Формы промежуточной аттестации (по итогам профессиональной практики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы промежуточной аттестации (по итогам профессиональной практики)



 

- разработка конспектов мероприятий

- проведение пробных мероприятий

- рефлексия собственной деятельности студента;

- составление портфолио профессиональной деятельности;

- составление и защита отчета;

- дифференцированный зачет по данному виду практики.


Министерство образования Омской области

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

 

ОТЧЁТ

По итогам производственной   практики

«Практика пробных занятий (занимательных дел)»

 

 специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

студентки   ДО группы

 

                             ФИО___________________________________________

На базе___________________________________

                               наименование учреждения

Руководитель______________________________

                               Фамилия, инициалы

 

Омск – 2020


ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Студента (ки)_____________________________________________________________________

                                                                                                                                                                     ФИО

Период прохождения педагогической практики_________________________________

База практики, краткая характеристика  группы детей (состав, психолого-педагогические особенности детей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.  образовательная программа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:

3.1. Какие трудности испытывали при проведении пробных мероприятий? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие мероприятия были наиболее удачными? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.Какие приёмы организации детей были эффективнее?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Какие дидактические пособия вы изготовили самостоятельно?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие новые знания, умения Вы приобрели на этой практике?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ваши пожелания, претензии к организаторам практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Подпись________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) БПОУ  «ОПК № 1»_________________________________________________

_________________________________________ФИО ___________________________группы

специальности___________________________________________________________________

проходил (а) практику_____________________________________________________________

с «___»__________________20_____ года    по    «___»____________________-__20_____года

в________________________________________________________________________________

база практики (образовательная организация, группа)

под руководством_________________________________________________________________

                            ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям_______________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- с коллегами_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_____________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности_____________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Оценка____________________

Заведующая_________________________________ /__________________/

Руководитель практики ____________________ /__________________/

 

МП

Дата_____________________


АТТЕСТАЦИОННЫЙ  ЛИСТ СТУДЕНТА

Студент (ка) БПОУ  «ОПК №1» 

группы

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

проходил(а) практику_______________________________________________________________

с «______»________20 __года по «___» __________ 20___года

в__________________________________________________________ ____________________

наименование образовательного учреждения, группа

под руководством_________________________________________________ ______________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

________________________________________________________________________________

 

При прохождении практики студент (ка) проявила:

 

Объекты оценивания (ПК, ОК) Показатели Критерии Тип задания; баллы

ПК 3.1.

Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возрастаОК 1, ОК 4, ОК 7, ОК 9.

Правильность определения целей и задач занятий с детьми разного возраста Определяет цели, задачи занятий с учетом специфики деятельности и возрастных особенностей детей

определение цели и задач занятия

проектирование содержания деятельности

 

Грамотность определения этапов занятий с детьми Определяет последовательность этапов занятий в соответствии с современными требованиями

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

ОК 2, ОК 3,ОК 5, ОК 6,ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11.

 

Эффективность и результативность проведения занятий с дошкольниками Проводит занятия с дошкольниками с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ФГОС

Проведение занятия с детьми дошкольного возраста с соблюдением педагогических и гигиенических условий, требований СанПиН, ФГОС

 

Подготовка предметно-развивающей среды к проведению занятия

 

Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН Соблюдет педагогические и гигиенические условия организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН
Готовность предметно-развивающей среды к проведению занятий Организует предметно-развивающую среду, соответствующую содержанию занятия

ПК 3.3.

Осуществлять педагогический контроль, оцени

вать процесс и результаты обучения дошкольников

ОК 3, ОК 4,

ОК 7, ОК 11.

Правильность оценки деятельности дошкольников Оценивает содержание деятельности в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учетом особенностей возраста детей

оценка процесса обучения и результата собственной деятельности

 

Адекватность оценки результатов обучения Оценивает результат обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников

ПК 3.4.

Анализировать занятия.

ОК 1, ОК 2,

ОК 3, ОК 8,

ОК 9, ОК 11.

 

Правильность проведения системного анализа занятия Проводит системный анализ занятияв соответствии с  требованиями

Анализ содержания занятия

 

Проведение занятия 

 

Аргументированность оценки результатов обучения и развития дошкольников при проведении занятий Оценивает результаты обучения и развития дошкольников при проведении занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

ПК 3.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

ОК 1, ОК 2,

ОК 4, ОК 5,

ОК 9, ОК 11.

Соответствие документации ФГОС Документация отражает требования ФГОС

разработка календарно-тематических планов, планов – конспектов организации непосредственно образовательной деятельности

 

 

Соблюдение требо ваний к оформлению, содержанию, структуре документации Документация соответствует требованиям к оформлению, содержанию, структуре
Своевременность оформления документации, обеспечивающей образовательный процесс Ведёт документацию в соответствии со сроками и требованиями независимо от внешнего контроля

По трехбалльной шкале (1,2,3 балла)

 

Общее количество баллов,

 

Оценка:

5 «отлично» - 36 -29 баллов

4 «хорошо» - 28 – 19аллов

3 «удовлетворительно» - 18 – 9 баллов

2 «неудовлетворительно» - менее 9 баллов

 

 

М.П.

Подпись руководителя ДОУ ______________________________/___________________/

 

Подпись руководителя подгруппы студентов _________________________/___________________/


РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

НОД по математике

1. Особенности полного развернутого конспекта занятий по математике:

1. Отражается деятельность педагога, направленная на математическое развитие детей.

2. Пишется конспект от первого лица (педагога).

3. В конспекте превалирует прямая речь.

4. В скобках обычно проставляется:

а) предполагаемые ответы детей (там, где это необходимо, особенно в том случае, когда следующий вопрос или задание вытекает из ответа ребенка) и их действия;

б) действия педагога;

в) пояснения для читающего конспект.

5. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи, состоит из коротких фраз.

2. Образец оформления конспекта



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.026 с.)