Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подводные камни интернет магазина ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Этот пункт напросился в течение подготовки материала. Есть объективные причины, которые не застраховывают от низкой рентабельности: • если ниша очень конкурентная, то будет потребность размещать как можно больше товара на сайте. Но чем больше товара, тем сложнее оперативно следить за наличием товара, • чем больше товара, тем большее количество поставщиков, с которыми надо будет сотрудничать. Это не всегда удобно, так как будет необходимость перераспределять денежный поток в разные стороны (за оплату товара). А это влияет на объем банковских расходов (каждая платежка стоит денег). Кроме того, надо контролировать разные условия договора (у каждого поставщика могут быть свои условия), • есть риск большого количества возвратов товара от покупателей, особенно с пунктов самовывоза. Если есть возможность, то лучше предусмотреть предоплату всего заказа или доставки. Но это надо рассматривать в контексте с конкуренцией и правилами торговли, которые сложились в вашем регионе. Обязательно учитываем цену товара, чтобы быть конкурентноспособными, • есть вероятность, что на складе поставщиков часто будет возникать ситуация отсутствия товара. Этот момент необходимо очень подробно оговорить еще на стадии заключения договора. И желательно предусмотреть какую-то ответственность поставщика за часто повторяющиеся подобные ситуации, • самая частая проблема в интернет магазинах – это недостаток оборотных средств. Обязательно ведите учет денежных средств. В небольшом интернет магазине всегда необходимо держать в свободном остатке около 50 000 рублей (ежедневно нужно иметь такую сумму, если не будет своего склада с товаром и надо будет выкупать товар без отсрочки платежа). Чем больше будет свободных денег, тем больше сможете выполнить заказов. Желательно на стадии заключения договоров договориться с поставщиком о товарном кредите. То есть отсрочка платежа за товар. На стадии заключения договора с курьерскими службами: сократить время возврата денег за выданные товары (в идеале 1—2 дня, но по факту раз в неделю – уже хорошо), • есть вероятность, что фрилансеры будут получать деньги за работу, а работу по факту будут выполнять некачественно. На стадии заключения договора необходимо учесть ежемесячную отчетность. Но не просто отписку, а со ссылками на проделанную работу, чтобы Вы могли фактически увидеть результат (это чаще всего встречается с сео специалистами).
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА Я надеюсь, что моя методичка будет Вашей настольной книгой на начальной стадии открытия интернет магазина или в начале профессиональной деятельности администратором. Конечно, в ней дан очень краткий обзор всех этапов работы в интернет магазине. Но это очень важная информация, которая позволит Вам двигаться дальше. Что я могу еще порекомендовать, кроме того, что уже написано? Обязательно взвешивайте свои финансовые возможности. Сегодня уже сложно начать бизнес не имея финансовых ресурсов. Его можно начать, но лучше начать не с интернет магазина, а, например, предлагать товары и услуги на площадках Юла, Авито и подобных. Любой интернет-магазин, даже правильно созданный для идеального продвижения, начнет делать продажи не ранее, чем через 2—3 месяца с начала запуска. В идеале 6 месяцев. Но это только какой-то размер продаж. Прибыль получать, в лучшем случае, Вы начнете через 6—12 месяцев. Исключением являются эксклюзивные товары, которые находятся в категории высокого спроса и вы являетесь производителем или эксклюзивным поставщиком. Исходя из вышесказанного, у Вас в запасе должны быть финансовые ресурсы минимум на 6 месяцев, а лучше на год. Интернет-магазин требует большого внимания к себе. Информационные технологии развиваются с огромной скоростью и надо всегда быть в тренде. В связи с этим, наличие финансовых ресурсов позволит Вам иметь помощников-специалистов в области интернет технологий. Призывы открыть бизнес «с нуля» обходите стороной. Мне за свою предпринимательскую деятельность удалось открыть несколько бизнесов, в том числе «с нуля». Эти бизнесы работают, но я имею ряд образований, наработанные связи и клиентскую базу. А это ресурсы, которые можно перевести в финансовый эквивалент. Конкуренция на рынке интернет торговли растет очень быстро. Даже если вы найдете интересную и отличную нишу. Интернет – это открытая книга. Любую новую нишу через 2—3 месяца легко освоит другой интернет-магазин. Поэтому лучше, если это будет товар, с которым сложно работать, но у него высокая маржа. Т.е. товар, который другие интернет магазины не очень-то стремятся продавать. Чем проще товар, чем легче договориться с поставщиком, тем выше конкуренция, тем сложнее на нем зарабатывать.
При выборе товарного ассортимента обращайте внимание на следующий показатель: продают ли этот товар так называемые «Совместные закупки». Если да, то лучше от него отказаться, если Вы не планируете иметь свой склад и держать этот товар в свободном остатке. Лучше начинать с узкого сегмента товаров. Большой ассортимент очень трудозатратен. Обратите внимание – Интернет-магазин все-таки в большей степени носит информационный характер и играет роль рекламного носителя. По статистике небольшие интернет магазины реально дают прибыль в месяц в среднем 50 000 – 60 000 руб. Если желаете зарабатывать больше, то надо будет вкладывать ресурсы в платное продвижение, в расширение штата сотрудников. А это еще не гарантия высокой рентабельности. Если Вы уже предприниматель и имеете розничный магазин, тогда обязательно параллельно открывайте интернет-магазин. Вам он просто необходим в наше время. Если вы еще только планируете стать предпринимателем, то учитесь считать деньги с самого начала и готовьтесь к кропотливому труду. Если вы ищите работу администратором интернет магазина, тогда после этой методички вы легко сможете презентовать себя на собеседовании. Желаю всем взвешенных решений и благополучия!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.004 с.) |