Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ внеурочного мероприятия
3.1. Дайте определение понятия «внеурочная деятельность» со ссылкой на литературу (нормативный документ). 3.2. Каково значение внеурочной деятельности в образовательном процессе с учетом требований ФГОС основного общего (среднего общего) образования? 3.3. Просмотрите два внеурочных мероприятия, подготовленных педагогами – участниками конкурса «Учитель года России» (сайтhttps://teacherofrussia.edu.ru/, видеоматериалы размещены в разделе Медиатека, видео, внеурочное мероприятие). Прослушайте самоанализ, который следует за внеурочными мероприятием. 3.4. Проведите анализ каждого внеурочного мероприятия, заполнив соответствующие графы в таблице. Сделайте вывод об уровне проведения мероприятия, выделив достоинства и зоны улучшения. Внесите свои предложения по совершенствованию деятельности педагогов.
Задание 4. Мастерская будущего педагога (на выбор студента) В мастерской педагога предложено три варианта заданий: проект социальной рекламы, разработка лэпбука и создание образа учителя будущего. Студенту необходимо выбрать только одно задание!!! Разработайте проект социальной рекламы Разработайте проект социальной рекламы, направленный на повышение престижа профессии учителя в нашей стране. Раскройте основную идею социальной рекламы, которую хотите донести до аудитории (не более 15-20 предложений). Разместите социальную рекламу в своих социальных сетях с метками #УрГПУ90 #учитьиучиться #Кафедра_ПиПК_УрГПУ (по желанию студента).
Формат представления задания [4] (на выбор студента): ● видеоролик[5] (короткий фильм, в котором могут использоваться музыкальное, звуковое сопровождение, текстовые, графические и видеовставки; продолжительность 3-5 минут) ● рекламный плакат[6] (наличие яркого визуального образа и слогана) ● рекламная листовка (наличие яркого визуального образа, текста и слогана) ● свой вариант Критерии оценки социальной рекламы: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлен авторский, оригинальный проект социальной рекламы с четким пониманием проблемы. Средний уровень: задание выполнено частично: представлена авторская работа, основная идея раскрыта слабо или нуждается в доработке. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).
Разработайте лэпбук о педагоге Подготовить лэпбук[7] о педагоге, личность и деятельность которого наиболее вам близка. Постарайтесь раскрыть биографию педагога, его труды, идеи, технологии работы. Почему вы выбрали именно этого педагога? (не более 15-20 предложений) Формат представления задания [8] (на выбор студента): ● лэпбук в свернутом виде А4 ● лэпбук в свернутом виде А3
Критерии оценки лэпбука: Высокий уровень: задание выполнено в полном объеме: представлена авторская, оригинальная работа, выполненная аккуратно с соблюдением всех правил оформления лэпбука. Средний уровень: задание выполнено частично: представлена авторская работа, основная идея раскрыта слабо или нуждается в доработке. Низкий уровень: представлена заимствованная работа (плагиат).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.006 с.) |