Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы тренинга для родителей.

Поиск

Кл.рук-ль: Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком в вашей семье, а также выражения рекомендуемые и желательные.

Вывод: При общении с детьми не следует употреблять такие выражения, как:

· Я тысячу раз говорил тебе, что… · Сколько раз надо повторять… · О чём ты только думаешь… · Неужели тебе трудно запомнить, что… · Ты становишься… · Ты такой же, как… · Отстань, некогда мне… · Почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты – нет…

При общении с детьми желательно употреблять следующие выражения:

· Ты у меня самый умный (красивый и т. д.). · Как хорошо, что у меня есть ты. · Ты у меня молодец. · Я тебя очень люблю. · Как ты хорошо это сделал, научи меня.Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

7. Итог собрания. Совместное составление памятки для родителей или как вариант – заранее подготовленные памятки-советы.

Памятка для родителей (как вариант)

1. Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.)

2. Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности.

3. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знание останется.

4. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он ее получил.

5. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новые и новые знания.

6. Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.

7. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.

Уважаемые родители, мы с Вами обсудили и коллегиально составили перечень советов. На некоторые из них у меня уже подобран видеоматериал.

1. Соблюдение режима дня.

https://www.youtube.com/watch?v=BSpxz8yP6-s

2. Советы психолога, как начать учебный год без стресса.

https://www.youtube.com/watch?v=L92Msf2ZU2Y

3. Повышение мотивации обучения;

Ребенок не хочет учиться. Как помочь ребенку с учебой и мотивировать на результат?

https://www.youtube.com/watch?v=nRCRu_RBd1U

4. Повышение самостоятельности в выполнении домашнего задания;

Как помочь делать уроки самостоятельно? Домашнее задание без криков и слез.

https://www.youtube.com/watch?v=wo7mpB7ZKEo

 

 

Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств).

Тема:«Гордость Тверской земли»

Цель: рассказать ученикам о Тверском крае, его знаменитых людях, развитие коммуникативной компетентности воспитанников.

Задачи:

1.Образовательные: Расширить знания учащихся о Тверском крае.

2.Развивающие: Развивать устную речь учащихся, пополнять их словарный запас.

3.Воспитательная: Воспитывать у учеников чувство гордости за свой родной край и свою страну.

Технологии:

       1. Информационно-коммуникативные.

       2. Педагогика сотрудничества.

       3. Проблемного обучения.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Форма проведения: информационно-аналитический диспут.

Ход занятия

№ пп Разделы   Время   Краткое содержание и методические указания
  1   Организационная часть     5 мин.     - принимаю доклад старшего группы - проверяю наличие обучающихся, и их внешний вид - объявляю тему и цели занятия
  2 Основная часть   32 мин.     Основные вопросы которые необходимо обсудить:   1. Именитые личности Твери и Тверской области (исторические) 2-13 слайд   2. Именитые личности Твери и Тверской области (современные) 14-19слайд  
3   Заключительная часть   3 мин. Слайд 36 - Подвожу итоги   мероприятия  - Отвечаю на вопросы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.006 с.)