Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « Про котенка, который умел считать»
Тип НОД: Вид НОД: Интеграция образовательных областей: Программные задачи. 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Речевая. 4. Воспитательная. Демонстрационный материал: Фланелеграф, плоскостные фигуры животных (котенка, поросенка, петушка, утенка, черепахи), изображение корабля, ….. Раздаточный материал: цифры от «1» до «5», белый лист формата А4, ….. Подготовка к занятию: Предварительная работа: Организационный момент. До начала занятия собираю детей около себя и настраиваю на предстоящую деятельность: Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши руки нам не мешают. Наши ноги нам не мешают, А помогают. Ход занятия. Вводная часть Основная часть Заключительная. НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой Тема 1. Беседа. Цель: - выявить уровень знаний и речевых умений детей, с учетом которого проводится работа по формированию связной речи; - определить содержание и задачи по формированию связной речи, решаемые на данном уровне; - вычленить методы и приемы, которыми пользовался воспитатель в процессе занятия; - выявить речевую активность детей на занятии, наличие словарных и грамматических ошибок;
2. Тематика бесед на выбор: - о явления общественной жизни, быте; - труд взрослых и детей; - использование техники в разных видах труда; - морально-этические; Оформление конспекта занятия. 1. На первом листе, в верхней части, пишется название учебного заведения. 2. В средней части листа пишется название предмета, по которому составлен конспект, возрастная группа, дошкольное учреждение, тема занятия, называется группа в которой учится студент, курс, кто проводит (фамилия, имя, отчество полностью) 3. В нижней части пишется год написания конспекта. 4. В начале конспекта формулируются программные задачи (образовательная, речевая, воспитательная), в речевой задачи планировать не только работу по формированию связной речи, но и словарную работу; предварительная работа с детьми, если она необходима, дидактический материал: демонстрационный, раздаточный в зависимости от вида занятия. 5. Подробно описывается ход занятия согласно структуре выбранного вида занятия. Вводная часть – активизация внимания детей, установка связи с прошлым опытом, сообщение цели занятия, создание соответствующих мотивов предстоящей деятельности с учетом возраста детей.
Основная часть – решение главных задач занятия, для этого используются различные обучающие приемы, создаются условия для активной речевой деятельности, пишутся предполагаемые ответы детей, физминутка. Заключительная часть – закрепление и обобщение знаний полученных на занятии, итог и оценка детской деятельности. 6. Конспект пишут на стандартных листах писчей бумаги (на одной стороне листа), оставляя поля, где отмечается использование наглядных пособий, дается дозировка этапа занятия во времени и другие пометки. Утренняя гимнастика. Младшая группа – 6 минут; Средняя группа – 8 минут; Старшая группа – 10 минут; Подготовительная к школе группа – 12 минут. Воспитатель использует предварительный показ в сочетании с объяснением. Порядок действий воспитателя: · назвать упражнение; · показать, сопровождая объяснением; · подготовить детей к выполнению – принять исходное положение; · обеспечить одновременно начало по команде «Упражнение начи-най!»; · воспитатель начинает упражнение вместе с детьми, а после 2-3 повторений дети продолжают самостоятельно. Воспитатель контролирует качество выполнения упражнения детьми, исправляет ошибки; · дошкольники должны одновременно закончить упражнение, для чего необходимо сделать акцент на счете «два» при последнем повторении упражнения. Физкультурное занятие (НОД) Схема построения занятия Занятие состоит из трех частей. 1 часть: вводная длится от 2-5 минут. Практический материал – эта часть состоит из разновидностей ходьбы, бега, прыжков, подскоков, дыхательных упражнений. В этой части должны быть элементы построения и перестроения: парами, тройками. Может быть игра на внимание: «Найди свое место», «Найди свою пару»… Время бега: младшая группа – 20 секунд; средняя группа – 30 секунд, (чередуется с ходьбой) старшая группа – 40 секунд,)чередуется с ходьбой) подготовительная к школе группа – 60 секунд, (чередуется с ходьбой).
После бега всегда быстрая ходьба с постепенным замедлением переходом на спокойную ходьбу. В старших группах начинать вводную часть с команды. Ведущего менять почти на каждом занятии. 2 часть: основная длится от 10 -20 минут. Практический материал. Эта часть состоит из общеразвивающих упражнений, основных движений подвижной игры. ОРУ (комплекс с предметами и без предметов). На занятии в течение 1-2 недель разучивается новый комплекс упражнений. Затем он используется в утренней гимнастике. Основные движения. Основные движения состоят из 2-4 упражнений. В этой части должно быть 1/3 часть нового материала. Способы проведения основных движений: поточный, групповой, фронтальный, метод круговой тренировки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.) |