Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
М. А. Васильевой Подготовила: Музыкальный руководитель І квалификационной категории: Домнина Надежда Борисовна Введение Значение музыкально – дидактических игр: Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства. Задачи: •Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор •Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. •Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях. •Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, В сборнике собраны разные виды музыкально-дидактических игр: для развития звуковысотного слуха; на развитие чувства ритма; на развитие динамического и тембрового слуха; на развитие диатонического слуха; на развитие памяти и слуха; на развитие детского творчества и др. Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: обучающей задачи; содержания; правил; игровых действий. Применение музыкально- дидактических игр: •в процессе пения; •в процессе слушания музыки; •в процессе ритмических движений; •в процессе игры на детских музыкальных инструментах. Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом. Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), различать музыкальные произведения по жанру, характеру. Именно с этой целью применяют такие пособия, как музыкально-дидактические игры, которые, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым, расширяя музыкальное восприятие в целом. СОДЕРЖАНИЕ: І. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игр ы на развитие звуковысотного слуха - «Птица и птенчики»………………………………………………………….8 - «Веселые Матрешки»………………………………………………………..9 - «Три медведя»………………………………………………………………...9 - «Кто в домике живет?»………………………………………………………9 - «Где мои детки?»……………………………………………………………..10 - «Чудесный мешочек»………………………………………………………...10 - «Подумай и отгадай»………………………………………………………..10 - «Курица и цыплята»…………………………………………………………11 - «Угадай-ка?»…………………………………………………………………11 - «Найди игрушку»……………………………………………………………11 - «В лесу»……………………………………………………………………..11 Игры для развития тембрового и диатонического слуха - «Колокольчики»……………………………………………………………..12 - «Узнай свой инструмент»…………………………………………………..12 - «Нам игрушки принесли»………………………………………………….12 - «Громко-тихо»………………………………………………………………13 - «На чем играю?»…………………………………………………………….13 - «Шум или музыка?»…………………………………………………………14 - «Музыкальная посылка»……………………………………………………14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.006 с.) |