Изменения в транспорте и политике транспортн-х фирм под влиянием логистики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменения в транспорте и политике транспортн-х фирм под влиянием логистики.



Осн-ые положения лог-ки- приоритет потреб-ля, высокий уровень сервиса, сокращ-е времени выполн-я заказа и др. в полной мере относ-ся и к предпр-ям трансп-ой отрасли, задействованным в лог-их с-мах. Отлич чертой их работы в новых усл конкур-ии на р-ке трансп-х услуг становится разраб-ка политики комплексного решения трансп-х и сопряженных с ними проблем. Опыт многих транс-х фирм, взявших на вооружение лог-ую концепцию, показ-ет, что политика доп услуг, не связ-ых непосредст-но с перевозками, имеет большое знач-ие и дает полож-ые рез-ты. Она повыш потенциал привлечения клиентуры, увелич-ет прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных трансп-ых технологий, улучшить обслуж-ие потреб-лей, укрепить положение фирмы на р-ке трансп-ых услуг

К политике предоставл-ых услуг относ все решения и действия, направл-ые на комплексное осущ-ие трансп-го процесса. Т.е орг-ция перевозок грузов с учетом расстояния их транспорт-ки, кол-ва и сроков доставки планир-ся наряду с оказ-ем доп услуг клиентам.

Практика показ, что такая политика приносит успех, если она достаточно дифференцир-на и базируется на таких основ-х компонентах, как: предоставление нетрадиц-ых новых доп услуг, политика в области коммуникаций и политика заключ-ия контрактов.

Промышл-ые фирмы, доверившие часть своих ф-ций трансп-ым предпр-ям, предпочитают специализир-ся на основ своей деят-ти для повыш-я ее эф-ти и готовы оплач-ть квалифицир-ые услуги сторонних фирм по выполн-ю ряда лог-их ф-ий. Осн-ая выгода промыш-ых фирм – сниж-е суммарных з-т и сокращ-ие фонда з/п.

Гл причина, препятствующая расшир-ю взаимодействия промыш-х и трансп-х фирм в области лог-ки, явл опасность потери грузовладельцем контроля за движ-ем сырья и ГП

Политика трансп-х предп-ий в области коммуникаций имеет своей целью информир-ть клиентов о предлагаемых пакетах услуг, постоянно оказ-ть необх-мое влияние на клиентуру, чтобы она могла использ-ть услуги в большем V. Др цель этой политики - способст-ть расшир-ю и совершенств-ию взаимодействия трансп-ых фирм и грузоотправителей на основе использов-я вычислит-ой техники, и электронного обмена данными. Интенсификация хоз-ых связей м/у трансп-ыми фирмами и др участниками лог-го процесса привела к увелич-ю потока инф-ции и одновременно усложнила обмен ею. С целью улучшения кач-а обслуж-я потоки бумажной инф-ции стали вытесняться автоматизиров-ми с-ми, основ-ми на соврем-ой компьютерной технике

Учет издержек в логистике

Соврем-ая с-ма калькуляции издержек с 1 стор- с-ма опред-щая общие з-ты на лог-ку в соотв-ии с ее целями,с др-ой –Σ расходов связ-ых с выполн-ем традиц-ых ф-ций лог-ки.

I) закупка. Место образов-ия издержек отделы и склады МТС, внешней комплектации и кооперации. Виды издержек 1. Ст-ть предметов закупки может зависеть от скидок, к-ые предоставл-ся в завис-и от кол-ва закупаемых предметов, общей ст-ти заказа по неск-им позициям, времени года, в к-ое размещ-ся заказ 2. издержки по оформл-ю заказа на закупку матер-ых ресурсов 3.Трансп-ые расходы и расходы по приемке грузов. 4. издержки на хранение производ-ых запасов а) ст-ть капитала, инвестиров-ого в производ-ые запасы б) склад-ие расходы в) налоги зависящие от ст-ти произв-ых запасов г) падение ценностей произв-ых запасов из-за старения, порчи, инфляции.

II) произв-во. Место образов-ия произв-ый отдел и его заготовит-ые, производ-ые и сборочные цеха. Виды из-к 1. вызванные отсутст-ем запасов НЗП а) потерянное произв-ое время из-за отсутс-ия мат-ла б) при заказах пр-ву отсутств-их заделов НЗП образуются расходы на оперативную наладку оборуд-я. 2. издержки на оформ-е заказа на пр-во недостающих деталей а) трансп-ые расходы на внутризавод-ое перемещ-е заделов б) расходы по приемке деталей НЗП. 3 издержки на хранение заделов НЗПа) ст-ть капитала, инвестиров-го в заделы НЗП, б) складские расходы, в) налоги, зависящие от ст-ти заделов НЗП г) падение ценности заделов из-за старения, порчи.

III) Сбыт. Место образ-ия, отделы маркетинга и сбыта и склады ГП. Виды издержек 1. издержки вызванные отсутст-ем запасов ГП а) ст-ть отслеживания отложенных заказов клиентуры на ГП, к-ой нет на складе, б) издержки, связ-ые с частичными или срочными отгрузками в адрес клиентуры, в) потерянный V сбыта и утраченные клиенты. 2. издержки на хранение запасов ГП а)ст-ть капитала, инвестир-го в запасы ГП, б) склад-ие расходы, в)налоги завис-ие от ст-ти запасов ГП, г)падение ценности запасов ГП 3.издержки на оформл-е заказов а) расходы по оформл-ю заказов на отгрузку, б) трансп-ые расходы и расходы по отгрузке грузов.

З-ты вкл следующ ф-ии: обслуж-ие клиентов, прогнозир-ие спроса, документооборот, перемещ-е м/у цехами и з-дами, управ-е запасами ГП, прием и обработка заказов, упаковка, поддержка поставки комплектующих и услуг, реклама прод-ии, переработка и удаление отходов, управ-ие перевозками


Билет 16

19 Каналы распред-ия и их ф-ции. Вертикальные и горизонтальные маркетинг-ые с-мы.

Канал распред-ия — это сов-ть орг-ий или отдел-х лиц, к-ые приним на себя или помогают передать др орг-ям и лицам право собств-ти на конкретный товар или услугу на пути от произв-ля к потреб-ю. Использ-ие каналов распредя приносит произв-ям определ-ые выгоды:-экономию фин-х ср-в на распред-ие прод-ии; -возмож-ть влож-я сэконом-ых ср-в в основное пр-во; -продажу прод-ии более эф-ми сп-ми; - высокую эф-ть обеспеч-я широкой доступности товара и доведения его до целевых р-ков; -сокращ-е V работ по распред-ию прод-ии.

Решение о выборе каналов распред-ия необх-мо принимать руководству орг-ии. Выбранные каналы непсредст-но влияют на скорость, время, эф-ть движ-я и сохранность прод-ии при ее доставке от производ-ля к конечному потреб-лю.

Ф-ции каналов: -проводят исследоват-ую работу по сбору инф-ции, необх-мой для планир-ия распред-ия прод-ии и услуг;- стимулируют сбыт путем созд-ия и распростр-ия инф-ии о товарах; -устанавл-ют контакты с потенциал-ми покуп-лями;- приспосабливают товар к требов-ям покуп-лей; -проводят переговоры с потенциал-ми потребит-ми прод-ии;

-организуют товародвиж-е (транспорт-ка и складиров-ние);- финансируют движ-е товаров по каналу распред-я;-принимают на себя риски, связ-ые с функционир-ем канала.

Каналы распред-ия товаров можно охар-ть по числу составляющих их уровней. Уровень канала - это посредник, к-ый выполняет работу по приближ-ию товара и права собств-ти на него к конечному потреб-лю. Протяженность канала опред-ся по числу промежут-х уровней м/у производ-ем и потреб-лем.

Горизонт-ые каналы состоят из независимого производ-ля и одного пли неск-их независ-ых посредников. Каждый член канала представ-ет собой отдельное предпр-ие, стремящ-ся обеспе­чить себе max прибыль. max возмож-ная прибыль отдел-го члена канала может идти в ущерб max извлечению прибыли с-мой в целом, т.к ни один из членов канала не имеет достаточного контроля над деят-тью остальных членов.

Вертикал-ые каналы распред-я – ка- налы, состоящие из производ-ля и 1-го или неск-их посред-ков, действу­ющих как одна единая с-ма Один из членов канала либо явл собствен-ом остальных компаний-участниц, либо предостав-ет им опред-ые привилегии. Таким членом м/б производ-ль, оптовый или розничный посредник. Вертик-ые каналы возникли как ср-во контроля за поведением канала. Они экономичны и

искл-ют дублир-ие ф-ций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.005 с.)