Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетная документация по практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ Направление подготовки: «44.04.01 – Педагогическое образование» Направленность (профиль) “_________________________” Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Исполнитель: ____________________________________ Ф.И.О. обучающегося ____________________________________ курс, форма обучения Екатеринбург 2020 Вид практики: учебная практика Тип практики: ознакомительная практика Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года. Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Учебной практики (ознакомительной практики)
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с _______________ по ______________.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________ _____________________________________
руководитель практики _____________________________________
Отчет проверил: ________ _____________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук ОТЧЕТ По учебной практике (ознакомительной практике) в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с __________ г. по ____________ г.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование ____________________________ руководитель практики _______________________________
Отчет проверил: ________ ______________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Задания учебной (ознакомительной) практики
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно.
Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/
Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы. Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат). Критерии оценки лэпбука: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа, выполненная аккуратно с соблюдением всех правил оформления лэпбука. Средний уровень: задание выполнено частично: представлена авторская работа, основная идея раскрыта слабо или нуждается в доработке. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).
Критерии оценки проекта: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа. Средний уровень: задание выполнено частично, представлена авторская работа, однако есть неточности и ошибки. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат). РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ Направление подготовки: «44.04.01 – Педагогическое образование» Направленность (профиль) “_________________________” Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Исполнитель: ____________________________________ Ф.И.О. обучающегося ____________________________________ курс, форма обучения Екатеринбург 2020 Вид практики: учебная практика Тип практики: ознакомительная практика Сроки прохождения практики: с 7 декабря по 20 декабря 2020 года. Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра педагогики и педагогической компаративистики Руководители практики: Донгаузер Е.В., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Учебной практики (ознакомительной практики)
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с _______________ по ______________.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________ _____________________________________
руководитель практики _____________________________________
Отчет проверил: ________ _____________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук ОТЧЕТ По учебной практике (ознакомительной практике) в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет (полное наименование учреждения с указанием местонахождения)
за период с __________ г. по ____________ г.
выполнил (а) студент (ка) _______________________ ___________________________ _______________ группы Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование ____________________________ руководитель практики _______________________________
Отчет проверил: ________ ______________ дата подпись
Екатеринбург 2020 Задания учебной (ознакомительной) практики
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно. Задание 2. Программа воспитания для образовательных организаций общего образования Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019). А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Познакомьтесь с Программой воспитания для образовательных организаций общего образования. Необходимый перечень документов для выполнения задания находится на сайте http://form.instrao.ru/
Рис. Скрин сайта, на котором размещена программа Задание 2.1. Осмысление содержания программы воспитания
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.1: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил текст программы; в его ответе ярко выражена авторская точка зрения, которая аргументирована основными положениями программы. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал текст программы, постарался осмыслить его; в ответе прослеживается авторская точка зрения. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал и просто скопировал текст программы. Задание 2.2. Работа с примерами модульного наполнения раздела «Виды, формы и содержание деятельности» (перейдите по гиперссылке или отсканируйте QR-код)
Критерии оценки для ответа студента на задание 2.2: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: студент прочитал и критически осмыслил содержание модулей программы, осознанно выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; дал развернутое обоснование с высоким уровнем уникальности, в котором прослеживается личная позиция. Средний уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; выделил сильные и слабые стороны модулей; в обосновании не представил четких аргументов, личная позиция прослеживается слабо. Низкий уровень: задание выполнено частично: студент прочитал содержание модулей программы, выбрал модули из каждого раздела; не представил обоснование, или представил обоснование с низким процентом уникальности (плагиат).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.189.7 (0.156 с.) |