Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт имени В.Г. Короленко»

Поиск

 

Факультет историко-лингвистический

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили Иностранные языки (английский и немецкий языки)

Кафедра Иностранных языков и удмуртской филологии

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ

Курсовая работа

 

Ахметсафина Алена Алексеевна

 

Группа 453

Научный руководитель: кандидат                           

педагогических наук,

доцент кафедры иностранных языков и

удмуртской филологии,       

Смирнова Марина Николаевна

 

Допущена к защите:

___________________________________

                                                                  Дата и номер протокола заседания кафедры,

подпись заведующего кафедрой

 

Дата защиты курсовой: _______________

                                                                                

                                                                  Оценка: ___________________________

                                                                  оценка и подпись научного руководителя

 

 

Глазов 2020

 

Содержание

Введение…………………………….…………………………………………….3

ГЛАВА I. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка ……………..5

1.1. Понятие ИКТ и возможности их использования на уроках иностранного языка ………………………………………………………………………..……..5

1.2. Дидактические функции и свойства современных ИКТ ……………….10

1.3. Методические приемы при работе с ИКТ на уроках иностранного языка …………………………………………………………………………………….18

Выводы по Главе I…………………………………………………………….....21

 ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению ИКТ на уроках иностранного языка…………………………………………………..…23

2.1. Констатирующий этап……………………………………………………...25

2.2. Формирующий этап…………………………………………………………27

2.3. Контрольный этап……………………………………………………….....31

Выводы по Главе II………………………………………………………………35

Заключение…………………………………………………………………….…37

Библиографический список……………………………………………………..39

Приложение 1…………………………………………………………….….…...42

Приложение 2……………………………………………………………….…....43

 

 

Введение

Актуальность. Сегодня педагогическая деятельность должна отвечать современным требованиям образовательного процесса. Обучение иностранному языку сводится к практическому владению им на уровнях повседневного общения и профессиональной сферы.  Актуальность нашей работы заключается в том, что использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет повысить уровень мотивации и познавательный интерес обучающихся к иностранному языку, а также применить технологию интерактивного обучения.

Цель исследования. Определение эффективности применения информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в старшем звене.

Объект исследования - процесс обучения иностранному языку в старшем звене в средней школе на основе использования информационно-коммуникационных технологий

Предмет исследования - комплекс заданий на основе использования эффективных информационно-коммуникационных методик.

Исходя из цели, объекта и предмета исследования, нами были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить научно-методическую, психологическую и педагогическую литературу по проблеме исследования;

2. Разработать содержание обучения на основе применения информационно-коммуникационных технологий;

3. Разработать программу опытного обучения, направленную на использование ИКТ в процессе обучения и внедрить в учебный процесс в период прохождения пед. практики;

4. Разработать методический комплекс приемов и упражнений по работе над данным материалом;

Новизна данного исследования заключается в отборе современного практически значимого материала при помощи разработанного комплекса заданий и упражнений.

Теоретическая значимость заключается в том, что теоретически разработано основное содержание обучения английскому языку в старшей школе с использованием ИКТ, исходя из определения, данного Г. К. Селевко и систематизированной научно-методической литературы по проблеме исследования.

Практическая значимость заключается в отборе и систематизации заданий и упражнений для методического комплекса, на основе которых проводится обучение, а также в разработке методических рекомендаций по использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иноязычному общению, которые могут быть использованы на уроках английского языка.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В работе использовано 20 источников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.009 с.)