Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение готовности к чрезвычайным ситуациям в системы управления охраной трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Концепция системы управления охраной труда (СУОТ) появилась как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах в последние десятилетия. В одних случаях ее применение законодательно регулируется, в других оно является добровольным. Как показывает опыт, СУОТ является логически обоснованным и целесообразным инструментом, способствующим неуклонному улучшению охраны труда на уровне организации (МОТ, 2011). В «Руководстве МОТ по системам управления охраной труда» (МОТ-СУОТ 2001) содержится призыв принять соответствующие меры по созданию такой системы, которая должна включать следующие основные элементы: политику, организацию планирования и внедрения, оценку результатов и меры по совершенствованию системы (МОТ, 2001). Короче говоря, данный процесс исходит из базового циклически применяемого принципа «планирование-реализация-контроль-корректировка» (ПРКК), который был разработан в 1950-х годах в целях контроля параметров экономической деятельности на постоянной основе (МОТ, 2011). Концепция СУОТ преследует следующие цели: § эффективная и последовательная реализация мер профилактики и защиты; § выработка целесообразной политики; § гарантированное принятие обязательств; § учет всех элементов рабочего места при оценке опасных производственных факторов и рисков; § участие руководства и работников в этом процессе в зависимости от уровня ответственности (МОТ, 2011). При выработке мер профилактики и минимизации рисков необходимо также предусмотреть в СУОТ четкий порядок обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, а также планирования действий при различных сценариях развития ситуации, в том числе в случае умеренной вспышки заболевания или серьезной пандемии.[11] В соответствии с «Руководством МОТ по СУОТ» (2001),система управления охраной труда должна включать в себя и обеспечивать работу механизмов профилактики, готовности и противодействия. Эти механизмы должны предусматривать силы и средства в целях противодействия происшествиям и чрезвычайным ситуациям, а также меры профилактики соответствующих рисков для безопасности и здоровья. При этом, соответствуя размеру и характеру деятельности предприятия, эти механизмы должны: § обеспечивать необходимый объем информации, внутренней коммуникации и координации для защиты всех людей в случае чрезвычайного происшествия на производственном объекте; § обеспечивать передачу информацию и коммуникацию с соответствующими компетентными органами, местным сообществом и службами МЧС; § обеспечивать оказание первой помощи и медицинской помощи, проведение противопожарных мероприятий и эвакуации всех людей, находящихся на производственном объекте; § обеспечивать передачу актуальной информации и подготовки всего персонала организации на всех уровнях, включая проведение регулярных учений по отработке процедур предотвращения, обеспечения готовности и противодействия в случае чрезвычайной ситуации (МОТ, 2001). Данные механизмы предотвращения, обеспечения готовности и противодействия чрезвычайным ситуациям следует при необходимости создавать на основе взаимодействия со службами МЧС и другими органами (МОТ, 2001).
|
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |