебная практика

Тип практики: ознакомительная практика

Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года.

Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики

Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

 

ДНЕВНИК

 

Учебной практики

(ознакомительной практики)

 

в  ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период с _______________ по ______________.

 

выполнил (а) студент (ка)

_______________________

___________________________

_______________ группы

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________

_____________________________________

 

руководитель практики

_____________________________________

 

 

Отчет проверил: ________ _____________

дата      подпись

 

 

Екатеринбург 2020


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Формируемая компетенция Индикаторы Результаты обучения Задания, направленные на формирование компетенции

ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ИОПК 3.1. Анализирует и отбирает учебно-методические источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для реализации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Знать:   Уметь:   Владеть:     Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 3.3. Учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 2. Программа воспитания

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК 4.1. Анализирует и отбирает учебно-методический источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 4.2. Анализирует нормативно-правовые акты в сфере воспитания и учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к осуществлению духовно-нравственного воспитания Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 2. Программа воспитания

ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ИОПК 6.1. Анализирует и учитывает индивидуально-личностные и возрастные особенности развития различных категорий обучающихся. Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия
ИОПК 6.4. Владеет способами конструирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 1. Индивидуальный план практики

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ИОПК 8.1. Анализирует и отбирает научные и учебно-методические источники в том числе электронные для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 8.2. Осуществляет поиск и анализ научной информации психолого-педагогической и медико-биологический направленности Знать:   Уметь:   Владеть: Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия  

Задание 1. Индивидуальный план практики

Сроки / даты Содержание деятельности/виды работ Ожидаемый результат[1] Отметка о выполнении (руководитель)
  Установочная конференция по практике    
  Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка[2]    
  Расписываем план своей работы    
       
       
       
       
       
       
       

 

Составил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО студента  
Проверил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО преподавателя  

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

ОТЧЕТ

По учебной практике

(ознакомительной практике)

в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период с __________ г. по ____________ г.

 

выполнил (а) студент (ка)

_______________________

___________________________

_______________ группы

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

____________________________

руководитель практики

_______________________________

 

Отчет проверил: ________ ______________

дата      подпись

 

 

Екатеринбург 2020


Задания учебной (ознакомительной) практики

 

Задание 1.Индивидуальный план практики [3]

Составить индивидуальный план прохождения учебной практики.

Рекомендации:

● внимательно изучите содержание заданий практики;

● равномерно распределите свою нагрузку на две недели;

● составьте индивидуальный план;

● согласуйте его с групповым руководителем практики.

Критерии оценки ответа студента:

Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно.

Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру.

Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно.


Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования

Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.

В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/

 

Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа

Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания

Принцип построения программы ответ студента
Какие особенности организации воспитательного процесса в школе выделяют авторы?  
В чем заключается ключевая цель воспитания?  
Каким образом в содержании цели воспитания учитываются возрастные особенности школьников?  

Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы.

Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения.

Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы.

Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)

 

 

2.2.1. Выберите один пример из инвариантных модулей Программы

Название инвариантного модуля (обоснуйте выбор 3-4 предложения) ответ студента
Название образовательной организации разработчика  
Автор/авторы разработки содержания модуля  
Отразите, на ваш взгляд, сильные стороны модуля  
Отразите, на ваш взгляд, слабые стороны модуля  

2.2.2. Выберите один пример из вариантных модулей Программы

Название инвариантного модуля (обоснуйте выбор 3-4 предложения) ответ студента
Название образовательной организации разработчика  
Автор/авторы разработки содержания модуля  
Отразите, на ваш взгляд, сильные стороны модуля  
Отразите, на ваш взгляд, слабые стороны модуля  

Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция.

Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо.

Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат).

Критерии оценки лэпбука:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа, выполненная аккуратно с соблюдением всех правил оформления лэпбука.

Средний уровень: задание выполнено частично: представлена авторская работа, основная идея раскрыта слабо или нуждается в доработке.

Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).

 

Критерии оценки проекта:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа.

Средний уровень: задание выполнено частично, представлена авторская работа, однако есть неточности и ошибки.

Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).


РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ

 

Формируемая компетенция * Индикатор компетенции Задания, направленные на формирование компетенции ** Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ) Отметка о выполне-нии

ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ИОПК 3.1. Анализирует и отбирает учебно-методические источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для реализации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 3.3. Учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Задание 2. Программа воспитания Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК 4.1. Анализирует и отбирает учебно-методический источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 4.2. Анализирует нормативно-правовые акты в сфере воспитания и учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к осуществлению духовно-нравственного воспитания Задание 2. Программа воспитания Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ИОПК 6.1. Анализирует и учитывает индивидуально-личностные и возрастные особенности развития различных категорий обучающихся. Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 6.4. Владеет способами конструирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Задание 1. Индивидуальный план практики Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ИОПК 8.1. Анализирует и отбирает научные и учебно-методические источники в том числе электронные для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  
ИОПК 8.2. Осуществляет поиск и анализ научной информации психолого-педагогической и медико-биологический направленности Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия   Задание выполнено � в полном объеме � частично � не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции • продвинутый • пороговый  

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Направление подготовки:

«44.04.01 – Педагогическое образование»

Направленность (профиль) “_________________________”

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Исполнитель:

____________________________________

Ф.И.О. обучающегося

____________________________________

курс, форма обучения

Екатеринбург 2020


Вид практики: учебная практика

Тип практики: ознакомительная практика

Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года.

Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики

Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики

 

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

 

ДНЕВНИК

 

Учебной практики

(ознакомительной практики)

 

в  ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период с _______________ по ______________.

 

выполнил (а) студент (ка)

_______________________

___________________________

_______________ группы

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________

_____________________________________

 

руководитель практики

_____________________________________

 

 

Отчет проверил: ________ _____________

дата      подпись

 

 

Екатеринбург 2020


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Формируемая компетенция Индикаторы Результаты обучения Задания, направленные на формирование компетенции

ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ИОПК 3.1. Анализирует и отбирает учебно-методические источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для реализации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Знать:   Уметь:   Владеть:     Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 3.3. Учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 2. Программа воспитания

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК 4.1. Анализирует и отбирает учебно-методический источники, в том числе электронные, по изучаемому предмету для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 4.2. Анализирует нормативно-правовые акты в сфере воспитания и учитывает требования федеральных государственных образовательных стандартов к осуществлению духовно-нравственного воспитания Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 2. Программа воспитания

ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ИОПК 6.1. Анализирует и учитывает индивидуально-личностные и возрастные особенности развития различных категорий обучающихся. Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия
ИОПК 6.4. Владеет способами конструирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 1. Индивидуальный план практики

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ИОПК 8.1. Анализирует и отбирает научные и учебно-методические источники в том числе электронные для осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний Знать:   Уметь:   Владеть:   Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента)
ИОПК 8.2. Осуществляет поиск и анализ научной информации психолого-педагогической и медико-биологический направленности Знать:   Уметь:   Владеть: Задание 3. Анализ внеурочного мероприятия  

Задание 1. Индивидуальный план практики

Сроки / даты Содержание деятельности/виды работ Ожидаемый результат[1] Отметка о выполнении (руководитель)
  Установочная конференция по практике    
  Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка[2]    
  Расписываем план своей работы    
       
       
       
       
       
       
       

 

Составил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО студента  
Проверил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО преподавателя  

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

ОТЧЕТ

По учебной практике

(ознакомительной практике)

в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период с __________ г. по ____________ г.

 

выполнил (а) студент (ка)

_______________________

___________________________

_______________ группы

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

____________________________

руководитель практики

_______________________________

 

Отчет проверил: ________ ______________

дата      подпись

 

 

Екатеринбург 2020


Задания учебной (ознакомительной) практики

 

Задание 1.Индивидуальный план практики [3]

Составить индивидуальный план прохождения учебной практики.

Рекомендации:

● внимательно изучите содержание заданий практики;

● равномерно распределите свою нагрузку на две недели;

● составьте индивидуальный план;

● согласуйте его с групповым руководителем практики.

Критерии оценки ответа студента:

Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно.

Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру.

Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно.


Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования

Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.

В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/

 

Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа

Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания

Принцип построения программы ответ студента
Какие особенности организации воспитательного процесса в школе выделяют авторы?  
В чем заключается ключевая цель воспитания?  
Каким образом в содержании цели воспитания учитываются возрастные особенности школьников?  

Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы.

Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения.

Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы.

Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)

 

 

2.2.1. Выберите один пример из инвариантных модулей Программы

Название инвариантного модуля (обоснуйте выбор 3-4 предложения) ответ студента
Название образовательной организации разработчика  
Автор/авторы разработки содержания модуля  
Отразите, на ваш взгляд, сильные стороны модуля  
Отразите, на ваш взгляд, слабые стороны модуля  

2.2.2. Выберите один пример из вариантных модулей Программы

Название инвариантного модуля (обоснуйте выбор 3-4 предложения) ответ студента
Название образовательной организации разработчика  
Автор/авторы разработки содержания модуля  
Отразите, на ваш взгляд, сильные стороны модуля  
Отразите, на ваш взгляд, слабые стороны модуля  

Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2:

Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция.

Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо.

Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.189.7 (0.156 с.)