Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра гражданского права и процессаСтр 1 из 9Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную (педагогическую) практику
обучающегося 2 курса юридического института учебной группы ЮРм-2907-39-20 Шаратинова Анастасия Сергеевна (Ф.И.О. обучающегося)
Местопроизводственной практики: Вятский государственный университет Сроки практики: с 14.09.2020 по 25.10.2020 Цель учебной практики: формирование у магистрантов навыков и умений педагогической деятельности и использования их в дальнейшей профессиональной деятельности, а также формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5); - способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2).
Раздел 1 В период производственной (педагогической) практики обучающийся должен.
По итогам учебной практики обучающийся обязан: 1) знать: - нормативные акты, регламентирующие осуществление образовательной деятельности; - характеристику содержания заданий раздела 1. 2) уметь: - организовывать свою педагогическую деятельность; - разрабатывать проекты методических документов; - осуществлять сбор, систематизацию и анализ собранных и подготовленных материалов в отчёте по практике; - пользоваться в профессиональной деятельности для анализа судебной и иной правоприменительной практики специализированными справочно-правовыми системами и специализированными интернет-ресурсами. 3) обладать навыками: - подготовки к лекциям и практическим занятиям; - проведения аудиторных занятий; - работы с коллективом.
Заведующий кафедрой гражданского права и процесса _________________ Фольгерова Ю.Н. «___»_________ 20__ г.
Задание на практику получил(ла):
Студент(ка) __________________________ «14» сентября 20 20 г. (подпись)
Руководитель практики от профильной организации _________________ Фольгерова Ю.Н. «____»___________20____г. (подпись) (Ф.И.О.) МП Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Вятский государственный университет» (ВятГУ) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результат рецензирования[1] ___________________________________
«____» _______________ 20______ г. ___________________________ (Подпись руководителя от Университета)
Отметка о защите отчета___________________________________
«_____» _______________________ 20____ г. _______________________ (Подпись руководителя от Университета) Киров, 2020 Записи о работах, выполненых во время прохождения практики [2]
Директору юридического института ФГБОУ ВО «ВятГУ» Ившину М.С.
Характеристика работы студента
Настоящим подтверждаю, что обучающийся 2 курса юридического института по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, профиль подготовки «Цивилистика: материальные и процессуальные аспекты» Шаратинова Анастасия Сергеевна проходил производственную практику в ФГБОУ ВО «ВятГУ». Дата начала прохождения практики: 14.09.2020 Дата окончания прохождения практики: 25.10.2020 Прохождение практики осуществлялось под руководством заведующей кафедрой ГПП Фольгеровой Юлией Николаевной.
При прохождении практики на Шаратинову Анастасию Сергеевну были возложены следующие обязанности: - _______________________________; - _______________________________; - _______________________________. Шаратинова Анастасия Сергеевна приобрела следующие знания и навыки: - _______________________________; - _______________________________; - _______________________________. Личностные качества Шаратиновой Анастасии Сергеевны, проявленные ей при прохождении практики: ______________________________________________ ___________________________________________________________________. (своевременно выполнял все требования руководителя, проявлял внимательность к документации, был инициативен, работа в команде, пунктуальность, дружелюбие, общение с коллективом и т.п., либо, наоборот, отрицательные качества) Подпись руководителя от организации _____________________
М.П.
«____» _________________ 20___ г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Киров,2020 Содержание Введение ……………………………………………………………………………3 Раздел 1. Теоретическая часть……………………………………………………. 6 1.1. Работа с федеральным законом «Об образовании в РФ»…………………6 1.2. Работа с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО)……………………………………………….10 1.3. Работа с документами по организации учебного процесса……………...15 1.4. Работа с учебными планами……………………………………………….20 1.5. Работа над теоретической частью…………………………………………22 1.6. Предупреждение коррупции в образовании……………………………..26 Раздел 2. Практическая часть…………………………………………………… 30 Заключение……………………………………………………………………….. 32 Список источников и литературы………………………………………………..34
Введение
Целью производственной практики (педагогической) является формирование у магистрантов навыков и умений педагогической деятельности и использование их в дальнейшей профессиональной деятельности, в частности, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий и подготовки проектов учебно-методических материалов по дисциплинам кафедры гражданского права и процесса, получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной деятельности, о видах нагрузки преподавателей. Сущность практики заключается в обеспечении взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами в процессе обучения, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс в высшем учебном заведении Вятского государственного университета (далее - ВятГУ). Практика проходила с 14.09.2020 г. по 25.10.2020 г. при исполнении обязанностей преподавателя под непосредственным руководителем заведующей кафедрой ГПП Фольгеровой Юлией Николаевной. Задачами практики: · овладение необходимыми педагогическими навыками для работы в ВятГУ; · овладение методическими приемами проведения лекционных, практических и семинарских занятий; · ознакомление с использованием современных образовательных технологий ВятГУ; · изучение опыта преподавания учебных дисциплин; · развитие культуры общения как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной и педагогической деятельности; · развитие индивидуальных и формирование личностных качеств педагога и оратора, а именно: умения проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли до аудитории различной степени подготовки. Перечень работ и заданий, выполненных в процессе производственной практики: - освоение структуры и содержания образовательного процесса в ВятГУ; - ознакомление с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом, с правилами и методиками разработки учебных программ, - ознакомление с учебной программой и учебно-методическим комплексом, с организацией и проведением различных форм учебных занятий, - произведен подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий, - разработано содержание учебного материала, - приобретены практические навыки подготовки отдельных занятий в рамках учебных программ и осуществление научно-методического анализа занятий. Для прохождения педагогической практики и подготовки отчета использовались следующие методические материалы / информационные ресурсы: · Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) · ФГОС ВО по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета), утвержден приказом Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424. · Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383; · Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301; · Положение об организации практики обучающихся, осваивающих программы высшего образования в ФГБОУ ВО «ВятГУ», утвержденным решением Ученого совета ВятГУ от 18.07.2017 № 26-1. · Правила внутреннего распорядка обучающихся в Вятском государственном университете; · Учебный план подготовки юристов; · Положение о порядке перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «ВятГУ»; · Правовая база - Консультант; · Интернет; · И др.
Заключение В процессе прохождения педагогической практики, каждому магистранту дается шанс попробовать себя в роли преподавателя и на своем опыте ощутить весь процесс преподавания, со всеми его сложностями и реальными ситуациями. Такая практика дает хороший опыт в случае публичного выступления. В процессе прохождения педагогической практики мной были достигнуты все поставленные цели и задачи. Была изучена учебно-воспитательная деятельность и приемы организации образовательного процесса. Был изучен государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план, изучила учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана. В ходе самостоятельной подготовки и проведения занятий сделаны следующие выводы: • Чтобы студенты могли легко усвоить подаваемый ему материал, важно его грамотно и интересно преподнести, чтобы студенты обязательно участвовали в ходе занятия, задавали вопросы, вели диалог с преподавателем. • Информация должна быть доступно и понятно изложена преподавателем, может быть представлена в виде презентации или небольших видео, так как студенты хорошо воспринимают информацию наглядно. • Для успешно проведенного занятия нужен индивидуальный подход к каждому студенту. Необходимо учитывать личные особенности каждого, преподаватель должен помочь каждому усвоить материал, направить студента, помочь разобраться в теме, если возникли трудности. • Так же важным моментом являются - стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи, также, как и наблюдательность, находчивость, поскольку преподавателю важно найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держать дистанцию. • Обстановка в аудитории также играет не маловажную роль в процессе преподавания. В результате прохождения практики были приобретены новые знания, способность правильного применения и толкования нормативно-правовых актов, федеральных законов, а также правильное распределение времени для лучшей подготовки лекционного и практического материала, способность к разработке новых методов исследования и их применение в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции с соблюдением законодательства Российской Федерации. Полученные навыки, безусловно, станут полезны и в дальнейшем обучении, в работе и повседневной жизни.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
на производственную (педагогическую) практику
обучающегося 2 курса юридического института учебной группы ЮРм-2907-39-20 Шаратинова Анастасия Сергеевна Местопроизводственной практики: Вятский государственный университет Сроки практики: с 14.09.2020 по 25.10.2020
Студент(ка) __________________________ «23» октября 2020 г. (подпись)
Приложение 2 Рецензия-рейтинг на проведение занятия со студентами
Рецензент: ____________________ _______________________ (_________________) (должность) (подпись) И.О. Фамилия
Приложение 3 Рецензия-рейтинг на проведение занятия со студентами
|