![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетная документация по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ Направление подготовки: «44.04.01 – Педагогическое образование» Направленность (профиль) “_________________________” Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Исполнитель: ____________________________________ Ф.И.О. обучающегося ____________________________________ курс, форма обучения Екатеринбург 2020 Вид практики: учебная практика Тип практики: ознакомительная практика Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года. Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Учебной практики (ознакомительной практики)
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с _______________ по ______________.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________ _____________________________________
руководитель практики _____________________________________
Отчет проверил: ________ _____________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук ОТЧЕТ По учебной практике (ознакомительной практике) в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с __________ г. по ____________ г.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование ____________________________ руководитель практики _______________________________
Отчет проверил: ________ ______________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Задания учебной (ознакомительной) практики
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно. Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.
В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/
Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы. Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2:
Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат). Критерии оценки лэпбука: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа, выполненная аккуратно с соблюдением всех правил оформления лэпбука. Средний уровень: задание выполнено частично: представлена авторская работа, основная идея раскрыта слабо или нуждается в доработке. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).
Критерии оценки проекта: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа. Средний уровень: задание выполнено частично, представлена авторская работа, однако есть неточности и ошибки. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат). РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ Направление подготовки: «44.04.01 – Педагогическое образование» Направленность (профиль) “_________________________” Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Исполнитель: ____________________________________ Ф.И.О. обучающегося ____________________________________ курс, форма обучения Екатеринбург 2020 Вид практики: учебная практика Тип практики: ознакомительная практика Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года. Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Учебной практики (ознакомительной практики)
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с _______________ по ______________.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________ _____________________________________
руководитель практики _____________________________________
Отчет проверил: ________ _____________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук ОТЧЕТ По учебной практике (ознакомительной практике) в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с __________ г. по ____________ г.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование ____________________________ руководитель практики _______________________________
Отчет проверил: ________ ______________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Задания учебной (ознакомительной) практики
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно. Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/
Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы. Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.73.234 (0.015 с.) |