Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положительные и отрицательные числа – 13 часов.
|
||||||||
94 | Координаты на прямой. Усвоение новых знаний. | 1 | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета. | Знать: определения положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь: определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координат. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
95 | Координаты на прямой. Закрепление новых знаний. | 1 | Положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координата точки. | Знать: основные понятия координатной прямой. Уметь: определять координату точки. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | |||
96 | Координаты на прямой. Усвоение новых знаний. | 1 | Координатная прямая, координата точки. | Знать: основные понятия координатной прямой. Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной координатой. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | |||
97 | Противоположные числа. Закрепление новых знаний. | 1 | Противоположные числа. Целые числа. | Знать: определения противоположных чисел, целых чисел. Уметь: находить число, противоположное. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
98 | Противоположные числа. Комбинированный. | 1 | Противоположные числа. | Знать: основные понятия Уметь: находить противоположные числа. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | |||
99 | Модуль числа. Усвоение новых знаний. | 1 | Модуль числа, Обозначение. | Знать: определение и обозначение модуля числа. Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
100 | Модуль числа. Закрепление новых знаний. | Модуль числа. | Знать: основные понятия Уметь: вычислять значения выражений, содержащих модули. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальное решение, взаимопроверка. | ||||
101 | Сравнение чисел. Усвоение новых знаний. | 1 | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. | Знать: правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | Фронтальная, самостоятельная. | Работа с учебником, взаимопроверка. | |||
102 | Сравнение чисел. Закрепление новых знаний. | 1 | Сравнение положительных и отрицательных. чисел | Знать: правила сравнения чисел. Уметь: применять правила при сравнении чисел. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Индивидуальный опрос, взаимопроверка. | |||
103 | Сравнение чисел. Комбинированный. | 1 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Знать: правила сравнения чисел. Уметь: сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа по карточкам, индивидуальное решение. | |||
104 | Изменение величин. Усвоение новых знаний. | 1 | Увеличение и уменьшение величин. Перемещение. | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин. Уметь: по числу определять изменение величины. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Работа с учебником, взаимопроверка | |||
105 | Изменение величин. Закрепление новых знаний. | 1 | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин Уметь: определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному. | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах. | Фронтальный опрос. | |||
106 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» Проверка знаний. | 1 | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин. Уметь: отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами. | Самостоятельная. | Работа по карточкам, индивидуальное решение, к/р № 9. | |||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.003 с.) |