Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношения и пропорции – 19 часов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||
75 | Отношения. Усвоение новых знаний. | 1 | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. | Знать: определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. Уметь: находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
76 | Отношения. Закрепление новых знаний. | 1 | Единицы измерения, частное. | Знать: понятие отношения. Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | |||
77 | Отношения. Комбинированный. | 1 | Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения. | Знать: понятие отношения. Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
78 | Пропорции. Усвоение новых знаний. | 1 | Пропорция. Верная пропорция. Крайние и средние члены пропорции. | Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
79 | Пропорции. Закрепление новых знаний. | 1 | Основное свойство пропорции. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | ||||
80 | Пропорции. Комбинированный. | 1 | Основное свойство пропорции. | Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Уметь используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
81-82 | Пропорции. Комбинированный. | 2 | Основное свойство пропорции. | Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Уметь: решать задачи с помощью пропорции на проценты. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | |||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Усвоение новых знаний. | 1 | Прямо пропорциональные величины. | Знать: какие величины называются прямо пропорциональными Уметь: решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Закрепление новых знаний. | 1 | Обратно пропорциональные величины. | Знать: какие величины называются обратно пропорциональными Уметь: решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, Взаимопроверка. | |||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Комбинированный. | 1 | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные завис. | Знать: основные понятия Уметь: решать задачи составлением пропорции. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Фронтальный опрос. | |||
86 | Контрольная работа №7 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» Проверка знаний. | 1 | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Знать: определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции. | Самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р №7. | |||
87 | Масштаб. Усвоение новых знаний. | 1 | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | Знать: определение масштаба Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
88 | Масштаб. Закрепление новых знаний. | 1 | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. | Знать: формулы для нахождения длины окружности и площади круга, чему равно число Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
89 | Длина окружности и площадь круга Усвоение новых знаний. | 1 | Длина окружности, площадь круга. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | ||||
90 | Длина окружности и площадь круга Комбинированный. | 1 | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | ||||||
91 | Шар. Усвоение новых знаний. | 1 | Длина окружности, площадь круга. | Иметь представление об элементах шара. Понимать, в чём отличие шара от сферы Уметь: вычислять диаметр и радиус шара. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | |||
92 | Шар. Закрепление новых знаний. | 1 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка | ||||
93 | Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга» Проверка знаний. | 1 | Масштаб. Длина окружности, площадь круга. | Знать: формулы для нахождения длины окружности и площади круга, чему равно число Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь: находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач. | Самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р №8. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.007 с.) |