Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История спрягаемых форм древнерусского глагола↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: 1. Утрата двойственного числа коснулась всех сохранившихся в языке спрягаемых форм глагола. 2. Формы современного прошедшего времени (др. рус. ПЕРФЕКТ), а также формы сослагательного наклонения потеряли способность изменяться по лицам, но сохранили формы рода. Таблица 29 История древнерусских причастий
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. В таблице не показаны субстантивация и адъективация отдельных полных причастий действительного и страдательного залога, например: битый час, суженый, учашиеся, любимый. 2. Сохранившиеся в языке краткие причастия страдательного залога, как и краткие прилагательные, утратили склонение в связи с предикативной функцией, но сохранили изменение по родам (ед.ч.) и числам: скошен (-а, -о, -ы).
Таблица 30 История действительных причастий и образование деепричастий
ОГЛАВЛЕНИЕ страница 1. Объяснительная записка……………………………………………………. 2. Содержание дисциплины…………………………………………………… 3. Рабочая программа спецпрактикума………………………………………. 4. Литература (основная, дополнительная, лигвистические справочники, научно-популярная литература)…………………………...………………. 5. Терминологический минимум……………………………………………... 6. Принципы и схема исторического комментария отрывка из классической литературы (к индивидуальному творческому заданию)………….. 7. Исторический комментарий к школьному учебнику (к индивидуальному творческому заданию)………………………………...………………... 8. Историко-лингвистический комментарий фактов современного русского языка в схемах, таблицах, алгоритмах (фонетика)…………...……….. 9. Историко-лингвистический комментарий фактов современного русского языка в схемах, таблицах, алгоритмах (грамматика)………………….
3 5 7
8 12
15
15
16
39
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.009 с.) |