Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составить разминку для занятия по игровым видам спорта
Выберете один вид спорта из предложенных: волейбол, баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, теннис, настольный теннис, шахматы.
Задание 2 Составить разминку для занятия по циклическим видам спорта Выберете один вид спорта из предложенных: легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, конькобежный спорт, велотрековые гонки, скандинавская ходьба.
Задание 3 Составить разминку для занятия по ациклическим видам спорта Выберете один вид спорта из предложенных: единоборства (любые), гимнастика, аэробика, пауэрлифтинг, танцы и т.д.
Задание 4 Составить разминку для занятия по лечебной физической культуре Выберете один из предложенных вариантов (узкое направление выбираете самостоятельно): при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата, при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, при заболеваниях органов дыхания, при заболеваниях органов пищеварения, при болезнях обмена веществ, при заболеваниях и травмах головного и спинного мозга, при заболеваниях и повреждениях периферической нервной системы, при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии, при заболеваниях органов зрения и.т.д.
Методико-практическое занятие № 8. ТЕМА. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Задание №1 Питание спортсмена (студента). Определение суточного расхода энергии Цель работы: закрепить теоретические знания о расходе энергии и овладеть методикой его определения с помощью хронометражно-табличного метода. Теоретические сведения В словосочетании «физическая культура» основным словом является – культура. Физическое воспитание предполагает использование основного средства – физических упражнений и вспомогательных средств – оздоровительных сил природы и гигиенических средств. Среди гигиенических средств особое место занимает гигиена питания, влияющая прямым образом на двигательную деятельность, психосоматическое благополучие, продолжительность жизни и пр.
Одной из сторон питания является энергетический баланс в организме. Пища должна полностью возмещать энергетические траты организма. Суточный расход энергии слагается из основного обмена, величины повышения обмена при приеме пищи и величины повышения обмена при различной деятельности. Энергетические траты организма выражаются в больших калориях (ккал). В этих же единицах обозначается и энергетическая ценность пищи. Для определения расхода энергии применяются различные методы, в частности метод определения расхода энергии по газообмену. С его помощью определяют энергетические траты организма при различных условиях: в покое, во время производственной, бытовой и спортивной деятельности. Результаты этих наблюдений представлены в многочисленных таблицах, как правило, в виде суммарных данных, которые включают три величины: основной обмен, величину повышения обмена при приеме пищи и величину повышения обмена в результате, работы. На использовании величин энерготрат, представленных в различных таблицах, основан так называемый хронометражно-табличный метод определения суточного расхода энергии. В отличие от других методов, он не требует никакой аппаратуры и может применяться в любых условиях. Порядок определения суточного расхода энергии с помощью хронометражно-табличного метода следующий: - подготовить рабочую таблицу (табл. 3); - провести хронометраж дня и определить время выполнения различных видов деятельности; - найти в табл. 1, для каждого вида деятельности соответствующие данные энергетических трат, которые указываются как суммарная величина расхода энергии в ккал за 1 мин на 1 кг веса тела. Если в таблице тот или иной вид деятельности не указан, то следует пользоваться данными, относящимися к близкой по характеру деятельности; - вычислить расход энергии при выполнении определенной деятельности за указанное время, для чего умножить величину энергетических трат при данном виде деятельности на времяеё выполнения; - определить величину, характеризующую суточный расход энергии на 1 кг веса тела, суммировав полученные данные расхода энергии при различных видах деятельности за сутки;
- вычислить суточный расход энергии человека, для чего величину суточного расхода энергии на 1 кг веса тела умножить на вес тела и к полученной величине прибавить 15% с целью покрытия неучтённых энерготрат. Таблица 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.) |