![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С кем консультироваться по поводу целей обучения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Интервью с целью получения информации о потребностях в обучении.
До интервью Цели Решить, что вы хотите добиться, проводя интервью, какие результаты вам нужны. Поставить цели и как можно более специфично.
Планы Составьте контрольный лист, которым вы будете руководствоваться во время интервью. Это не список вопросов, а список информации, которую вы хотите получить. Во время интервью
Установите контакт Несколько предложений на общие темы помогут создать непринужденную обстановку. Объясните цели Не надо сообщать человеку цели, так как они у вас сформулированы. Объясните простым и понятным языком Короткие вопросы длинные ответы. Слушайте Уточняйте аспекты Когда ответ не совсем вам понятен, задавайте уточняющие вопросы. Не делайте самостоятельных предположений. Проверяйте. Некоторую информацию лучше проверить. Если вы будете задавать проверяющие вопросы сразу после обсуждения определенной темы, это может вызвать защитную реакцию. Нейтральность Проявляйте заинтересованность, но будьте нейтральны. Особенно это важно когда люди выражают мнение. Не занимайте их сторону – вы можете выразить симпатию и без этого. Не критикуйте – вы можете противопоставить себя им и вынудите их замкнуться. Завершение Закончите интервью вопросом, не хочет ли интервьюируемый что-то добавить. Поблагодарите за его время и внимание.
Запись - помните, что память может подвести. Продолжительность Пока не достигните цели, если есть ограничения по времени составьте четкий план, чтобы не упустить приоритетные аспекты. После интервью Сразу напишите полный черновой отчет до следующего интервью.
Тренинг “ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ”
В компании Х из отдела регионального сбыта поступил заказ в отдел обучения это же компании на проведение тренинга по деловому этикету. В отделе обучения тренер работал недавно, поэтому тщательно подошел к анализу потребностей в обучении. Он внимательно изучил направление деятельности отдела и будущих участников тренинга внутреннюю документацию несколько раз встретился с их непосредственным руководителем. Вот что удалось узнать тренеру:
И вот настал тренинг. Участники были очень пассивны. Чтобы кто-то высказал свое мнение, тренеру приходилось обращаться непосредственно по имени и ответ следовал очень краткий. Для того, чтобы разогреть аудиторию тренер решил сделать динамическое упражнение с мячом. Как только он достал из сумки мяч, вся группа оживилась и начала кричать: ”Не надо мяча. Давайте его не будем доставать. Не хотим не каких упражнений”.
Первый день тренинга прошел в такой атмосфере.
ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Компания _______________________________________________________________ Дата ____________________________________________________________________ Тема ____________________________________________________________________ ФИО руководителя _______________________________________________________ Сотрудники 1.В чем заключается работа сотрудников этого отдела?
(Как они ее строят, как она построена в компании?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как они называются, у вас в компании?______________________________________________________________
3.Какое образование у сотрудников?_________________________________________________________________
4.Как определяется их зарплата, премии?_____________________________________________________________
5.Их отношение к работе.___________________________________________________________________________
6.Их отношение к учебе.____________________________________________________________________________
7.Их возраст ________________________ Их пол______________________________________________________
8.Яркие личности в группе, по вашему мнению? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему именно они? _________________________________________________________________________________________________
9.В чем, по вашему мнению, у сотрудников возникают трудности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Что, по вашему мнению, сотрудники делают хорошо? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.5.125 (0.01 с.) |