Подводные камни интернет магазина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подводные камни интернет магазина



Этот пункт напросился в течение подготовки материала.

Есть объективные причины, которые не застраховывают от низкой рентабельности:

• если ниша очень конкурентная, то будет потребность размещать как можно больше товара на сайте. Но чем больше товара, тем сложнее оперативно следить за наличием товара,

• чем больше товара, тем большее количество поставщиков, с которыми надо будет сотрудничать. Это не всегда удобно, так как будет необходимость перераспределять денежный поток в разные стороны (за оплату товара). А это влияет на объем банковских расходов (каждая платежка стоит денег). Кроме того, надо контролировать разные условия договора (у каждого поставщика могут быть свои условия),

• есть риск большого количества возвратов товара от покупателей, особенно с пунктов самовывоза. Если есть возможность, то лучше предусмотреть предоплату всего заказа или доставки. Но это надо рассматривать в контексте с конкуренцией и правилами торговли, которые сложились в вашем регионе. Обязательно учитываем цену товара, чтобы быть конкурентноспособными,

• есть вероятность, что на складе поставщиков часто будет возникать ситуация отсутствия товара. Этот момент необходимо очень подробно оговорить еще на стадии заключения договора. И желательно предусмотреть какую-то ответственность поставщика за часто повторяющиеся подобные ситуации,

• самая частая проблема в интернет магазинах – это недостаток оборотных средств. Обязательно ведите учет денежных средств. В небольшом интернет магазине всегда необходимо держать в свободном остатке около 50 000 рублей (ежедневно нужно иметь такую сумму, если не будет своего склада с товаром и надо будет выкупать товар без отсрочки платежа). Чем больше будет свободных денег, тем больше сможете выполнить заказов. Желательно на стадии заключения договоров договориться с поставщиком о товарном кредите. То есть отсрочка платежа за товар. На стадии заключения договора с курьерскими службами: сократить время возврата денег за выданные товары (в идеале 1—2 дня, но по факту раз в неделю – уже хорошо),

• есть вероятность, что фрилансеры будут получать деньги за работу, а работу по факту будут выполнять некачественно. На стадии заключения договора необходимо учесть ежемесячную отчетность. Но не просто отписку, а со ссылками на проделанную работу, чтобы Вы могли фактически увидеть результат (это чаще всего встречается с сео специалистами).

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА

Я надеюсь, что моя методичка будет Вашей настольной книгой на начальной стадии открытия интернет магазина или в начале профессиональной деятельности администратором. Конечно, в ней дан очень краткий обзор всех этапов работы в интернет магазине. Но это очень важная информация, которая позволит Вам двигаться дальше.

Что я могу еще порекомендовать, кроме того, что уже написано?

Обязательно взвешивайте свои финансовые возможности. Сегодня уже сложно начать бизнес не имея финансовых ресурсов. Его можно начать, но лучше начать не с интернет магазина, а, например, предлагать товары и услуги на площадках Юла, Авито и подобных.

Любой интернет-магазин, даже правильно созданный для идеального продвижения, начнет делать продажи не ранее, чем через 2—3 месяца с начала запуска. В идеале 6 месяцев. Но это только какой-то размер продаж. Прибыль получать, в лучшем случае, Вы начнете через 6—12 месяцев. Исключением являются эксклюзивные товары, которые находятся в категории высокого спроса и вы являетесь производителем или эксклюзивным поставщиком.

Исходя из вышесказанного, у Вас в запасе должны быть финансовые ресурсы минимум на 6 месяцев, а лучше на год.

Интернет-магазин требует большого внимания к себе. Информационные технологии развиваются с огромной скоростью и надо всегда быть в тренде. В связи с этим, наличие финансовых ресурсов позволит Вам иметь помощников-специалистов в области интернет технологий.

Призывы открыть бизнес «с нуля» обходите стороной. Мне за свою предпринимательскую деятельность удалось открыть несколько бизнесов, в том числе «с нуля». Эти бизнесы работают, но я имею ряд образований, наработанные связи и клиентскую базу. А это ресурсы, которые можно перевести в финансовый эквивалент.

Конкуренция на рынке интернет торговли растет очень быстро. Даже если вы найдете интересную и отличную нишу. Интернет – это открытая книга. Любую новую нишу через 2—3 месяца легко освоит другой интернет-магазин. Поэтому лучше, если это будет товар, с которым сложно работать, но у него высокая маржа. Т.е. товар, который другие интернет магазины не очень-то стремятся продавать. Чем проще товар, чем легче договориться с поставщиком, тем выше конкуренция, тем сложнее на нем зарабатывать.

При выборе товарного ассортимента обращайте внимание на следующий показатель: продают ли этот товар так называемые «Совместные закупки». Если да, то лучше от него отказаться, если Вы не планируете иметь свой склад и держать этот товар в свободном остатке.

Лучше начинать с узкого сегмента товаров. Большой ассортимент очень трудозатратен.

Обратите внимание – Интернет-магазин все-таки в большей степени носит информационный характер и играет роль рекламного носителя. По статистике небольшие интернет магазины реально дают прибыль в месяц в среднем 50 000 – 60 000 руб. Если желаете зарабатывать больше, то надо будет вкладывать ресурсы в платное продвижение, в расширение штата сотрудников. А это еще не гарантия высокой рентабельности. Если Вы уже предприниматель и имеете розничный магазин, тогда обязательно параллельно открывайте интернет-магазин. Вам он просто необходим в наше время.

Если вы еще только планируете стать предпринимателем, то учитесь считать деньги с самого начала и готовьтесь к кропотливому труду.

Если вы ищите работу администратором интернет магазина, тогда после этой методички вы легко сможете презентовать себя на собеседовании.

Желаю всем взвешенных решений и благополучия!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.004 с.)