Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм. 05 выполнение работ по профессии
Портье для обучающихся по специальности 43.02.14 Гостиничное дело Составитель: Л.А.Никулина преподаватель
2020 Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой ПМ.04 Выполнение работ по профессии 25627 Портьепо специальности42.02.14Гостиничное дело
Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»
Разработчики: Никулина Л.А., преподаватель первой категории
Методические указания рассмотрены и рекомендованы на заседании ПЦК Индустрии питания и сервиса Протокол № 1 «30» августа 2020г. Председатель ПЦК __________ Л.В. Тихонова (Подпись )
СОГЛАСОВАНО Руководитель структурного подразделения (практического обучения) ________________ Л.А.Никулина (Подпись )
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора _________ Н.В. Бочанова (подпись)
Общие положения
Учебная практика для студентов специальности 25627Портьепроводится на предприятиях и организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм, в которых есть возможность полностью выполнить все разделы программы. Сокращение сроков практики не допускается. Если студент не успел выполнить программу практики в отведенные сроки по болезни или по другим уважительным причинам, он проходит практику по индивидуальному плану. Цель практики - закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами в техникуме, а также овладеть практическими навыками по технологии продукции общественного питания. Основными задачами учебной практики являются: - совершенствование и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний; - приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы поваром - обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью, формами и методами работы. В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт: - Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
- Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен; - Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения. уметь: ‒ принимать и отвечать на гостевые запросы, в том числе по телефону, и контролировать их выполнение службами гостиничного комплекса или иного средства размещения; ‒ находить информацию об услугах по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, по работе городского транспорта, об офисных услугах, о работе магазинов, ресторанов, баров, казино, медицинских учреждений и о прочих услугах, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения; ‒ предоставлять дополнительные услуги, связанные с выполнением запросов и просьб гостей по услугам в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения; ‒ разрешать возникшие у гостей проблемы, связанные с услугами в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения; ‒ оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения; ‒ вести журнал передачи смены
Студенты, не выполнившие программу практики по модулю, к сдаче экзамена не допускаются. К программе прилагается перечень основных нормативных документов, учебных пособий и дополнительной литературы.
https://mck72.ru/learners/information-on-learning-process/practice/ Тематический план
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.004 с.) |