Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ к практическому навыку №35⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Представить внеочередное донесение (ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и территориальный отдел в городе) в срок не позднее 2-х часов от момента получения экстренного извещения в Территориальный отдел Роспотребнадзора (приказ №52-А 129-А от 12.07.2005г. «О совершенствовании информационного обеспечения»). 2. По распоряжению Территориального отдела Роспотребнадзора проводится совместное (специалистами ТО Роспотребнадзора и врачом-эпидемиологом филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии») эпидемиологическое расследование в ДОУ) в соответствии с СП 3.3.3.1321-03 «Профилактика менингококковой инфекции». Расследование проводится с целью: a. - определения границ очага; b. - выявления вероятного источника инфекции; c. - выявления контактных; d. - организации противоэпидемических мероприятий. 3. Для определения границ очага необходимо установить степень изоляции группы, где зарегистрированы случаи заболевания, наличие подозрительных заболеваний в других группах ДОУ у детей и персонала. Установить причины отсутствия детей в группах. 4. Совместно с медицинским персоналом ДОУ организовать осмотр контактных врачом-отоларингологом с одновременным забором мазков со слизистой ротоглотки для бактериологического исследования на возбудителей менингококковой инфекции. Бактериологическое исследование повторить через 7 дней. 5. Установить изоляционно-ограничительнве мероприятия в границах установленного очага сроком на 10 дней. 6. Установить ежедневное медицинское наблюдение с термометрией, обязательным осмотром носоглотки и кожных покровов в течение 10 дней с момента изоляции больных (медицинское наблюдение проводит медицинский работник ДОУ). 7. Заключительная дезинфекция в очаге не проводится. Проводят ежедневную влажную уборку, частое проветривание. 8. Проконтролировать передачу информации об отсутствующих контактных детях в поликлиники по месту жительства для наблюдения и обследования. 9. Заполнить карту эпидемиологического обследования очага воздушно-капельной инфекции и составить акт обследования ДОУ.
Эпидемиология Практический навык №21 смотри практический навык №1
Эпидемиология Практический навык №22
смотри практический навык №3
Эпидемиология Практический навык №23 смотри практический навык №4
Эпидемиология Практический навык №24 смотри практический навык №5
Эпидемиология Практический навык №25 смотри практический навык №8
Эпидемиология Практический навык №26 смотри практический навык №9
Эпидемиология Практический навык №27 смотри практический навык №14
Эпидемиология Практический навык №28 смотри практический навык №15
Эпидемиология Практический навык №29 смотри практический навык №16
Эпидемиология Практический навык №30 смотри практический навык №17
Эпидемиология Практический навык №31 смотри практический навык №18
Эпидемиология Практический навык №32 смотри практический навык №19
Эпидемиология Практический навык №33 смотри практический навык №20
Эпидемиология Практический навык №34 смотри практический навык №2
Эпидемиология Практический навык №35 смотри практический навык №8
Ответ к практическому навыку №21 Смотри ответ к практическому навыку №1
Ответ к практическому навыку №22 Смотри ответ к практическому навыку №3
Ответ к практическому навыку №23 Смотри ответ к практическому навыку №4
Ответ к практическому навыку №24 Смотри ответ к практическому навыку №5
Ответ к практическому навыку №25 Смотри ответ к практическому навыку №8
Ответ к практическому навыку №26 Смотри ответ к практическому навыку №9
Ответ к практическому навыку №27 Смотри ответ к практическому навыку №14
Ответ к практическому навыку №28 Смотри ответ к практическому навыку №15
Ответ к практическому навыку №29 Смотри ответ к практическому навыку №16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.009 с.) |