Поговорим о бесплатных способах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поговорим о бесплатных способах.



Вы их можете сделать самостоятельно, но это достаточно трудозатратно.

• надо сразу разместить свой сайт на всех форумах, которые сможете найти в интернете,

• разместить на всех бесплатных площадках,

• разместить в каталогах,

• создать странички во всех соцсетях,

• разместить в социальных закладках.

 

В социальные сети желательно ежедневно скидывать какую-то рекламную статью. Этот способ по статистике приводит от 1—3% от всех посетителей сайта. Кажется немного, но чаще всего это самая целевая аудитория.

 

Для продвижения интернет магазина обязательно надо на стадии его создания предусмотреть все возможные атрибуты:

• это наличие фафикона,

• обязательно перед запуском интернет магазина в свободное плавание, надо его наполнить товаром,

• подобрать ключевые слова,

• создать странички с контактами,

• заполнить все теги.

 

Рекомендую запускать интернет-магазин, когда он уже полностью заполнен всей необходимой информацией и правильно заполнены все теги. После запуска сайта проходит примерно 2 недели (иногда может быть меньше) когда поисковые системы проиндексируют сайт и он начнет свое продвижение.

 

Обязательно создайте яндекс-метрику, гугл-аналитик. Это дает возможность следить за тем, откуда приходят Ваши посетители на сайт и еще массу полезной информации для sео специалиста.

РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ

Каждое коммерческое предприятие создается для извлечения прибыли. Поэтому данный вопрос стоит на первом месте. Этим надо заниматься еще до открытия интернет магазина при выборе товарной ниши.

Затем к этому вопросу надо обращаться постоянно:

• на стадии выбора товарного ассортимента,

• на стадии выбора поставщиков,

• в моменты кризиса,

• в моменты анализа цен конкурентов,

• в общем постоянно.

Рассмотрение данного вопроса начнем с самого необходимого понятия в торговле – маржинальной прибыли.

Что такое маржинальная прибыль или маржа на обычном языке?

Это разница между выручкой от реализации товара и переменными затратами.

Переменные затраты – это затраты, размер (величина) которых зависит от объема продукции. В нашем случае – это будет от объема приобретенного товара.

В интернет магазине есть несколько переменных расходов:

• стоимость закупаемого товара;

• стоимость доставки от поставщика;

• стоимость курьерской доставки до покупателя;

• стоимость телефонных звонков (в случае, если Ваш тарифный план не безлимитный и имеет тарификацию исходящих и входящих вызовов);

• стоимость упаковочных материалов и услуг по упаковке заказов;

• налог (для примера будем рассматривать упрощенную систему налогообложения УСН (доходы);

• проценты от продаж (выплаты оператору или менеджерам);

• зарплата администратора в % от продаж (возьмем для примера 10%);

• % за оказание услуг по оплате на сайте (процессинговым компаниям) и др.

В разных интернет магазинах этот показатель может незначительно отличаться.

Мы будем пользоваться способом вычисления маржинальной прибыли для общего объема товара.

Маржа = Выручка – Переменные затраты

Переменные затраты = на закупку товара +расходы на телефонию + расходы на доставку от поставщика + расходы на доставку до покупателя + налог УСН (доходы 6%) + % от продаж

Пример (в рублях) (цифры взяты «из головы»):

Закупка товара = 50 000

Расходы на телефонию = 500

Расходы на доставку от поставщика = 1 000

Расходы на доставку до покупателя = 6 000

Налог УСН (100 000/100 *6%) = 6 000

З/плата администратора 10% (100 000/100*10%) = 10 000

Переменные затраты (П) = 50 000 +500 +1 000 +6 000+6 000 +10 000

Маржа = 100 000 – 73 500

Маржа = 26 500

Таким способом, мы с Вами вычислили маржу в абсолютном выражении, то есть в рублях. Но обычно для удобства ее вычисляют в % от выручки. В дальнейшем этим результатом можно будет пользоваться в работе.

Х = (М*100) /В

Где М (маржа, которую мы вычислили выше) в рублях

В (выручка) в рублях

Х – %, который составляет маржа от всей выручки.

Пример (возьмем данные, которые получили выше):

Х = (26 500* 100) /100 000

Х = 26,5%

В розничных магазинах рентабельным считается предприятие, в котором маржа составляет более 50%. В интернет магазинах по опыту – это составляет около 30%. Но надо стремиться к тому, чтобы процент был как можно выше.

При выборе товара, поставщики обычно присылают прайс-лист и обещают, что Ваша прибыль составит более 100 – 200%. Да, встречаются такие предложения и это очень классно. Но по факту Вы все равно не получите такой маржи. Даже, если к оптовой цене добавить 100 – 200% и установить эту цену как розничную. Вы уже поняли по формуле выше, что маржа – это выручка минус переменные затраты.

Но есть еще одно финансовое понятие, которое необходимо знать администратору.

Это чистая прибыль.

Чистая прибыль – это разница между выручкой и расходами (переменными + постоянными).

Выше мы с Вами затрагивали переменные расходы.

А к постоянным относятся:

• аренда склада, офиса

• фиксированные оклады сотрудников

• реклама (если ее размер стабилен и одинаков каждый месяц)

• телефония (если ее размер фиксированный)

• стоимость хостинга

• стоимость интернета

Резюмируя – это все расходы, которые стабильны каждый месяц и постоянны в размерах.

Есть несколько формул вычисления Чистой прибыли.

Мы с Вами будем двигаться от формулы Маржинальной прибыли, чтобы было удобно для тех, кто не имеет финансового образования.

Чистая прибыль (ЧП) = Маржа (М) – Постоянные расходы (ПР).

Пример (в рублях) (цифры взяты «из головы»):

Аренда склада = 5 000

Оклад оператора = 10 000

Стоимость хостинга = 1 300

Стоимость интернета = 500

ПР = 5 000 +10 000 +1 300 +500

ПР = 16 800

ЧП = 26 500 – 16 800

ЧП = 9 700

В нашем примере приведен достаточно не плохой пример, который говорит о том, что предприятие рентабельно. Но может получиться так, что Чистая прибыль окажется с минусом. В данном случае предприятие будет не рентабельно. В лучшем случае, если оно будет поглощать деньги владельца, а в худшем обанкротится.

Но не буду эту главу заканчивать на такой отрицательной ноте. Скажу только следующее, что в бизнесе обязательно надо считать деньги. На всех этапах функционирования. Учет. Учет. И еще раз Учет. В этом Вашим помощником будет бухгалтер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.008 с.)