Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий (скрипт) разговора с потенциальным покупателем,
при приеме телефонного звонка: • Добрый день, интернет магазин, ИМЯ оператора (менеджера). • Чем могу Вам помочь? • При вопросе о каком-то товаре: Назовите пожалуйста модель, артикул или наименование товара. Вводим ключевое слово наименования или модель в поисковую строку (обычно она размещена вверху справа или посередине шапки). Возможно другой алгоритм быстрого поиска на сайте.
– Выбираем нужный товар из выпавшего списка
• Какие у Вас есть вопросы по этому товару? – Отвечаем на вопросы, читая текст в карточке товара. Обязательно обращаем внимание на строку Наличие
При отсутствии еще вопросов со стороны клиента, задаем свой вопрос: • Вы будете оформлять заказ самостоятельно или готовы сейчас оформить?
После подтверждения клиентом желания оформить заказ по телефону, нужно: • со страницы сайта положить в корзину выбранный товар,
• затем зайти в корзину и оформить заказ от имени клиента.
• Задаем вопросы и заполняем данными клиента в форме заказа (представлена ниже)
Уточняем детали – корпус, квартира, подъезд, этаж, домофон, нужен ли пропуск
• Когда Вам удобно доставить заказ? Уточняем удобный день и время доставки (корректируем клиента на доставку по удобному для интернет магазина графику доставок)
• Какой способ оплаты Вам удобен? Выбираем нужный способ оплаты.
• Будут ли еще какие-либо пожелания к вашему заказу? Нажимаем кнопку «Оформить заказ»
Далее заходим в адмиистративную часть, раздел «Панель управления» (форма ниже):
Открываем заказ, который только что оформили. Нажимаем вкладку «Просмотр».
• Сообщаем клиенту: Номер заказа., сумму к оплате, повторяем дату доставка.
• Могу ли я Вам чем-то еще помочь? • Спасибо за заказ. До свидания.
Далее в административной панели сайта заходим в конкретном заказе во вкладку История Заказа (смотрим форму ниже):
Меняем Историю на «Согласовано» (либо иное значение, установленное администратором сайта). В комментариях пишем дату и время доставки, а также любую информацию, которая не вошла в заказ и согласована с клиентом. Пишем свою фамилию и имя. Нажимаем клавишу «Добавить историю» (см. форму ниже):
Сценарий (скрипт) разговора с потенциальным покупателем, при согласовании уже поступившего заказа самостоятельно оформленного клиентом:
Постоянно проверяем поступление новых заказов (Обязательно обновляем страницу, можно нажатием клавиши F5). При поступлении нового заказа заходим через кнопку «Просмотр». Знакомимся с содержанием заказа: способ доставки, оплаты, товар. Затем возвращаемся во вкладку самого заказа. Открываем вкладку Товары (см. форму ниже):
Заходим в каждый товар (карточка товара, форма рассмотрена выше). Смотрим наличие товара. После этого звоним клиенту:
• Добрый день, интернет магазин, ИМЯ оператора (менеджера). • Вы оформили на нашем сайте заказ номер_____
Если есть какие-то вопросы по наличию, оплате и др, согласовываем с клиентом.
• Когда Вам удобно доставить заказ? (Этот вопрос задается только при доставке курьером в городе нахождения интернет магазина). – Уточняем удобный день и время доставки (корректируем клиента на доставку согласно графику доставок в интернет магазине). Если доставка будет производится в любой другой город или на пункт самовывоза, сообщаем ориентировочное время доставки, обычно оно написано в заказе (срок доставки или конкретную дату возможно установить в настройках модуля конкретной курьерской службы). • Могу ли я Вам чем-то еще помочь?
• Ожидайте заказ. До свидания.
Далее в административной панели сайта заходим в конкретном заказе во вкладку «История Заказа». Меняем Историю на «Согласовано» (либо иное значение, установленное администратором сайта). В комментариях пишем дату и время доставки, а также любую информацию, которая не вошла в заказ и согласована с клиентом. Пишем свою фамилию и имя. Нажимаем клавишу «Добавить историю». (Формы были представлены выше).
Оператору необходимо будет следить за статусами заказов и производить исходящие звонки. Например, после проверки товара на складе его не оказалось в наличии. Необходимо прозвонить покупателю и сообщить о данном факте. По возможности предложить замену (этот обязанность возникает, если она установлена правилами в организации). Возможно, потребуется пересогласовать время доставки или сообщить о готовности заказа. Т.е. работа оператора не ограничивается одним звонком и только оформлением заказа.
Оператор – это одна из самых ответственных должностей в интернет магазине. Оператор больше и чаще всех общается напрямую с потенциальными покупателями. От его работы и настроения зависят продажи в целом. ВОЗВРАТЫ ТОВАРОВ И ДЕНЕГ В любой торговой организации необходимо соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей» и в соответствии с ним, торговая организация обязана принимать возвраты товаров от покупателей. В свою очередь, торговая организация вправе и сама возвращать товары поставщикам. Мы не будем в этом тексте касаться тонкостей данного закона в силу того, что периодически нормы права меняются. То есть не будем расшифровывать правила возврата качественного и некачественного товара. Только подчеркнем, что правила возврата отличаются.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.008 с.) |