Инструктаж по технике безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктаж по технике безопасности



Производственная практика «Практика пробных занятий (занимательных дел)»

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Обучающийся           курса    ДО группы

База практики

Ф.И.О. обучающегося Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
1        
2        

Ф.И.О. должность инструктирующего __________________________________________

                                                                      (подпись)   (расшифровка подписи)

 

М.П. организации


Сведения о базе практики

ОУ 

Адрес:

Заведующая

Старший воспитатель:

Воспитатели групп

Сетка занятий группы

понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         

Список детей

1.   14  
2.   15  
3.   16  
4.   17  
5.   18  
6.   19  
7.   20  
8.   21  
9.   22  
10.   23  
11.   24  
12.   25  
13.   26  

 

Режим дня

 

время 1 пол. дня время 2 пол. дня
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Индивидуальный план ежедневной работы студентки

Дата Проведение мероприятий по конспекту Другие виды деятельности (по плану воспитателя)
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задания по практике

Контрольные вопросы и задания по ПМ 03. - организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Задание № 1

1. Разработать конспекты (см. приложение № 1), заверить у преподавателя, до мероприятия.

ü НОД по математическому развитию детей,

ü НОД по развитию речи дошкольников,

ü НОД по ознакомлению с художественной литературой,

ü НОД по экологическому развитию дошкольников.

ü Календарно-тематический план на 1-2 недели практики.

Задания №2

Провести режимные моменты в 1 и 2 половине дня

Цель: формирование профессиональных компетенций и практических умений, необходимых воспитателю для проведения режимных моментов.

НОД по математическому развитию детей

Цель: формировать умения определять цели и задачи, планировать, проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Вопросы для рефлексии НОД.

1. Как вы осуществили организацию детей на занятие?

2. Анализ программного содержания:

- диагностичность поставленных задач.

3. Анализ деятельности воспитателя на занятии.

- Четкость указаний, объяснений, демонстрации.

- Грамотность использования терминологии.

- Какие специфические приемы для активизации детей вы использовали? Как активизировала речь детей?

- Каким образом велась индивидуальная работа и со сколькими детьми?

- Воспитательное влияние занятия на детей.

- Как вы подвели итог занятия?

4. Анализ деятельности детей на занятии.

- Умение действовать в соответствии с указаниями воспитателя.

- Умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Какие особенности математического развития детей вы наблюдали?

5. Что удалось на занятии?

6. Какие трудности испытывали в процессе занятия и почему?

7. Что не понравилось?

НОД по развитию речи детей и

НОД по ознакомлению с художественной литературой

Цель: формировать умения определять цели и задачи, планировать, проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Вопросы для рефлексии НОД

1.Тема занятия.

2. Соответствует ли задачи занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей программе, по которой работает данная возрастная группа, структуре и ходу занятия (подтвердите примерами).

3. Подготовка воспитателя к занятию:

- предварительная работа с детьми;

- наличие наглядного материала и соответствие его теме занятия;

- создание гигиенических условий.

4. Приемы овладения вниманием детей в период организации на занятие, навыки свидетельствуют о том, что дети всегда занимаются.

5. Структура занятия.

6. Длительность всего занятия (доказать или опровергнуть распределение времени по частям занятия).

7. Целесообразность используемых приемов работы с детьми, создание новых нестандартных учебных ситуаций (приведите примеры).

8. Что удалось на занятии?

9. Какие трудности испытывали в процессе занятия и почему?

10. Что не понравилось?

НОД по экологическому развитию детей

Цель: формировать умения определять цели и задачи, планировать, проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Вопросы для рефлексии НОД

1. Тема, вид, задачи НОД.

2. Как соблюдала санитарно-гигиенические условия при подготовке к занятию?

3. Структура занятия НОД, форма его проведения, соответствие занятия поставленным задачам.

4. Эффективность выбранных  методов и приемов работы на каждом этапе занятия.

5. Какие приёмы стимулировали познавательную деятельность детей?

6. Как осуществлялась оценка деятельности детей?

7. Воспитательная ценность занятия. Какие приемы и средства воздействия использовала, их эффективность.

8. Что удалось на занятии?

9. Какие трудности испытывали в процессе занятия и почему?

10. Что не понравилось?

Задания № 3

По плану воспитателя необходимо проводить виды деятельности, отработанные на других видах практики, а именно:

• утреннюю гимнастику,

• прогулку,

• НОД по физической культуре,

• НОД по продуктивным видам деятельности,

• Труд,

• Дидактические игры (3 шт.).

С руководителем практики и воспитателем провести устный анализ проведения мероприятия.

*** Составить рефлексию пробных мероприятий по вопросам (см. п.№ 2)

Всего 4 шт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.64.47 (0.01 с.)