Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы тренинга для родителей.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кл.рук-ль: Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком в вашей семье, а также выражения рекомендуемые и желательные. Вывод: При общении с детьми не следует употреблять такие выражения, как: · Я тысячу раз говорил тебе, что… · Сколько раз надо повторять… · О чём ты только думаешь… · Неужели тебе трудно запомнить, что… · Ты становишься… · Ты такой же, как… · Отстань, некогда мне… · Почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты – нет… При общении с детьми желательно употреблять следующие выражения: · Ты у меня самый умный (красивый и т. д.). · Как хорошо, что у меня есть ты. · Ты у меня молодец. · Я тебя очень люблю. · Как ты хорошо это сделал, научи меня.Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. 7. Итог собрания. Совместное составление памятки для родителей или как вариант – заранее подготовленные памятки-советы. Памятка для родителей (как вариант) 1. Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.) 2. Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности. 3. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знание останется. 4. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он ее получил. 5. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новые и новые знания. 6. Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности. 7. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Уважаемые родители, мы с Вами обсудили и коллегиально составили перечень советов. На некоторые из них у меня уже подобран видеоматериал. 1. Соблюдение режима дня. https://www.youtube.com/watch?v=BSpxz8yP6-s 2. Советы психолога, как начать учебный год без стресса. https://www.youtube.com/watch?v=L92Msf2ZU2Y 3. Повышение мотивации обучения; Ребенок не хочет учиться. Как помочь ребенку с учебой и мотивировать на результат? https://www.youtube.com/watch?v=nRCRu_RBd1U 4. Повышение самостоятельности в выполнении домашнего задания; Как помочь делать уроки самостоятельно? Домашнее задание без криков и слез. https://www.youtube.com/watch?v=wo7mpB7ZKEo
Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств). Тема:«Гордость Тверской земли» Цель: рассказать ученикам о Тверском крае, его знаменитых людях, развитие коммуникативной компетентности воспитанников. Задачи: 1.Образовательные: Расширить знания учащихся о Тверском крае. 2.Развивающие: Развивать устную речь учащихся, пополнять их словарный запас. 3.Воспитательная: Воспитывать у учеников чувство гордости за свой родной край и свою страну. Технологии: 1. Информационно-коммуникативные. 2. Педагогика сотрудничества. 3. Проблемного обучения. Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, компьютер. Форма проведения: информационно-аналитический диспут. Ход занятия
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.006 с.) |