Тема: « Про котенка, который умел считать» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: « Про котенка, который умел считать»



Тип НОД:

Вид НОД:

Интеграция образовательных областей:

Программные задачи.

1. Образовательная

2. Развивающая

3. Речевая.

4. Воспитательная.

Демонстрационный материал: Фланелеграф, плоскостные фигуры животных (котенка, поросенка, петушка, утенка, черепахи), изображение корабля, …..

Раздаточный материал: цифры от «1» до «5», белый лист формата А4, …..

Подготовка к занятию:

Предварительная работа:

Организационный момент.

До начала занятия собираю детей около себя и настраиваю на предстоящую деятельность:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши руки нам не мешают.

Наши ноги нам не мешают, А помогают.

Ход занятия.

Вводная часть

Основная часть

Заключительная.

НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой

Тема 1. Беседа.

Цель:

- выявить уровень знаний и речевых умений детей, с учетом которого проводится работа по формированию связной речи;

- определить содержание и задачи по формированию связной речи, решаемые на дан­ном уровне;

- вычленить методы и приемы, которыми пользовался воспитатель в процессе занятия;

- выявить речевую активность детей на занятии, наличие словарных и грамматических ошибок;

 

2. Тематика бесед на выбор:

- о явления общественной жизни, быте;

- труд взрослых и детей;

- использование техники в разных видах труда;

- морально-этические;

Оформление конспекта занятия.

1. На первом листе, в верхней части, пишется название учебного заведения.

2. В средней части листа пишется название предмета, по которому составлен конспект, возрастная группа, дошкольное учреждение, тема занятия, называется группа в которой учится студент, курс, кто проводит (фамилия, имя, отчество полностью)

3. В нижней части пишется год написания конспекта.

4. В начале конспекта формулируются программные задачи (образовательная, речевая, воспитательная), в речевой задачи планировать не только работу по формированию связной речи, но и словарную работу; предварительная работа с детьми, если она необходима, дидактический материал: демонстрационный, раздаточный в зависимости от вида занятия.

5. Подробно описывается ход занятия согласно структуре выбранного вида занятия.

Вводная часть – активизация внимания детей, установка связи с прошлым опытом, сообщение цели занятия, создание соответствующих мотивов предстоящей деятельности с учетом возраста детей.

Основная часть – решение главных задач занятия, для этого используются различные обучающие приемы, создаются условия для активной речевой деятельности, пишутся предполагаемые ответы детей, физминутка.

Заключительная часть – закрепление и обобщение знаний полученных на занятии, итог и оценка детской деятельности.

6. Конспект пишут на стандартных листах писчей бумаги (на одной стороне листа), оставляя поля, где отмечается использование наглядных пособий, дается дозировка этапа занятия во времени и другие пометки.

Утренняя гимнастика.

Младшая группа – 6 минут;

Средняя группа – 8 минут;

Старшая группа – 10 минут;

Подготовительная к школе группа – 12 минут.

Воспитатель использует предварительный показ в сочетании с объяснением. Порядок действий воспитателя:

· назвать упражнение;

· показать, сопровождая объяснением;

· подготовить детей к выполнению – принять исходное положение;

· обеспечить одновременно начало по команде «Упражнение начи-най!»;

· воспитатель начинает упражнение вместе с детьми, а после 2-3 повторений дети продолжают самостоятельно. Воспитатель контролирует качество выполнения упражнения детьми, исправляет ошибки;

· дошкольники должны одновременно закончить упражнение, для чего необходимо сделать акцент на счете «два» при последнем повторении упражнения.

Физкультурное занятие (НОД)

Схема построения занятия

Занятие состоит из трех частей.

1 часть: вводная длится от 2-5 минут.

Практический материал – эта часть состоит из разновидностей ходьбы, бега, прыжков, подскоков, дыхательных упражнений. В этой части должны быть элементы построения и перестроения: парами, тройками. Может быть игра на внимание: «Найди свое место», «Найди свою пару»…

Время бега: младшая группа – 20 секунд;

                 средняя группа – 30 секунд, (чередуется с ходьбой)

                 старшая группа – 40 секунд,)чередуется с ходьбой)

                 подготовительная к школе группа – 60 секунд, (чередуется с ходьбой).

После бега всегда быстрая ходьба с постепенным замедлением переходом на спокойную ходьбу. В старших группах начинать вводную часть с команды. Ведущего менять почти на каждом занятии.                    

2 часть: основная длится от 10 -20 минут.

Практический материал. Эта часть состоит из

общеразвивающих упражнений,

основных движений

 подвижной игры.

ОРУ (комплекс с предметами и без предметов).

На занятии в течение 1-2 недель разучивается новый комплекс упражнений. Затем он используется в утренней гимнастике.

Основные движения.

Основные движения состоят из 2-4 упражнений. В этой части должно быть 1/3 часть нового материала. Способы проведения основных движений: поточный, групповой, фронтальный, метод круговой тренировки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.)