Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Координаты на плоскости – 13 часов.
|
||||||||
145 | Перпендикулярные прямые. Усвоение новых знаний. | 1 | Определение перпендикулярных прямых. | Знать: определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь: их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
146 | Перпендикулярные прямые. Закрепление новых знаний. | 1 | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | Знать: понятие и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей. Уметь: распознавать перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | |||
147 | Параллельные прямые. Усвоение новых знаний. | 1 | Координатные прямые. Система координат. Начало координат, ось абсцисс, ось ординат. | Знать: определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
148 | Параллельные прямые. Закрепление новых знаний. | 1 | Система координат, начало координат, координатная плоскость, координата, абсцисса, ордината. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | ||||
149 | Координатная плоскость. Усвоение новых знаний. | 1 | Координатная плоскость. | Знать: определения системы координат, начала координат, координатной плоскости Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
150 | Координатная плоскость. Закрепление новых знаний. | 1 | Система координат, начало координат, координатная плоскость, координата, абсцисса, ордината. | Знать: понятие системы координат, координатной плоскости, координаты точки, абсциссы и ординаты. Уметь: строить точку по ее координатам, знать порядок записи координат точек плоскости и их названия, уметь определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | |||
151 | Координатная плоскость. Комбинированный.. | 1 | Определение параллельных прямых. | Знать: определения системы координат, начала координат, координатной плоскости Уметь: определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
152 | Столбчатые диаграммы. Усвоение новых знаний. | 1 | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых. | Знать: понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей. Уметь: распознавать параллельные прямые. с помощью чертежного треугольника и линейки строить прямую, параллельную данной прямой. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
153 | Столбчатые диаграммы. Закрепление новых знаний. | 1 | Столбчатые диаграммы. | Знать: понятие столбчатых диаграмм, знать принцип построения столбчатых диаграмм. Уметь: строить столбчатые диаграммы. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
154 | Графики. Закрепление новых знаний. | 1 | График изменения температуры. График изменения высоты. | Иметь представление о графиках. Уметь: определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | |||
155-156 | Графики. Комбинированный. | 2 | График движения. График роста. График изменения массы. | Знать: понятие графика. Уметь: читать «графики». | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | |||
157 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» Проверка знаний. | 1 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | Знать: определения системы координат, начала координат, координатной плоскости. Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами. | Самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р №14. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.006 с.) |