Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на сплочение детей.
Дети и воспитатель встают в круг. Воспитатель вытягивает руку вперед ладонью вверх, предлагает детям положить руку ей на ладонь. Воспитатель: Ребята, нам предстоит выполнить сложные задания, мы обязательно справимся, потому что мы с вами умные, дружные и будем обязательно помогать друг другу. Раскачивают руки вверх-вниз и на счет 3 поднимают руки вверх. 1 задание. Воспитатель обращает внимание детей на экран, на карте под номером 1 схема, на которой изображены бесформенные черные пятна. Воспитатель: это заколдованная картинка, чтобы расколдовать, нам надо отгадать загадки и тогда эти пятна исчезнут. (слайд -2) Предлагает присесть на подушки перед экраном. Загадывает загадки: Загадка Бывают они медные, Блестящие, бумажные, Но для любого из людей, Поверьте, очень важные! Дети: Деньги. Воспитатель: Как вы догадались, что это деньги? Ответы детей. Воспитатель побуждает детей давать ответ полным предложением. Воспитатель: Для чего людям нужны деньги? Ответы детей. Воспитатель: Где люди берут деньги? Ответы детей. (получают заработную плату, пенсию, стипендию) Воспитатель: Молодцы, посмотрите, исчезло первое пятно, а вместо него появилась ваша отгадка. Загадка Маленька, кругленька Из кармана в карман скачет, Весь мир обскачет Ни к чему сама не годна А всем нужна. Ответы детей. (монета) Воспитатель: Почему в загадке говорится, что она ни к чему не годна, а всем нужна? Ответы детей. (на нее ничего нельзя купить, а если не будет хватать, то не продадут товар….) Воспитатель: Правильно, молодцы второй пятно исчезло! Загадка Из какого аппарата Выдается нам зарплата. Ответы детей. (Банкомат) Воспитатель: Без чего мы не сможем получить зарплату из банкомата? Ответы детей. (Без пластиковой карты) Воспитатель: Правильно. Обращает внимание детей на экран, на котором вместо третьего пятна появилось изображение пластиковой карты. Воспитатель: Слушайте следующую загадку. Загадка. В этой фирме все бывают, Бланк сначала заполняют, Вносят в кассу платежи. Что за фирма, подскажи? Ответы детей. (Банк) Воспитатель: Все согласны с ответом? Почему вы решили, что это банк? Ответы детей Воспитатель: Для чего людям нужны банки?
Ответы детей. Воспитатель обращает внимание детей на экран, на котором исчезло последнее пятно, а вместо него появилась картинка с изображением банка. Воспитатель хвалит детей. На экране, на карте на одно задание стает меньше. Гимнастика для глаз. 2 задание. Воспитатель: Обращает внимание на карту. Следующее задание под цифрой 2. Подойдите к столам. Достаньте из конверта содержимое. Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? Дети: Рассказать о истории возникновения денег. Воспитатель: Расположите картинки по порядку. У вас на столе лежат два квадрата. Кто закончил, поднимите зеленый квадрат. А если кому-то нужна помощь – поднимите красный квадрат. Воспитатель дает указания по взаимопроверке и взаимопомощи. Воспитатель: Кто готов начать рассказ? Дети последовательно рассказывают. Воспитатель задает вопросу по уточнению рассказа. Схема. Давным-давно, много лет назад у людей не было денег. Мужчины ходили охотиться на диких зверей, а женщины ждали их в пещере у очага. Схема. Постепенно человек учился обрабатывать землю, выращивать различные съедобные вершки и корешки, делать посуду и предметы домашнего обихода, шить одежду. Люди стали обмениваться различными предметами. Схема Это было неудобно и тяжело, занимало много места, в карман не положить как деньги. Первые деньги были каменными. Тогда деньги существовали лишь в виде монет разной формы, размера. Деньги могли быть квадратными, удлиненными, полукруглыми и, конечно же, круглыми. Их можно было не только держать в кошельке, но и носить на шее. Схема Деньги изготовляли из золота, серебра, делали медные, бронзовые монеты. Когда монеты начали чеканить в Российской империи, то на монетах, выдавливали три, пять точек, так как население было неграмотным и не могло прочитать, какая это монетка. Схема Металлические деньги тяжелые и занимают много места. И поэтому люди стали выпускать бумажные деньги. Появились они сначала в Китае, а затем и в других странах. Схема В наше время, люди пользуются как бумажными, металлическими, пластиковой картой. В каждой стране свои деньги. Называются -валюта.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, посмотрите на карту, мы выполнили это трудное задание, и их стало на одно меньше. Воспитатель: Дети, вы хотели бы зарабатывать хорошую зарплату, когда вырастите? Ответы детей. (да) Воспитатель: А что для этого нужно делать уже сейчас? Это следующее задание. А помогут нам в этом разноцветные круги. (слайд- 3,) На экране появляются круги разного цвета и размера. Воспитатель: Предлагаю вам подумать, кем бы вы хотели работать, выбрать картинку с изображением профессии и рассказать, что вы будете делать, чтобы получить профессию и зарабатывать деньги. Дети выбирают картинку с изображением профессии, круги, присаживаются на ковер и на планшете выкладывают модель. Каждый ребенок рассказывает о том, что он будет делать, чтобы получить профессию. Предположительный рассказ ребенка: *маленький круг – Сейчас я хожу в детский сад. Здесь я играю, гуляю, пою, танцую, узнаю много нового о предметах, природе. Учусь правильно и красиво говорить… *круг побольше – Потом я пойду в школу. Там научусь писать, читать, считать, решать задачи. Буду изучать, (например, профессия врач) как устроен человек, (космонавт) планеты, космос, ( *круг большего размера – После окончания школы, я поступлю в институт. Там меня научат, как лечить людей (врач, строить космические аппараты, запускать их в космос,. *последний круг- самый большой. Я пойду работать в больницу – врачом, буду помогать людям, и мне за это будут платить зарплату. Воспитатель хвалит детей и обращает внимание, что на карте стало на одно задание меньше.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.007 с.) |