Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная х-ка различ видов транспорта в свете логистич-х задач.
Лог-ка оказала сущ-ое влияние на трансп-ую политику и стр-ые изменения в х-ре деят-ти предпр-ий Переход от жесткого гос-го контроля к дерегулированию трансп-та начался с кон 1970-х г. Принятые з-ны разрешили созд-ть на всех видах транс-та новые компании и свободно устан-ть тарифы. На возд-м трансп-те авиационным экспедиторским агентствам разрешалось иметь в собственном владении и эксплуат-ть самолеты. Автотрансп-ым агентствам позволено участв-ть в деят-ти трансп-х компаний общего пользования. С точ зрен изучения эф-ти работы отд-х видов транспорта интерес предст-ют перевозки грузов м/д пунктами отправл-я и назнач-я на каждом из них Политика дерегулиро-ия автом-го трансп-та и применение с-мы «точно в срок» способств-ли расшир-ю сферы его деят-ти. В силу этого доля автом-го трансп-та в освоении перевозок грузов неск-ко возросла. В наиб степени это относ-ся к автотран-м фирмам, работ-м по контрактам. В США автом стали все больше эксплуатир-ся не только на коротких и средний, но и на дальние расстояния— для доставки комплект-х изделий и ГП. Использ-ие внутреннего вод-го трансп-та в логист-ой цепи в значит-й степени огран-ся сезонностью его работы в ряде стран. Однако внутренние водные пути м/б использ-ны в кач-ве альтернатив-го вида трансп-та по сравн-ию с автодорожным, на к-ый действуют такие сдерживающие факторы, как запрещение работы в выходные дни, дорожные налоги и т.д. Благодаря примен-ию с-мы «точно в срок» расшир-сь возмож-ти привлечения вод-го трансп-та по сравн-ию с теми случаями, к-да акцент делался на повыш-е скорости доставки. Роль ж/д-го трансп-та не обречена на сниж-е. Его качеств-ые х-ки, регулярность и скорость движ-я поездов в прямом сообщении могут оказ-ся весьма полезными. более того, в целях ускорения доставки грузов на ж/д трансп-те м/б расширено применение контрейлерных перевозок, контейнеров и маршр-х составов. Операции по составл-ию поездов будет целесооб-но выпол-ть на огранич-ом числе сортировочных станций. Внедрение лог-ой концепции в практику мирохозяйств-ых связей позволит в опред-ой степени увел-ть V перевозок грузов морским и особенно возд-ым транс-ом в межконтинентальном сообщении. Не исключен рост авиационных перевозок и во внутренних сообщениях.
Виды и критерии выбора вида склада. Собств-ый склад и склад общего польз-ия. Виды складов: 1. по виду продукции склад матер-ых ресурсов,НЗП, незаверш-ой прод-ии, тары, возвратных отходов, инструмента 2. по зоне обслуживания общезав-ой склад (центральный), участковый, прицеховой 3. по форме собственности собств-ый, арендуемый, коммерч-ий. склады обществ-ых и некоммерческих орг-ций 4. по функциональному назначению склад буферных запасов, транзитно перевалочный, специальный 5. по уровню специализации узкоспециализир-ый, огранич-ого ассортимента, широкого ассортимента 6. по виду конструкции складс-х зданий закрытый склад, полузакрытые и открытые площади 7. по этажности здания многоэтажный, одноэтажный высотой до 6 м, высотный, высотно стелажный высотой более 10 м, склад с перепадом высот 8. по возмож-ти доставки и вывоза груза портовый, прирельсовый, глубинный Критерием выбора склада явл условие минимума затрат. Собств-ый склад целесообразно выбрать если товарооборот в этом регионе хар-ся большими р-рами и стабильностью. Собст-ый склад целесообразен при высокой конкуренции в регионе сбыта, к-ый предопред-ет повыш-е треб-ия к сервису склад-го обслуж-ия. Склад общего пользов-ия целесообразно выбрать, если имеется сезонность поступл-я груза, если фирма внедр-ся на новый р-к, где усл-я еще не известны, если при работе с клиен-тами на место выдвиг-ся треб-ия частых, дробных поставок (с/с JIT). Комбинация собств-го склада и склада общего польз-я экон-ки оправдана, если фирма реализует прод-ию во многих различ-х регионах и в случае сезонного спроса на товар Билет 15
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.20 (0.007 с.) |