Испытание на динамическую прочность и целостность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Испытание на динамическую прочность и целостность



 

5.5.3.1 Однопролетная система

5.5.3.1.1 Устанавливают анкерное устройство в однопролетной конфигурации с максимально разрешенной длиной пролета в соответствии с информацией, предоставляемой изготовителем.

5.5.3.1.2 Присоединяют датчик нагрузки к каждому концу гибкой анкерной линии таким образом, чтобы можно было измерить натяжение на концевых анкерах.

5.5.3.1.3 Присоединяют датчик нагрузки к мобильной анкерной точке. Присоединяют испытательный строп (см. 5.2.1) посредством соединительного элемента к датчику нагрузки и располагают мобильную анкерную точку таким образом, чтобы она находилась посередине пролета гибкой анкерной линии. Присоединяют жесткий испытательный груз с помощью соединительного элемента к свободному концу испытательного стропа, а также присоединяют устройство быстрого расцепления к жесткому испытательному грузу.

5.5.3.1.4 Жесткий испытательный груз перемещают вниз, пока испытательный строп не начнет удерживать его. Убирают нагрузку, пока гибкая анкерная линия не вернется в свое начальное положение. От этой точки поднимают жесткий испытательный груз на высоту, которая обеспечивает расстояние свободного падения, определенное в соответствии с 5.2.1.4. Удерживают его на расстоянии не более 300 мм по горизонтали.

5.5.3.1.5 Отпускают жесткий испытательный груз. Измеряют и записывают нагрузки на концевых анкерах и мобильной анкерной точке. Также измеряют максимальный динамический прогиб гибкой анкерной линии в районе мобильной анкерной точки (например, посредством высокоскоростной видеозаписи, преобразователя смещения).

5.5.3.1.6 Проверяют, что мобильная анкерная точка не отсоединилась от гибкой анкерной линии, а жесткий испытательный груз не коснулся земли. Записывают результаты. Если анкерное устройство оснащено индикатором падения, убеждаются, что он свидетельствует о том, что падение произошло.

5.5.3.1.7 Увеличивают груз на анкерном устройстве до 300 кг и удерживают в течение 3+0,25 мин. Убеждаются, что жесткий испытательный груз не коснулся земли.

5.5.3.1.8 Устанавливают анкерное устройство в однопролетной конфигурации с минимально разрешенной длиной пролета (см. рисунок 16) в соответствии с информацией, предоставляемой изготовителем. Испытания проводят в соответствии с 5.5.3.1.2-5.5.3.1.7.

 

 

1 - наиболее длинный/короткий пролет; D - динамический прогиб;  - датчик нагрузки;  - направление приложения нагрузки;  - амортизатор энергии (если установлен);  - концевой анкер;  - мобильная анкерная точка

 

Рисунок 16 - Образец испытательной конфигурации однопролетного анкерного устройства типа С

 

5.5.3.1.9 В местах, где предусмотрены входные/выходные соединения на линии или соединения линии, проводят испытания на динамическую прочность и целостность.

5.5.3.2 Многопролетные системы

5.5.3.2.1 Общие требования

Устанавливают гибкую анкерную линию в соответствии с информацией, предоставляемой изготовителем, в конфигурации, включающей три пролета, один из которых с одного конца имеет максимальную длину, допускаемую изготовителем, а два других пролета имеют минимальную длину, допускаемую изготовителем (см. рисунок 17). Устанавливают датчики нагрузки на обоих концах гибкой анкерной линии. Если в качестве опции анкерного устройства изготовитель предлагает установить угол(углы), включают в конфигурацию угол 90° между самым длинным и самым коротким прямыми пролетами (см. рисунок 18). Проводят испытания как описано в 5.5.3.2.2 и/или 5.5.3.2.3, если применимо.

 

 

1 - наиболее длинный пролет; 2 - наиболее короткий пролет; D - динамический прогиб (зависит от пролета);  - датчик нагрузки;  - промежуточный анкер;  - направление приложения нагрузки;  - амортизатор энергии (если установлен);  - концевой анкер;  - мобильная анкерная точка

 

Рисунок 17 - Образец испытательной конфигурации многопролетного анкерного устройства типа С без угла

 

 

1 - наиболее длинный пролет; 2 - наиболее короткий пролет; D - динамический прогиб (зависит от пролета);  - датчик нагрузки;  - промежуточный анкер;  - угловой анкер;  - направление приложения нагрузки;  - амортизатор энергии (если установлен);  - концевой анкер;  - мобильная анкерная точка

 

Рисунок 18 - Образец испытательной конфигурации многопролетного анкерного устройства типа С с углом

 

5.5.3.2.2 Испытание по центру максимально длинного пролета

5.5.3.2.2.1 Располагают мобильную анкерную точку по центру максимально длинного пролета, если элемент, поглощающий энергию, был установлен только с одной стороны гибкой анкерной линии, располагают анкерную точку в конце наиболее длинного пролета, соединяющегося с наиболее коротким пролетом.

5.5.3.2.2.2 Присоединяют датчик нагрузки к мобильной анкерной точке, к нему присоединяют испытательный строп (см. 5.2.1) посредством соединительного элемента, к свободному концу испытательного стропа присоединяют жесткий испытательный груз, также с помощью соединительного элемента стропа, затем присоединяют устройство быстрого расцепления к жесткому испытательному грузу.

5.5.3.2.2.3 Жесткий испытательный груз перемещают вниз, пока испытательный строп не начнет удерживать его. Убирают нагрузку, пока гибкая анкерная линия не вернется в свое начальное положение. От этой точки поднимают жесткий испытательный груз на высоту, которая обеспечивает расстояние свободного падения, определенное в соответствии с 5.2.1.4. Удерживают его на расстоянии не более 300 мм по горизонтали.

5.5.3.2.2.4 Отпускают жесткий испытательный груз. Измеряют и записывают нагрузки на концевых анкерах и мобильной анкерной точке. Также замеряют максимальный динамический прогиб гибкой анкерной линии в районе мобильной анкерной точки (например, посредством высокоскоростной видеозаписи, преобразователя смещения).

5.5.3.2.2.5 Проверяют, что мобильная анкерная точка не отсоединилась от гибкой анкерной линии, а жесткий испытательный груз не коснулся земли. Записывают результаты. Если анкерное устройство оснащено индикатором падения, убеждаются, что он свидетельствует о том, что падение произошло.

5.5.3.2.2.6 Увеличивают груз на анкерном устройстве до 300 кг и удерживают в течение 3+0,25 мин. Убеждаются, что жесткий испытательный груз не коснулся земли.

5.5.3.2.3 Испытание в центре наиболее короткого пролета

Повторяют испытания по 5.5.3.2.2 в центре наиболее короткого пролета.

5.5.3.2.4 Испытание на промежуточном анкере, угловом анкере, входном/выходном соединении или соединении анкерной линии

5.5.3.2.4.1 Располагают мобильную анкерную точку на промежуточном анкере. Присоединяют датчик нагрузки к мобильной анкерной точке, присоединяют испытательный строп (см. 5.2.1) к датчику нагрузки посредством соединительного элемента, присоединяют жесткий испытательный груз к свободному концу испытательного стропа также посредством соединительного элемента, затем присоединяют к жесткому испытательному грузу устройство быстрого расцепления.

5.5.3.2.4.2 Жесткий испытательный груз перемещают вниз, пока испытательный строп не начнет удерживать его. Убирают нагрузку, пока гибкая анкерная линия не вернется в свое начальное положение. От этой точки поднимают жесткий испытательный груз на высоту, которая обеспечивает расстояние свободного падения, определенное в соответствии с 5.2.1.4. Удерживают его на расстоянии не более 300 мм по горизонтали.

5.5.3.2.4.3 Отпускают жесткий испытательный груз. Измеряют и записывают нагрузки на концевых анкерах и мобильной анкерной точке. Также замеряют максимальный динамический прогиб гибкой анкерной линии в районе мобильной анкерной точки.

5.5.3.2.4.4 Проверяют, что мобильная анкерная точка не отсоединилась от гибкой анкерной линии, а жесткий испытательный груз не коснулся поверхности. Записывают результаты. Если анкерное устройство оснащено индикатором падения, убеждаются, что он свидетельствует о том, что падение произошло.

5.5.3.2.4.5 Увеличивают груз на анкерном устройстве до 300 кг и удерживают в течение 3+0,25 мин. Убеждаются, что жесткий испытательный груз не коснулся земли.

5.5.3.2.4.6 В случае если гибкая анкерная линия содержит угол, проводят испытания в соответствии с 5.5.3.2.4.1-5.5.3.2.4.5 с мобильной анкерной точкой, расположенной по центру угла.

5.5.3.2.4.7 В случае если гибкая анкерная линия содержит входное/выходное соединение, проводят испытания по 5.5.3.2.4.1-5.5.3.2.4.5 с мобильной анкерной точкой, расположенной на входном/выходном соединении.

5.5.3.2.4.8 В случае если гибкая анкерная линия содержит соединение, проводят испытания по 5.5.3.2.4.1-5.5.3.2.4.5 с мобильной анкерной точкой, расположенной на соединении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.012 с.)