Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система распределенного впрыска топлива К-JetronicСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система впрыска топлива K-Jetronic — это система механического последовательного впрыска топлива во впускной коллектор перед впускными клапанами. Топливо забирается из топливного бака 1 (рис. 5.27), расположенным в нем подающим топливным насосом и главным топливным насосом 4, и подается через топливный аккумулятор 3 в топливный фильтр 2, к распределителю топлива 20. Распределитель топлива распределяет и подает в цилиндры топливо через форсунки 12 соответственно количеству измеренного воздуха. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо при различных температурах и условиях эксплуатации (рис. 5.28). Топливный аккумулятор удерживает топливо под давлением длительное время, даже после выключения двигателя, что препятствует образованию пузырей и улучшает запуск горячего двигателя. Выключатель топливного насоса 7 (см. рис. 5.27) подает ток топливному насосу 4 и клапану 21 прогрева двигателя. Выключатель топливного насоса прерывает подачу тока к насосу, при выключении зажигания и отсутствии импульсов зажигания (двигатель выключен, зажигание выключено). Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов. При запуске холодного двигателя клапан 10 пуска холодного двигателя впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор, для облегчения запуска. Термовыключатель 9 регулирует продолжительность впрыска клапана 10 пуска холодного двигателя. Регулятор давления 23 поддерживает давление в системе около 470–540 кПа. Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева. Электрический блок управления управляет клапанами отключения подачи топлива и стабилизации оборотов холостого хода.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.005 с.) |