Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы системы впрыска топлива К-JetronicСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверку клапана холодного запуска и термовременного выключателя выполняйте в следующем порядке: – отсоедините от катушки 10 (см. рис. 5.26) зажигания высоковольтный провод и его соедините с «массой»;
– отсоедините электрический штекер от клапана холодного запуска и подсоедините к контактам светодиодный пробник (рис. 5.55);
– отсоедините электрический штекер от термовременного выключателя и соедините с массой контакты зелено-белого провода (рис. 5.56). Не соедините с «массой» контакт красно-черного провода; – включите стартер, при этом светодиодный пробник должен загореться; – соедините электрический разъем с выключателем, оставляя зелено-белый провод соединенным с «массой»;
– снимите клапан холодного запуска и вставьте его в стеклянную банку. Включите стартер, из клапана должна выходить ровная струя в форме конуса (рис. 5.57); – протрите клапан и просушите его в течение 1 мин; – при установленном клапане холодного запуска, но отсоединенным контактом провода, подсоедините светодиодный пробник к двум контактам разъема; – включите стартер на 10 с, светодиодный пробник в зависимости от температуры термовременного выключателя зажжется на 1–8 с;
– зависимость продолжительности включения светодиода на пробнике от температуры охлаждающей жидкости представлена на диаграмме (рис. 5.58). Проверку обогащения топлива в режиме ускорения холодного двигателя выполняйте в следующем порядке: – обогащение топлива в режиме ускорения холодного двигателя работает только тогда, когда выключатель режима пусковой подачи топлива, датчик давления диафрагмы и выключатель дроссельной заслонки закрыты; – снимите с катушки 10 (см. рис. 5.26) зажигания и соедините с массой высоковольтный провод; – отсоедините электрический штекер от клапана холодного запуска и подсоедините светодиодный пробник к контактам в разъеме. Запустите двигатель в режиме холостого хода, при этом светодиодный пробник не должен гореть; – быстро откройте дроссельную заслонку, при этом светодиодный пробник должен кратковременно загореться (на 0,4 с). Проверку датчика давления диафрагмы выполняйте в следующем порядке: – отсоедините электрический штекер от датчика давления; – запустите двигатель в режиме холостого хода; соедините тестер с двумя контактами на выключателе, при этом сопротивление должно быть равно бесконечности, т.е. контакты разомкнуты; быстро откройте дроссельную заслонку, при этом сопротивление должно кратковременно уменьшиться. Проверку выключателя дроссельной заслонки выполняйте в следующем порядке:
отсоедините электрический штекер 2 (см. рис. 5.62) от выключателя 1 дроссельной заслонки; – подсоедините тестер к двум контактам; – при закрытой дроссельной заслонке, сопротивление должно равняться бесконечности;
– медленно откройте дроссельную заслонку, до щелчка контактов выключателя. В этот момент сопротивление должно равняться бесконечности, а зазор между ограничителем холостого хода и рычагом дроссельной заслонки должен составлять 0,1 мм (рис. 5.59);
– в случае необходимости отрегулируйте выключатель (см. рис. 5.63). Проверку нагревателя выполняйте в следующем порядке: – отсоедините от катушки зажигания и соедините с массой высоковольтный провод;
– отсоедините электрический штекер 2 (рис. 5.60) от нагревателя и подсоедините светодиодный пробник к контактам в разъеме; – включите стартер, при этом светодиодный пробник должен загореться; – проверьте сопротивление элемента нагревателя 1, которое должно составлять 20–26 Ом. Проверку основной установки дроссельной заслонки выполняйте в следующем порядке: – регулировочный винт установлен на заводе и не требует регулировки. Если винт отворачивался, необходимо выполнить следующую регулировку:
– ослабьте гайку 1 (рис. 5.61), отверните регулировочный винт настолько, чтобы образовался зазор между винтом и ограничителем, после чего поверните винт по часовой стрелке, до касания ограничителя; – момент соприкосновения можно определить, используя лист тонкой бумаги, вставленной между ними. От этого момента поверните винт далее на пол-оборота; – нанесите жидкость, препятствующую отворачиванию, на резьбу гайки и затяните гайку; – после регулировки, проверьте обороты холостого хода.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.006 с.) |