С кем консультироваться по поводу целей обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С кем консультироваться по поводу целей обучения.



 

Люди «За» «Против»
 

Клиенты

 

    - Их потребности надо удовлетворить. - Могут подать очень хорошие идеи, т.к. знают ситуацию «по себе».     - Могут акцентировать внимание на единичном негативном или позитивном опыте. - Главное - найти реального заказчика.
Директора   - Видят организацию в целом. - Планируют стратегическое развитие.   - Могут быть далеки от реальных потребностей.  
Сами участники   - Устанавливается контакт с участниками еще до тренинга. - Знают свои задачи и проблемы.   - Могут выражать желания об обучении тому, что не связано напрямую с текущими задачами.  
Линейные менеджеры
 

  - Знают задачи своих подчиненных. - Знают сильные и слабые стороны своих подчиненных.   - Могут ожидать, что подчиненные сами должны все знать.

 

 

 

Интервью с целью получения информации о потребностях в обучении.

 

До интервью

Цели

Решить, что вы хотите добиться, проводя интервью, какие результаты вам нужны. Поставить цели и как можно более специфично.

 

Планы

Составьте контрольный лист, которым вы будете руководствоваться во время интервью. Это не список вопросов, а список информации, которую вы хотите получить.

Во время интервью

 

Установите контакт

Несколько предложений на общие темы помогут создать непринужденную обстановку.

Объясните цели

Не надо сообщать человеку цели, так как они у вас сформулированы. Объясните простым и понятным языком

Короткие вопросы длинные ответы.

Слушайте

Уточняйте аспекты

Когда ответ не совсем вам понятен, задавайте уточняющие вопросы. Не делайте самостоятельных предположений.

Проверяйте.

Некоторую информацию лучше проверить. Если вы будете задавать проверяющие вопросы сразу после обсуждения определенной темы, это может вызвать защитную реакцию.

Нейтральность

Проявляйте заинтересованность, но будьте нейтральны. Особенно это важно когда люди выражают мнение. Не занимайте их сторону – вы можете выразить симпатию и без этого. Не критикуйте – вы можете противопоставить себя им и вынудите их замкнуться.

Завершение

Закончите интервью вопросом, не хочет ли интервьюируемый что-то добавить. Поблагодарите за его время и внимание.

 

Запись -

помните, что память может подвести.

Продолжительность

Пока не достигните цели, если есть ограничения по времени составьте четкий план, чтобы не упустить приоритетные аспекты.

После интервью

Сразу напишите полный черновой отчет до следующего интервью.

 

 

Тренинг “ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ”

 

 

В компании Х из отдела регионального сбыта поступил заказ в отдел обучения это же компании на проведение тренинга по деловому этикету. В отделе обучения тренер работал недавно, поэтому тщательно подошел к анализу потребностей в обучении. Он внимательно изучил направление деятельности отдела и будущих участников тренинга внутреннюю документацию несколько раз встретился с их непосредственным руководителем. Вот что удалось узнать тренеру:

  1. Специфику работы
  2. Пробелы в знаниях и уровень развития навыков
  3. Состав группы (пол участников, ФИО, возраст, образование, стаж работы в компании)
  4. Внутренние группировки (межличностные отношения)
  5. Участники отличаются бойким характером, всегда отстаивают свою точку зрения, много говорят и с очень высоким темпом выполняют работу и задания.

 

И вот настал тренинг. Участники были очень пассивны. Чтобы кто-то высказал свое мнение, тренеру приходилось обращаться непосредственно по имени и ответ следовал очень краткий. Для того, чтобы разогреть аудиторию тренер решил сделать динамическое упражнение с мячом. Как только он достал из сумки мяч, вся группа оживилась и начала кричать: ”Не надо мяча. Давайте его не будем доставать. Не хотим не каких упражнений”.

 

Первый день тренинга прошел в такой атмосфере.

 

 

  • По вашему мнению, какова причина такого поведения группы?

 

  • Что, по-вашему, произошло на тренинге?

 

  • Достаточно ли информации собрал тренер?

 

  • Что бы вы сделали на месте тренера в такой ситуации?

 

 

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

  С РУКОВОДИТЕЛЕМ.

Компания _______________________________________________________________

Дата ____________________________________________________________________

Тема ____________________________________________________________________

ФИО руководителя _______________________________________________________

Сотрудники

1.В чем заключается работа сотрудников этого отдела?

 (Как они ее строят, как она построена в компании?)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Как они называются, у вас в компании?______________________________________________________________

 

3.Какое образование у сотрудников?_________________________________________________________________

 

4.Как определяется их зарплата, премии?_____________________________________________________________

 

5.Их отношение к работе.___________________________________________________________________________

 

6.Их отношение к учебе.____________________________________________________________________________

 

7.Их возраст ________________________ Их пол______________________________________________________

 

8.Яркие личности в группе, по вашему мнению?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Почему именно они?

_________________________________________________________________________________________________

 

9.В чем, по вашему мнению, у сотрудников возникают трудности?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10.Что, по вашему мнению, сотрудники делают хорошо?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.015 с.)