Испытание на динамическую прочность и целостность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Испытание на динамическую прочность и целостность



 

5.6.3.1 Устанавливают анкерную линию с максимальной длиной пролета и максимальной длиной консольной балки в соответствии с 5.6.1 и информацией, предоставляемой изготовителем (см. рисунок 19).

 

 

 - датчик нагрузки;  - крепление жесткой анкерной линии;  - направление приложения нагрузки;  - концевой ограничитель;  - мобильная анкерная точка; d - длина консольной балки

 

Рисунок 19 - Образец испытательной конфигурации анкерного устройства типа D с консольной балкой

 

5.6.3.2 Если изготовитель предлагает устанавливать угол(углы) в качестве опции для анкерного устройства, в конфигурацию между двумя пролетами включают угол с максимальным внутренним радиусом, разрешенным изготовителем (см. рисунок 20).

 

 

 - датчик нагрузки;  - крепление жесткой анкерной линии;  - направление приложения нагрузки;  - концевой ограничитель;  - мобильная анкерная точка;  - соединитель жесткой анкерной линии

 

Рисунок 20 - Образец испытательной конфигурации анкерного устройства типа D, содержащей соединение жесткой анкерной линии и угловой анкер

 

5.6.3.3 Присоединяют датчик нагрузки к мобильной анкерной точке. Присоединяют испытательный строп (см. 5.2.1) посредством соединительного элемента к датчику нагрузки и располагают мобильную анкерную точку в центре пролета жесткой анкерной линии. Присоединяют жесткий испытательный груз посредством соединительного элемента к свободному концу испытательного стропа, а также присоединяют устройство быстрого расцепления к жесткому испытательному грузу.

5.6.3.4 Жесткий испытательный груз перемещают вниз, пока испытательный строп не начнет удерживать его. Потом поднимают жесткий испытательный груз на высоту, которая обеспечивает расстояние свободного падения, определенное в соответствии с 5.2.1.4, и удерживают его на расстоянии не более 300 мм по горизонтали от мобильной анкерной точки.

5.6.3.5 Отпускают жесткий испытательный груз. Записывают пиковую нагрузку на мобильной анкерной точке, изгиб анкерного устройства и смещение анкерной точки измеренное от ее начальной позиции до точки остановки.

5.6.3.6 Проверяют, что мобильная анкерная точка не отсоединилась от жесткой анкерной линии и что она удерживает жесткий испытательный груз. Записывают результаты. Если анкерное устройство оснащено индикатором падения, убеждаются, что он свидетельствует о том, что падение произошло.

5.6.3.7 Увеличивают массу груза на анкерном устройстве до 300 кг и удерживают в течение 3+0,25 мин. Убеждаются, что жесткий испытательный груз не коснулся земли.

5.6.3.8 Проводят испытания динамической прочности и испытания на целостность во всех направлениях, в которых нагрузка может возникнуть во время эксплуатации и на различных креплениях жесткой анкерной линии, например концевых анкерах, промежуточных анкерах, центрах угла, соединениях жесткой анкерной линии и концевых ограничителях.

5.6.3.9 Если изготовитель разрешает использовать консольную балку, повторяют испытание с максимальной разрешенной длиной консольной балки. Измеряют и записывают максимальный прогиб рельса и мобильной анкерной точки. Проверяют, что мобильная анкерная точка не отсоединилась от жесткой анкерной линии, а также что она удерживает жесткий испытательный груз. Записывают результаты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.)