Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения рабочей программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа профессионального междисциплинарного модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы и является продолжением курсов «КИНОЛОГИЯ (базовый уровень)», который включает в себя разделы: «Кинология как наука. Кинологические организации, их деятельность», «Классификации пород собак», « Происхождение и систематическое положение домашней собаки», «Анатомия собак», «Физиология собак», «Поведение собак», «Теоретические и практические основы дрессировки собак», «Выращивание и подготовка щенка к выставке,» «Документы на собаку (требования РКФ)». Программа профессионального междисциплинарного модуля «Разведение и селекция собак» является дополнительным профессиональным образованием (для повышения квалификации и переподготовки по специальности 35.02.15 Кинология). 1.2. Место междисциплинарного профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: Профессиональный модуль 01, вторая ступень (после окончания курсов кинологов базового уровня). 1.3. Цели и задачи междисциплинарного профессионального модуля — требования к результатам освоения профессионального модуля: В результате изучения междисциплинарного профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт: ¾ отбора производителей; ¾ определения периода, благоприятного для вязки; ¾ вязки собак; ¾ содержания производителей; ¾ выращивания щенков; ¾ оформления документов о происхождении собак. В результате изучения междисциплинарного профессионального модуля обучающийся должен уметь: ¾ анализировать генотип собак по отдельным признакам и их комплексам; ¾ подбирать пары производителей с учетом их достоинств и недостатков для улучшения экстерьерных и рабочих качеств; ¾ определять сук в эструсе (охоте); ¾ организовывать кормление производителей и уход за ними; ¾ применять специальную технику вязки; ¾ оформлять документы о происхождении собак (метрики). В результате изучения междисциплинарного профессионального модуля обучающийся должен знать: ¾ основы общей и частной генетики; ¾ методы селекции собак; ¾ особенности применения инбридинга и гетерозиса; ¾ породообразовательный процесс; ¾ методы отбора, подбора собак для селекционно-племенной работы; ¾ требования к качествам собак-производителей; ¾ признаки половой охоты собак; ¾ технику вязки собак; ¾ особенности роста и развития щенков разных пород. В результате освоения междисциплинарного профессионального модуля обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность: ¾ Понимать сущность и социальную значимость профессии «Заводчик», проявлять к ней устойчивый интерес; ¾ Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество; ¾ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ¾ Осуществлять поиск и использование информации. Необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ¾ Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ¾ Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ¾ Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; ¾ Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ¾ Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения междисциплинарного профессионального модуля обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ¾ Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря; ¾ Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб; ¾ Проводить выгул собак; ¾ Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий; ¾ Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов; ¾ Планировать селекционную работу; ¾ Отбирать собак для улучшения экстерьерный породных и рабочих; ¾ Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в том числе с применением инбридинга и гетерозиса; ¾ Применять технику и различные методы разведения собак; ¾ Ухаживать за молодняком; ¾ Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии; ¾ Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии; ¾ Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности; ¾ Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы междисциплинарного профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося - 318 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 212 часов;самостоятельной работы обучающегося - 106 часов;производственная практика (по профилю специальности) – 2 недели (72 часа). Для заочной формы предусмотрена следующая нагрузка: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 64 часа;самостоятельной работы обучающегося - 254 часов. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.67 (0.006 с.) |