Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети проходят к «лесной полянке» и располагаются на ней.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В. д. о.: Я напомню вам признаки весны, а вы мне поможете. (Воспитатель говорит предложение, а дети его заканчивают, подбирая нужное слово).. Дидактическая игра «Подбери словечко». Закончилась долгая, холодная… (зима). Наступила тёплая, долгожданная… (весна). Всё ярче светит весеннее… (солнышко). Появляются первые… (проталины). Бегут звонкие… (ручьи). На деревьях набухают… (почки). С тёплых краёв прилетают… (птицы). Дети надевают весеннюю… (одежду). Ребята строят для скворцов… (скворечники). Мы очень любим первые весенние… (цветы). Это… (подснежники, ландыши). (Ответы сопровождаются показом картинок) В. д. о.: Ну а теперь, если мы так хорошо знаем весну и её приметы, то, может быть, отгадаем на слух какие звуки, шумы сейчас прозвучат? Игра «Узнай шум». (Демонстрация шумов ручья, дождя, деревьев, пения птиц) Дидактическая игра«Какой, какая, какое?». Ручей какой? Весенний, звонкие, быстрые, разговорчивые, торопливые, быстрый, звонкий, журчащий, весёлый, поющий. Дождь весенний какой? Тёплый, звонкий, ласковый Пение птиц весной какое? Весёлое, звонкое, громкое, Солнышко весной какое? Яркое, желтое, горячее, теплое, веселое, круглое, лучистое, красивое, нежное, замечательное, любимое, ласковое Весной небо какое? Голубое, чистое, высокое, безоблачное, ясное. Весной сосульки какие? Тающие, капающие, падающие. Прилетают птицы какие? Долгожданные, перелётные, весёлые. Весной ручьи какие? Звонкие, быстрые, разговорчивые, торопливые. В. д. о.: У весны много друзей. Давайте назовём их ласково. (Воспитатель называет первое слово, а дети подбирают слова с уменьшительно-ласкательным значением). Дидактическая игра «Назови ласково» Солнце – солнышко, (дождь, ветер, туча, трава, лужа, проталина, скворец, дерево, почка, ручей, цветок…) В. д. о.: Ребята, давайте составим про весну рассказ и расскажем его. Но начинать каждое предложение нужно со слова весной. В этом вам помогут картинки. Солнышко светит ярче. Прилетают перелетные птицы. На деревьях набухают первые почки. Появляются первые цветы подснежники, мать и мачеха. Капают сосульки. Текут ручьи
(Составление рассказа о весне детьми. ) В. д. о.: Умке очень понравилось у нас. Теперь он знает, что такое весна и обязательно расскажет своим друзьям на Северном Полюсе. А я вам предлагаю нарисовать для друзей Умки открытки с изображением весенних цветов, одуванчиков. Но перед тем как мы начнем рисовать, давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Весенняя» Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка, Ну-ка, встань, не зевай и за нами повторяй!" Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками) Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи) Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками) Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями) Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек) Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх) В. д. о.: А теперь мы пройдем на места и будем рисовать. Сначала тонкой кистью рисуем траву и стебли одуванчиков, дальше мы рисуем чашечки будущих одуванчиков. Берём ватные палочки (много), связанные в пучок, и рисуем ими методом тычка. Желтую гуашь предварительно разводим на палитре. Ставим отпечатки ватными палочками вокруг нарисованных чашечек одуванчиков. В. д. о.: Молодцы ребята, вы все справились с задачей, и друзья Умки будут очень рады получить такой подарок. Рефлексия: В. д. о.: Кто к нам пришел в гости? (Медвежонок Умка) В. д. о.: О каком времени года мы с вами сегодня говорили? В. д. о.: Какие признаки весны вы знаете? В. д. о.: Что еще мы делали на занятии? (Играли, рисовали) В. д. о.: В какие игры играли, что рисовали? В. д. о.: Для кого, вы рисовали открытки? (Для друзей Умки) В. д. о.: Что изображали в открытке? (Весенний цветок, одуванчик) В. д. о.: Чем рисовали весенний цветок? (Ватными палочками) Приложение Г ПЛАН–КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ по образовательной области «Ребенок и природа» Тема занятия: «Домашние животные» (старшая группа) Программные задачи: Углубить знания детей о домашних животных. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать мелкую моторики рук, память, воображение. Воспитывать любовь к домашним животным. Материал: картины по теме, карточки с изображением силуэта животных, а также таблички с их изображением. Методы и примы: Практические: дидактические игры. Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ воспитателя, наблюдение. Словесные: загадывание загадок, беседы, рассказы воспитателя и детей, высказывания, рассуждения, объяснения. Организация: место проведения – «Ясли–сад № 42 г. Гродно», группа «Гномики №4», размещение детей – дети сидели за столами. Воспитатель находился напротив детей и перемещали необходимый материал на магнитной доске. Освещенность помещения хорошая. Предварительная работа: чтение стихотворений о домашних животных, рассматривание иллюстраций, рисование любимых домашних животных. Ход занятия: В. д. о.: (Начало занятия со слов) Жили-были дедушка и бабушка. Приехала к ним внучка Катя и пошла посмотреть, кто живет во дворе у бабушки и дедушки. А чтобы узнать, кто жил у бабушки и дедушке, вам нужно отгадать загадки: (Отгадывание загадок, показ отгадок). 1.Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьет, песенки поет. (Кошка) 2. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака) 3. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова) 4. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце. (Свинья) 5. Идет, идет бородой трясет, Травки просит ме-ме-ме, Дай-ка вкусной мне-е-е. (Коза) 6. Я копытами стучу, стучу Я скачу, скачу. Грива вьется на ветру. Кто это? (Лошадь) В. д. о.: Молодцы ребята, всех животных отгадали. Бабушка и дедушка довольны вашими ответами. Давайте вспомним, каких животных мы увидели? В. д. о.: А как можно всех этих животных назвать одним словом? (Ответ детей: домашние). В. д. о.: Почему? (Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает…)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.231 (0.006 с.) |