Кафедра гражданского права и процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра гражданского права и процесса



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

на производственную (педагогическую) практику

 

обучающегося 2 курса юридического института

учебной группы ЮРм-2907-39-20

Шаратинова Анастасия Сергеевна

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Местопроизводственной практики: Вятский государственный университет

Сроки практики: с 14.09.2020  по 25.10.2020

Цель учебной практики: формирование у магистрантов навыков и умений педагогической деятельности и использования их в дальнейшей профессиональной деятельности, а также формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

- способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2).

 

Раздел 1

В период производственной (педагогической) практики обучающийся должен.

№ п/п Содержание задания Период Отчетность
1. Пройти инструктаж по охране труда, пожарной безопасности 1 день практики Отметка в специальном журнале на кафедре
2. Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка в образовательной организации 1 день практики  Отметка в специальном журнале на кафедре
3. Составление плана индивидуальной работы прохождения практики 1 день практики Приложение к отчету
4. Ознакомиться с федеральными законами в сфере образования. Ознакомиться с государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки 40.03.01 Юриспруденция, 40.04.01 Юриспруденция, специальностям 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности, 40.05.02 Правоохранительная деятельность и ответить на вопросы в соответствии с номером варианта (см. методические рекомендации по прохождению практики). 1 неделя Конспект ответов на обозначенные руководителем вопросы (раздел 1 основной части отчета)
5. Ознакомиться с документами по организации учебного процесса, действующими в ВятГУ и ответить на вопросы в соответствии с номером варианта (см. методические рекомендации по прохождению практики) 1 неделя Конспект ответов на обозначенные руководителем вопросы (раздел 1 основной части отчета)
6. Ознакомиться с рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ и ответить на вопросы в соответствии с номером варианта (см. методические рекомендации по прохождению практики). 2 неделя Конспект ответов на обозначенные руководителем вопросы (раздел 1 основной части отчета)
7. Ознакомиться с различными формами занятий в ВУЗе 1 неделя Конспект ответов на обозначенные руководителем вопросы (раздел 1 основной части отчета)
8. Ознакомиться с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс. 2 неделя Характеристика в отчете (раздел 1 основной части отчета)
9. Посетить и проанализировать лекционное занятие преподавателя кафедры 1-2 недели Характеристика занятия преподавателя (раздел 2 основной части отчета)
10. Посетить и проанализировать практическое занятие преподавателя кафедры 1-2 недели Характеристика занятия преподавателя (раздел 2 основной части отчета)
11. Ознакомиться с методическим обеспечением учебного процесса кафедры 2 неделя Характеристика в отчете (раздел 2 основной части отчета)
12. Подготовить план-конспект лекционного занятия с соблюдением требований к структуре лекции 2 неделя Отчет (раздел 2 основной части отчета), приложение
13. Провести лекционное занятие 2-3 недели Отчет (раздел 2 основной части отчета) Рецензия-рейтинг
14. Подготовить материалы для семинарского занятия 3-4 недели Отчет (раздел 2 основной части отчета), приложение
15. Провести семинарское (практическое) занятие 3-4 недели Отчет (раздел 2 основной части отчета) Рецензия-рейтинг
16. Подготовить презентацию на основе материалов проведенной лекции 4-5 недели Приложение распечатанной презентации
17. Исследовать вопрос о противодействии коррупции в образовательных учреждениях 5 неделя Отражается в отчете (раздел 1 основной части отчета)
18. Разработать пакет документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающегося по теме семинарского занятия 5-6 недели Отчет (раздел 2 основной части отчета), приложения
19. Разработать практикум по теме семинара 6 неделя Приложение к отчету
20. Написать отчет. 6 неделя Отчет
21. Подготовить пакет отчетных документов и сдать на кафедру 6 неделя Перечень отчетных документов указан в рабочей программе и метод.рекомендациях

 

По итогам учебной практики обучающийся обязан:

1) знать:

- нормативные акты, регламентирующие осуществление образовательной деятельности;

- характеристику содержания заданий раздела 1.

2) уметь:

- организовывать свою педагогическую деятельность;

- разрабатывать проекты методических документов;

- осуществлять сбор, систематизацию и анализ собранных и подготовленных материалов в отчёте по практике;

- пользоваться в профессиональной деятельности для анализа судебной и иной правоприменительной практики специализированными справочно-правовыми системами и специализированными интернет-ресурсами.

3) обладать навыками:

- подготовки к лекциям и практическим занятиям;

- проведения аудиторных занятий;

- работы с коллективом.

 

Заведующий кафедрой

гражданского права и процесса

_________________ Фольгерова Ю.Н.            «___»_________ 20__ г.

 

Задание на практику получил(ла):

 

                                  

Студент(ка) __________________________    «14» сентября 20 20 г.

                                 (подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации

_________________ Фольгерова Ю.Н.       «____»___________20____г.

(подпись)                                 (Ф.И.О.)

                                                                                                               МП


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Вятский государственный университет»

(ВятГУ)

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. обучающегося

Шаратинова Анастасия Сергеевна

Институт/факультет

юридический

  Направление подготовки

3-40.04.01-39 Юриспруденция

Направленность

 

Группа

«Цивилистика: материальные и процессуальные аспекты»

ЮРм-2907-39-20

Вид практики

Производственная практика

Сроки прохождения практики с

14.09.2020 по 25.10.2020

Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «ВятГУ»

Руководитель
от профильной организации

Юлия Николаевна Фольгерова – заведующая кафедрой ГПП

 

Руководитель
от университета

Юлия Николаевна Фольгерова - заведующая кафедрой ГПП

 

           

Результат рецензирования[1] ___________________________________

                                                                                                                

 «____» _______________ 20______ г.   ___________________________

                                                                                         (Подпись руководителя от Университета)

 

Отметка о защите отчета___________________________________

 

«_____» _______________________ 20____ г. _______________________

                                                                                         (Подпись руководителя от Университета)

Киров, 2020


Записи о работах,

выполненых во время прохождения практики [2]

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Результат работы Подпись руководителя от организации и печать
14.09.20 Составление плана индивидуальной работы прохождения практики; Заполнение дневника   Приложение к отчету    
15.09.20 Работа с федеральными законами в сфере образования; Заполнение дневника                                  Написание раздела 1 основной части отчета    
16.09.20 Работа с государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки; Заполнение дневника Написание раздела 1 основной части отчета  
17.09.20 Работа с документами по организации учебного процесса, действующими в ВятГУ; Заполнение дневника Написание раздела 1 основной части отчета  
18.09.20 Работа с документами по организации учебного процесса, действующими в ВятГУ; Заполнение дневника Написание раздела 1 основной части отчета  
21.09.20 Работа над теоретической частью; Заполнение дневника Написание раздела 1 основной части отчета  
22.09.20 Работа над теоретической частью; Заполнение дневника Написание раздела 1 основной части отчета  
23.09.20 Работа над конспектом лекции по теме «Нематериальные блага как объекты гражданского права»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета; Приложение  
24.09.20 Работа над конспектом лекции по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета; Приложение  
25.09.20 Разработка презентации по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве»; Заполнение дневника Приложение    
28.09.20 Разработка презентации по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве»; Заполнение дневника Приложение  
29.09.20 Знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
30.09.20 Знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс и выбор инновационной образовательной технологии, которую планирую использовать для проведения практического занятия со студентами; Заполнение дневника   Написание раздела 2 основной части отчета  
01.10.20 Знакомство с методическим обеспечением учебного процесса кафедры гражданского права и процесса ВятГУ; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
02.10.20 Знакомство с методическим обеспечением учебного процесса кафедры гражданского права и процесса ВятГУ; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
05.10.20 Разработка методического обеспечения практического занятия по теме: «Процессуальные сроки»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
06.10.20 Разработка методического обеспечения практического занятия по теме: «Ограниченные вещные правоотношения»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
07.10.20 Разработка методического обеспечения лекции по теме: «Общие положения о сделках в гражданском праве» с использованием инновационных образовательных технологий; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета; Приложение  
08.10.20 Разработка методического обеспечения лекции по теме: «Общие положения о сделках в гражданском праве» с использованием инновационных образовательных технологий; Заполнение дневника Приложение  
09.10.20 Составление тестов; Заполнение дневника Приложение  
12.10.20 Составление тестов; Заполнение дневника Приложение  
13.10.20 Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов; Заполнение дневника Приложение  
14.10.20 Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов; Заполнение дневника Приложение  
15.10.20 Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов; Заполнение дневника Приложение  
16.10.20 Исследование вопроса о противодействии коррупции в образовательных учреждениях; Заполнение дневника Написание 2 основной части отчета  
19.10.20 Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающихся по теме «Процессуальные сроки»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
20.10.20 Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающихся по теме «Процессуальные сроки»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
21.10.20 Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающихся по теме «Процессуальные сроки»; Заполнение дневника Написание раздела 2 основной части отчета  
22.10.20 Заключение отчета; Заполнение дневника Отчет  
23.10.20 Подготовка пакета отчетных документов и сдача их на кафедру Перечень отчетных документов указан в рабочей программе и методических рекомендациях  

 

 


 

Директору юридического института

ФГБОУ ВО «ВятГУ»

Ившину М.С.

 

Характеристика работы студента
по месту прохождения практики

 

 

Настоящим подтверждаю, что обучающийся 2 курса юридического института по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, профиль подготовки «Цивилистика: материальные и процессуальные аспекты» Шаратинова Анастасия Сергеевна проходил производственную практику в ФГБОУ ВО «ВятГУ».

Дата начала прохождения практики: 14.09.2020

Дата окончания прохождения практики: 25.10.2020

Прохождение практики осуществлялось под руководством заведующей кафедрой ГПП Фольгеровой Юлией Николаевной.

 

При прохождении практики на Шаратинову Анастасию Сергеевну были возложены следующие обязанности:

- _______________________________;

- _______________________________;

- _______________________________.

Шаратинова Анастасия Сергеевна приобрела следующие знания и навыки:

- _______________________________;

- _______________________________;

- _______________________________.

Личностные качества Шаратиновой Анастасии Сергеевны, проявленные ей при прохождении практики: ______________________________________________

___________________________________________________________________.

(своевременно выполнял все требования руководителя, проявлял внимательность к документации, был инициативен, работа в команде, пунктуальность, дружелюбие, общение с коллективом и т.п., либо, наоборот, отрицательные качества)

Подпись руководителя

от организации _____________________

 

М.П.

 

«____» _________________ 20___ г.


 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Ф.И.О. обучающегося

Шаратинова Анастасия Сергеевна

Институт/факультет

юридический

Направление подготовки  

4-40.04.01-39 Юриспруденция

Направленность

 

Группа

Цивилистика: материальные и процессуальные аспекты

ЮРм-2907-39-20

Курс

2

Вид практики

Производственная практика (педагогическая)

Сроки прохождения практики с

14.09.2020 по 25.10.2020

Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «ВятГУ»

Руководитель практики от профильной организации

Юлия Николаевна Фольгерова - заведующая кафедрой ГПП

 

(Ф.И.О. руководителя)

Руководитель практики от Университета

Юлия Николаевна Фольгерова - заведующая кафедрой ГПП

           

 


 

Киров,2020

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3

Раздел 1. Теоретическая часть……………………………………………………. 6

1.1. Работа с федеральным законом «Об образовании в РФ»…………………6

1.2. Работа с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО)……………………………………………….10

1.3. Работа с документами по организации учебного процесса……………...15

1.4. Работа с учебными планами……………………………………………….20

1.5. Работа над теоретической частью…………………………………………22

1.6. Предупреждение коррупции в образовании……………………………..26

Раздел 2. Практическая часть…………………………………………………… 30

Заключение……………………………………………………………………….. 32

Список источников и литературы………………………………………………..34

 

                                                                                                    

 


Введение

 

Целью производственной практики (педагогической) является формирование у магистрантов навыков и умений педагогической деятельности и использование их в дальнейшей профессиональной деятельности, в частности, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий и подготовки проектов учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры гражданского права и процесса, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной деятельности, о видах нагрузки преподавателей.

Сущность практики заключается в обеспечении взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами в процессе обучения, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс в высшем учебном заведении Вятского государственного университета (далее - ВятГУ).

Практика проходила с 14.09.2020 г. по 25.10.2020 г. при исполнении обязанностей преподавателя под непосредственным руководителем заведующей кафедрой ГПП Фольгеровой Юлией Николаевной.

Задачами практики:

· овладение необходимыми педагогическими навыками для работы в ВятГУ;

·  овладение методическими приемами проведения лекционных, практических и семинарских занятий;

· ознакомление с использованием современных образовательных технологий ВятГУ;

·  изучение опыта преподавания учебных дисциплин;

· развитие культуры общения как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной и педагогической деятельности;

·  развитие индивидуальных и формирование личностных качеств педагога и оратора, а именно: умения проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли до аудитории различной степени подготовки.

Перечень работ и заданий, выполненных в процессе производственной практики:

- освоение структуры и содержания образовательного процесса в ВятГУ;

- ознакомление с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом, с правилами и методиками разработки учебных программ,

- ознакомление с учебной программой и учебно-методическим комплексом, с организацией и проведением различных форм учебных занятий,

- произведен подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий,

- разработано содержание учебного материала,

- приобретены практические навыки подготовки отдельных занятий в рамках учебных программ и осуществление научно-методического анализа занятий.

Для прохождения педагогической практики и подготовки отчета использовались следующие методические материалы / информационные ресурсы:

· Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)

· ФГОС ВО по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета), утвержден приказом Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424.

· Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383;

·  Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301;

·  Положение об организации практики обучающихся, осваивающих программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ВятГУ», утвержденным решением Ученого совета ВятГУ от 18.07.2017 № 26-1.

·  Правила внутреннего распорядка обучающихся в Вятском государственном университете;

·  Учебный план подготовки юристов;

·  Положение о порядке перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «ВятГУ»;

·  Правовая база - Консультант;

·  Интернет;

·  И др.

 

Заключение

В процессе прохождения педагогической практики, каждому магистранту дается шанс попробовать себя в роли преподавателя и на своем опыте ощутить весь процесс преподавания, со всеми его сложностями и реальными ситуациями. Такая практика дает хороший опыт в случае публичного выступления.

В процессе прохождения педагогической практики мной были достигнуты все поставленные цели и задачи. Была изучена учебно-воспитательная деятельность и приемы организации образовательного процесса. Был изучен государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план, изучила учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана.

В ходе самостоятельной подготовки и проведения занятий сделаны следующие выводы:

• Чтобы студенты могли легко усвоить подаваемый ему материал, важно его грамотно и интересно преподнести, чтобы студенты обязательно участвовали в ходе занятия, задавали вопросы, вели диалог с преподавателем.

• Информация должна быть доступно и понятно изложена преподавателем, может быть представлена в виде презентации или небольших видео, так как студенты хорошо воспринимают информацию наглядно.

• Для успешно проведенного занятия нужен индивидуальный подход к каждому студенту. Необходимо учитывать личные особенности каждого, преподаватель должен помочь каждому усвоить материал, направить студента, помочь разобраться в теме, если возникли трудности.

• Так же важным моментом являются - стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи, также, как и наблюдательность, находчивость, поскольку преподавателю важно найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию.

• Обстановка в аудитории также играет не маловажную роль в процессе преподавания.

В результате прохождения практики были приобретены новые знания, способность правильного применения и толкования нормативно-правовых актов, федеральных законов, а также правильное распределение времени для лучшей подготовки лекционного и практического материала, способность к разработке новых методов исследования и их применение в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции с соблюдением законодательства Российской Федерации.

Полученные навыки, безусловно, станут полезны и в дальнейшем обучении, в работе и повседневной жизни.

 

 

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

на производственную (педагогическую) практику

 

обучающегося 2 курса юридического института

учебной группы ЮРм-2907-39-20

Шаратинова Анастасия Сергеевна

Местопроизводственной практики: Вятский государственный университет

Сроки практики: с 14.09.2020  по 25.10.2020

Дата Содержание работы Результат
14.09.20 - Пройти инструктаж по охране труда - Пройти инструктаж по пожарной безопасности - Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка в образовательной организации - Составить плана индивидуальной работы прохождения практики - Согласовать с руководителем-куратором темы лекционных и семинарских занятий, а также расписание по их проведению - Заполнить дневник - - -   План   План    
15.09.20 - Работа с федеральным законом «Об образовании в РФ» - Заполнить дневник Часть отчета
16.09.20 - Работа с федеральным государственным образовательным стандартом - Заполнить дневник Часть отчета    
17.09.20 - Работа с документами по организации учебного процесса - Заполнить дневник Часть отчета
18.09.20 - Работа с документами по организации учебного процесса - Заполнить дневник Часть отчета
21.09.20 - Работа над теоретической частью - Заполнить дневник Часть отчета
22.09.20 - Работа над теоретической частью - Заполнить дневник Часть отчета  
23.09.20 - Работа над конспектом лекции по теме «Нематериальные блага как объекты гражданского права» - Заполнить дневник Часть отчета Приложение
24.09.20 - Работа над конспектом лекции по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве» - Заполнить дневник Часть отчета Приложение
25.09.20 - Разработка презентации по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве» - Заполнить дневник Приложение    
28.09.20 - Разработка презентации по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве» - Заполнить дневник   Приложение
29.09.20 - Знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс  -Заполнить дневник Часть отчета
30.09.20 - Знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс и выбор инновационной образовательной технологии, которую буду использовать при проведении практического занятия  -Заполнить дневник Часть отчета
01.10.20 - Знакомство с методическим обеспечением учебного процесса кафедры гражданского права и процесса ВятГУ - Заполнить дневник Часть отчета
02.10.20 - Знакомство с методическим обеспечением учебного процесса кафедры гражданского права и процесса ВятГУ - Заполнить дневник Часть отчета Приложение
05.10.20 -Разработка методического обеспечения практического занятия по теме «Процессуальные сроки» -Заполнить дневник Часть отчета Приложение
06.10.20 -Разработка методического обеспечения практического занятия по теме «Ограниченные вещные правоотношения» -Заполнить дневник Часть отчета Приложение
07.10.20 - Разработка методического обеспечения лекции по теме «Нематериальные блага как объекты гражданского права» - Заполнить дневник Часть отчета Приложение
08.10.20 - Разработка методического обеспечения лекции по теме «Общие положения о сделках в гражданском праве» - Заполнить дневник Часть отчета Приложение
09.10.20 - Составление тестов - Заполнить дневник Приложение
12.10.20 - Составление тестов - Заполнить дневник Приложение
13.10.20 - Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов -Заполнить дневник Приложение
14.10.20 - Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов - Заполнить дневник Приложения
15.10.20 - Работа над методическим обеспечением самостоятельной работы студентов - Заполнить дневник Приложения
16.10.20 - Исследование вопроса о противодействии коррупции в образовательных учреждениях - Заполнить дневник Часть отчета
19.10.20 - Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающегося по теме «Процессуальные сроки» -Заполнить дневник Часть отчета
20.10.20 - Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающегося по теме «Процессуальные сроки» -Заполнить дневник Часть отчета
21.10.20 - Разработка пакета документов по методическому сопровождению самостоятельной работы обучающегося по теме «Процессуальные сроки» -Заполнить дневник Часть отчета
22.10.20 - Дописать отчет - Заполнить дневник Отчет
23.10.20 - Подготовить пакет отчетных документов и сдать на кафедру  

 

Студент(ка) __________________________ «23» октября 2020 г.                                           (подпись)

 

Приложение 2

Рецензия-рейтинг на проведение занятия со студентами
при прохождении педагогической практики магистранта

 

Ф.И.О. обучающегося Шаратинова Анастасия Сергеевна
Группа ЮРм-2907-39-20
Вид занятия (лекция/семинар) Лекция
Учебная дисциплина Гражданское право
Тема Нематериальные блага как объекты гражданского права
Дата  

 

п/п

Критерии оценки

Шкала оценок

Замечания рецензента

1 2 3 4 5
1. Полнота и правильность раскрытия темы            
2. Логическое и последовательное изложение темы            
3. Характер изложения материала            
4. Стиль и убедительность изложения            
5. Умение укладываться в отведенное время            
6. Темп речи            
7. Использование специально подготовленных иллюстрационных материалов            
8. Уверенность и спокойствие выступающего            
9. Грамотность, выразительность речи, дикция, жестикуляция            
10. Общая манера поведения выступающего            
11. Уровень обратной связи            
  Общая оценка рецензента

 

 

 

Рецензент:

____________________              _______________________ (_________________)

(должность)                                                   (подпись)                     И.О. Фамилия

 

Приложение 3

Рецензия-рейтинг на проведение занятия со студентами
при прохождении педагогической практики магистранта

 

Ф.И.О. обучающегося Шаратинова Анастасия Сергеевна
Группа ЮРм-2907-39-20
Вид занятия (лекция/семинар) Лекция
Учебная дисциплина Гражданское право
Тема Общие положения о сделках в гражданском праве
Дата  

 

п/п

Критерии оценки

Шкала оценок

Замечания рецензента



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.117 с.)