Способы проведений основных движений на физкультурных занятиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы проведений основных движений на физкультурных занятиях



Поточный – основные движения выполняются потоком, друг за другом. Когда один ребенок еще не закончил выполнение, а другой уже приступает к нему. Чаще используется на повторном материале.

Фронтальный – это способ, при котором движение выполняется одновременно всей группой детей. Плотность занятия высокая, контроль за качеством выполнения движения сложен.

Групповой способ – при котором группа детей делится на 2-3 самостоятельных подгруппы. Одна подгруппа под наблюдением инструктора по физкультуре разучивает новое движение, а две другие подгруппы по заданию самостоятельно повторяют знакомые движения. Затем подгруппы по сигналу меняются местами, таким образом, чтобы каждый ребенок поупражнялся на каждом снаряде несколько раз. Этот способ требует большой самостоятельности от детей и поэтому применяется в старшей и подготовительной к школе группах. Инструктор должен стоять так, чтобы дети были перед его глазами,  возле сложного по страховке упражнения.  

Метод круговой тренировки.

Подвижная игра Подвижная игра – кульминационный момент занятия, поэтому её даём, чтобы увеличить нагрузку, но лучше, если в игре те движения, которые в занятии не брали.

Этапы проведения игры: сбор детей на игру, объяснение содержания  игры, распределение ролей в игре, руководство ходом игры, итог игры.

Часть: заключительная.

Практический материал: спокойная ходьба, ходьба с заданиями, упражнениями, игры средней и малой подвижности, хороводные игры.

** Между частями НОД осуществляются строевые упражнения.

Форма составления конспекта физкультурного занятия НОД

(14 шрифт, Times New Roman)

1. Титульный лист

(2лист) Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы

Вид занятия:

Задачи образовательной области «Физическое развитие»:

1. Образовательные –

2. Развивающие –

3. Оздоровительные –

4. Воспитательные –

 

Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения:

Инвентарь и оборудование:

Подготовка к занятию:

Ход

 

Части занятия Программное содержание Дозировка Темп Организационно-методические указания
Вводная        
Основная      
Заключительная      

 

Форма составления конспекта дидактической игры

(14 шрифт, Times New Roman)

 

Титульный лист

 

Министерство образования Омской области

бюджетное образовательное учреждение Омской области

среднего профессионального образования

«Омский педагогический колледж №1»

 

Конспект

Дидактической игры «Автотрасса»

В старшей группе

ДОУ № ____

 

 

Выполнила: студентка 4 курса,

31 ДО группы

Специальность 050144

Дошкольное образование

ФИО:

 

Проверила:

 

Омск 2014


Страница

Дидактическая игра «Автотрасса»

Старшая группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

Задачи:

1. Образовательная:

2. Развивающая:

3. Речевая:

4. Воспитательная:

Предварительная работа:

 

Материал:

Ход игры.

 

1. Дидактическая задача.

Игровая задача (мотивация).

Игровые правила.

Руководство ходом игры.

Итог, результат в виде выигрыша.

 

2. Вариант усложнения правила или содержания игры.

 

 


ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ______________________________________________(ФИО)

по практике «Практика пробных занятий (занимательных дел)»

№ п/п Перечень контрольных заданий                                        
1 Планирование                                        
  1. КТП режимных процессов,                                        
  2. НОД по математике                                        
  3. НОД по развитию речи                                        
  4. НОД по экологическому развитию детей                                        
  5. НОД по ознакомлению с художественной литературой                                        

2

Проведение НОД:                                        
1. НОД по математике                                        
2. НОД по развитию речи                                        
3. НОД по экологическому развитию детей                                        
4. НОД по ознакомлению с художественной литературой                                        
5. НОД по физкультуре,                                        
6. НОД по рисованию                                        
7. НОД по лепке                                        
8. НОД по аппликации                                        

3

Другие виды деятельности: - режимные процессы,                                        
- утренняя гимнастика,                                        
- прогулка,                                        
- труд,                                        
- дидактические игры (3 шт.).                                        
4 Отчетная документация: · Конспекты · Рефлексия проведения мероприятий · Портфолио · Аттестационный лист · Характеристика · Отчет по итогам практики                                        

    Итоговая оценка______________________ Руководитель подгруппы __________________/___________________________/


Календарно-тематический план воспитателя ФИО подготовительной группы

Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал
15.09.20. понедельник 8.00       Прием детей.   1. Закрепить умение детей следить за своим внешним видом.   Словесные: · Замечание; · Напоминание Наглядные: · Пример ребенка.   Индивидуальная    
  8.05     Наблюдение за погодой (беседа).   1. Продолжать учить детей наблюдать за явлениями природы.   Словесные: · Беседа; · Вопросы к детям: «Какая погода утром?»; «Какое небо?»; «Были ли сегодня утром осадки?» и т. д.   Фронтальная        
8.15     Утренняя и артикуляционная гимнастика.     1. Закрепить умение детей правильно выполнять ОРУ. 2. Продолжать работу по формированию правильной осанки. 3. Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений. См. карточку.         Фронтальная         См. карточку.  
8.30     Подготовка к завтраку. Завтрак.   1. Закреплять умения детей правильно сервировать стол. 2. Закреплять привычку, выходя из-за стола говорить «Спасибо». Словесные: · Обращение к детям; · Указания дежурным; Практические: · Самостоятельная   Фронтальная         Посуда, фартуки.
9.00     Занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: «Беседа о перелетных птицах».   См. план работы по развитию речи. · деятельность детей; Наглядные: · Таблица сервировки стола. ·    (2-4 человека).    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.013 с.)