Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения в транспорте и политике транспортн-х фирм под влиянием логистики. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Осн-ые положения лог-ки- приоритет потреб-ля, высокий уровень сервиса, сокращ-е времени выполн-я заказа и др. в полной мере относ-ся и к предпр-ям трансп-ой отрасли, задействованным в лог-их с-мах. Отлич чертой их работы в новых усл конкур-ии на р-ке трансп-х услуг становится разраб-ка политики комплексного решения трансп-х и сопряженных с ними проблем. Опыт многих транс-х фирм, взявших на вооружение лог-ую концепцию, показ-ет, что политика доп услуг, не связ-ых непосредст-но с перевозками, имеет большое знач-ие и дает полож-ые рез-ты. Она повыш потенциал привлечения клиентуры, увелич-ет прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных трансп-ых технологий, улучшить обслуж-ие потреб-лей, укрепить положение фирмы на р-ке трансп-ых услуг К политике предоставл-ых услуг относ все решения и действия, направл-ые на комплексное осущ-ие трансп-го процесса. Т.е орг-ция перевозок грузов с учетом расстояния их транспорт-ки, кол-ва и сроков доставки планир-ся наряду с оказ-ем доп услуг клиентам. Практика показ, что такая политика приносит успех, если она достаточно дифференцир-на и базируется на таких основ-х компонентах, как: предоставление нетрадиц-ых новых доп услуг, политика в области коммуникаций и политика заключ-ия контрактов. Промышл-ые фирмы, доверившие часть своих ф-ций трансп-ым предпр-ям, предпочитают специализир-ся на основ своей деят-ти для повыш-я ее эф-ти и готовы оплач-ть квалифицир-ые услуги сторонних фирм по выполн-ю ряда лог-их ф-ий. Осн-ая выгода промыш-ых фирм – сниж-е суммарных з-т и сокращ-ие фонда з/п. Гл причина, препятствующая расшир-ю взаимодействия промыш-х и трансп-х фирм в области лог-ки, явл опасность потери грузовладельцем контроля за движ-ем сырья и ГП Политика трансп-х предп-ий в области коммуникаций имеет своей целью информир-ть клиентов о предлагаемых пакетах услуг, постоянно оказ-ть необх-мое влияние на клиентуру, чтобы она могла использ-ть услуги в большем V. Др цель этой политики - способст-ть расшир-ю и совершенств-ию взаимодействия трансп-ых фирм и грузоотправителей на основе использов-я вычислит-ой техники, и электронного обмена данными. Интенсификация хоз-ых связей м/у трансп-ыми фирмами и др участниками лог-го процесса привела к увелич-ю потока инф-ции и одновременно усложнила обмен ею. С целью улучшения кач-а обслуж-я потоки бумажной инф-ции стали вытесняться автоматизиров-ми с-ми, основ-ми на соврем-ой компьютерной технике
Учет издержек в логистике Соврем-ая с-ма калькуляции издержек с 1 стор- с-ма опред-щая общие з-ты на лог-ку в соотв-ии с ее целями,с др-ой –Σ расходов связ-ых с выполн-ем традиц-ых ф-ций лог-ки. I) закупка. Место образов-ия издержек отделы и склады МТС, внешней комплектации и кооперации. Виды издержек 1. Ст-ть предметов закупки может зависеть от скидок, к-ые предоставл-ся в завис-и от кол-ва закупаемых предметов, общей ст-ти заказа по неск-им позициям, времени года, в к-ое размещ-ся заказ 2. издержки по оформл-ю заказа на закупку матер-ых ресурсов 3.Трансп-ые расходы и расходы по приемке грузов. 4. издержки на хранение производ-ых запасов а) ст-ть капитала, инвестиров-ого в производ-ые запасы б) склад-ие расходы в) налоги зависящие от ст-ти произв-ых запасов г) падение ценностей произв-ых запасов из-за старения, порчи, инфляции. II) произв-во. Место образов-ия произв-ый отдел и его заготовит-ые, производ-ые и сборочные цеха. Виды из-к 1. вызванные отсутст-ем запасов НЗП а) потерянное произв-ое время из-за отсутс-ия мат-ла б) при заказах пр-ву отсутств-их заделов НЗП образуются расходы на оперативную наладку оборуд-я. 2. издержки на оформ-е заказа на пр-во недостающих деталей а) трансп-ые расходы на внутризавод-ое перемещ-е заделов б) расходы по приемке деталей НЗП. 3 издержки на хранение заделов НЗПа) ст-ть капитала, инвестиров-го в заделы НЗП, б) складские расходы, в) налоги, зависящие от ст-ти заделов НЗП г) падение ценности заделов из-за старения, порчи. III) Сбыт. Место образ-ия, отделы маркетинга и сбыта и склады ГП. Виды издержек 1. издержки вызванные отсутст-ем запасов ГП а) ст-ть отслеживания отложенных заказов клиентуры на ГП, к-ой нет на складе, б) издержки, связ-ые с частичными или срочными отгрузками в адрес клиентуры, в) потерянный V сбыта и утраченные клиенты. 2. издержки на хранение запасов ГП а)ст-ть капитала, инвестир-го в запасы ГП, б) склад-ие расходы, в)налоги завис-ие от ст-ти запасов ГП, г)падение ценности запасов ГП 3.издержки на оформл-е заказов а) расходы по оформл-ю заказов на отгрузку, б) трансп-ые расходы и расходы по отгрузке грузов.
З-ты вкл следующ ф-ии: обслуж-ие клиентов, прогнозир-ие спроса, документооборот, перемещ-е м/у цехами и з-дами, управ-е запасами ГП, прием и обработка заказов, упаковка, поддержка поставки комплектующих и услуг, реклама прод-ии, переработка и удаление отходов, управ-ие перевозками Билет 16 19 Каналы распред-ия и их ф-ции. Вертикальные и горизонтальные маркетинг-ые с-мы. Канал распред-ия — это сов-ть орг-ий или отдел-х лиц, к-ые приним на себя или помогают передать др орг-ям и лицам право собств-ти на конкретный товар или услугу на пути от произв-ля к потреб-ю. Использ-ие каналов распредя приносит произв-ям определ-ые выгоды:-экономию фин-х ср-в на распред-ие прод-ии; -возмож-ть влож-я сэконом-ых ср-в в основное пр-во; -продажу прод-ии более эф-ми сп-ми; - высокую эф-ть обеспеч-я широкой доступности товара и доведения его до целевых р-ков; -сокращ-е V работ по распред-ию прод-ии. Решение о выборе каналов распред-ия необх-мо принимать руководству орг-ии. Выбранные каналы непсредст-но влияют на скорость, время, эф-ть движ-я и сохранность прод-ии при ее доставке от производ-ля к конечному потреб-лю. Ф-ции каналов: -проводят исследоват-ую работу по сбору инф-ции, необх-мой для планир-ия распред-ия прод-ии и услуг;- стимулируют сбыт путем созд-ия и распростр-ия инф-ии о товарах; -устанавл-ют контакты с потенциал-ми покуп-лями;- приспосабливают товар к требов-ям покуп-лей; -проводят переговоры с потенциал-ми потребит-ми прод-ии; -организуют товародвиж-е (транспорт-ка и складиров-ние);- финансируют движ-е товаров по каналу распред-я;-принимают на себя риски, связ-ые с функционир-ем канала. Каналы распред-ия товаров можно охар-ть по числу составляющих их уровней. Уровень канала - это посредник, к-ый выполняет работу по приближ-ию товара и права собств-ти на него к конечному потреб-лю. Протяженность канала опред-ся по числу промежут-х уровней м/у производ-ем и потреб-лем. Горизонт-ые каналы состоят из независимого производ-ля и одного пли неск-их независ-ых посредников. Каждый член канала представ-ет собой отдельное предпр-ие, стремящ-ся обеспечить себе max прибыль. max возмож-ная прибыль отдел-го члена канала может идти в ущерб max извлечению прибыли с-мой в целом, т.к ни один из членов канала не имеет достаточного контроля над деят-тью остальных членов. Вертикал-ые каналы распред-я – ка- налы, состоящие из производ-ля и 1-го или неск-их посред-ков, действующих как одна единая с-ма Один из членов канала либо явл собствен-ом остальных компаний-участниц, либо предостав-ет им опред-ые привилегии. Таким членом м/б производ-ль, оптовый или розничный посредник. Вертик-ые каналы возникли как ср-во контроля за поведением канала. Они экономичны и искл-ют дублир-ие ф-ций
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.) |