О прохождении учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении учебной практики



РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения учебной практики обучающегося 1 курса

Гасымовой Сабина Аксеровны

направление подготовки 38.04.01 Экономика

 

  Наименование этапа практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1. Прохождение практики на кафедре экономики СЗИУ, сбор, обработка и анализ полученной информации Разработка программы научного исследования по выбранной теме и плана ВКР; выполнение индивидуального задания 04.05 –25.05.2020г. -
2. Подготовка отчета по практике. Защита отчета по практике у руководителя практики Подготовка отчета по практике на основании полученных результатов анализа с выводами и рекомендациями; защита отчета по практике 26.05 –01.06.2020г. Отчет

 

Срок прохождения практики с «04» мая 2020г. по «01» июня2020г.

Место прохождения практики: Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Согласован с руководителем практики    Куклина Е.А.               д.э.н., профессор

Рассмотрено на заседании кафедры экономики

 

(протокол от «___» ________________ 20 __ г. № _____________)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Направление подготовки 38.04.01 Экономика

Отчёт

О прохождении учебной практики

Гасымовой Сабины Аскеровны

 

1 курс обучения           учебная группа № ЭК-4-19-12 ЭФ

 

Место прохождения практик: Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Срок прохождения практики: «04» мая 2020г. по «01» июня 2020г.

Руководитель практики: д.э.н., профессор Куклина Е.А.

                    

 

Отчет подготовлен ________________________________________________

(подпись)                                    (Ф.И.О.)               

 

 

                                                                     «___»________________20 ___ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки38.04.01 Экономика

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

ДляГасымовой Сабины Аскеровны

Обучающегося 1 курса, учебная группа №ЭК-4-19-12 ЭФ

Место прохождения практики: СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Сроки прохождения практики: с «04» мая 2020г. по «01» июня 2020г.

Цель прохождения практики: закрепление и углубление теоретических знаний в области экономического обоснования управленческих решений; приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики:

· выполнить научное исследование по выбранной теме, используя метод программирования процесса осуществления научной деятельности;

· овладеть навыками, необходимыми для решения исследовательских и профессиональных задач в сфере экономической деятельности;

· собрать материал, необходимый для написания отчета по практике и ВКР.

 

Вопросы, подлежащие изучению: анализ текущих теорий мотивации трудовой деятельности и исследование методов трудовой мотивации

Ожидаемые результаты практики: разработанная программа научного исследования по выбранной теме; план ВКР; выполненное индивидуальное задание.

 

Руководитель практики:              Куклина Е.А.                           д.э.н., профессор

 

Задание принято к исполнению _____________________             «04» мая 2020 г.

(подпись обучающегося)

 

    На основе полученных заданий была сформулирована тема ВКР «Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке товаров в отрасли торговли.».

Совместно с научным руководителем был разработан следующий план работы:

1. Особенности маркетинга в сфере торговли 

1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга 

1.2. Направления маркетинговой деятельности 

2. Развитие ИП «Копылова» с помощью маркетинговых исследований и интернет технологий 

2.1 Характеристика деятельности ИП «Копылова» 

2.2 Анализ деятельности предприятия ИП «Копылова» 

2.3 Развитие предприятия ИП «Копылова» в сфере интернет-бизнеса с использованием маркетинговых исследований 

 

Содержание

 

Введение. 6

Глава 1. Особенности маркетинга в сфере торговли. 7

1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга. 7

1.2. Направления маркетинговой деятельности. 11

Глава 2 Развитие ИП «Копылова» с помощью маркетинговых исследований и интернет технологий. 14

2.1 Характеристика деятельности ИП «Копылова». 14

2.2 Анализ деятельности предприятия ИП «Копылова». 20

2.3    Развитие предприятия ИП «Копылова» в сфере интернет-бизнеса с использованием маркетинговых исследований. 32

Заключение. 42

Библиографический список. 45

Приложение. 48

Приложение 1. 48

Профиль Instagram.. 48

Приложение 2. 49

Чек лист Instagram.. 49

Приложение 3. 50

 

 

 

 

Введение

Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности.

Объект исследования является деятельность малого бизнеса в Интернет сфере.

Предметом работы является разработка проекта малого бизнеса в сети Интернет.

Целью работы является разработка мероприятий, направленных исследование особенностей маркетинговых исследований на примере ИП «Копылова».

Цель выполнения практической работы состоит в исследование особенностей выполнения маркетинговых исследований в сфере услуг.

Задачами дипломной работы являются:

1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга.

3. Изучение электронной торговли в современные условия России.

4. Анализ развития бизнеса ИП «Копылова» с использованием Интернет-технологий.

5. Разработка мероприятий по организации малого бизнеса в сети Интернет на примере ИП «Копылова».

 

 

Заключение

 

В практической работе было проведено исследование, направленное на изучение организации малого бизнеса в сети Интернет и маркетинговые иследования. В ходе выполнения поставленной цели, а именно использование маркетинговых исследований для разработки мероприятий, направленных на организацию малого бизнеса в сети Интернет на примере ИП «Копылова» были выполнены следующие задачи:

1. Были рассмотрены теоретические основы  маркетинговых особенностей в исследованиях деятельности компании.

2. Были расписаны условия электронной торговли в России.

3. Проведен анализ развития бизнеса ИП «Копылова» с использованием маркетинговых исследований и Интернет-технологий. 

Проведенный анализ электронной торговли в современные условия России дает возможность сделать вывод, что в данный момент Интернет-сфера имеет одну из ключевых значений в ведении малого бизнеса, так как с развитием информационных-технологий и внедрение их в бизнес значительно возрастает прибыль, что является главным показателем развития предприятия.

Объектом исследования было выбрано малое предприятие ИП «Копылова». Деятельность предприятия направлена на производство уникального продукта – подвижная деревянная игрушка «Мувстер». Достаточно новое предприятие находится на рынке с 2017 года, но уже успело занять свою нишу на рынке.

Проведенный анализ деятельности предприятия ИП Копылова» позволил выявить следующие зоны развития:

1. Количество заказов

2. Прибыль

3. Привлечение покупателей

4. Методы продвижения в Интернет-сфере

 

Исходя из этого был предложен ряд рекомендаций для компании ИП «Копылова». Проведение мероприятий было разделено на 2 этапа:

1. Оптимизация работы профиля Instagram и маркетинговой стратегии страницы.

2. Создание сайта для формирования заказов и сокращения времени на их обработку.

Результатом первого этапа является:

1. Увеличение количества заказов.

2. Рост прибыли.

3. Охват новой аудитории.

Результатом второго этапа является:

1. Увеличение скорости обработки заказа

2.Повышение имиджа и популярности предприятия

3. Рост количества заказов

4. Рост прибыли

5. Охват новой аудитории

6. Расширение бизнеса

Предложенные рекомендации по подсчетам будут способствовать развитию динамики в заказах, а также росту прибыли.

То есть, последовательное применение предложенных мероприятий позволит предприятию ИП «Копылова» максимально эффективно использовать современные возможности сети Интерн, расширить свой бизнес и увеличить прибыль. Что имеет огромное практическое значение для команды, директора и самого предприятия.

 

 

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

2. Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995 N 88-ФЗ

3. АнищенкоА.А. Индивидуальный предприниматель: регистрация, учет и отчетность, налогообложение [Текст] / АнищенкоА.А. Индивидуальный предприниматель: регистрация, учет и отчетность, налогообложение. – Издательство Питер, 2015.- с. 15(26)

4. Горбунова О.Н., Соболева Т.И., Черкасова Т.А. Использование информационных технологий в малом бизнесе: проблемы социально-экономического развития России на современном этапе [Текст] / Горбунова О.Н., Соболева Т.И., Черкасова Т.А. Использование информационных технологий в малом бизнесе: проблемы социально-экономического развития России на современном этапе - IX ежегодная Всероссийская научная конференция с международным участием, 2016. - с. 13 (25)

5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - Издательство Юрайт, 2018. - с. 87 (13)

6. Газман В.Д Лизинг недвижимости: учебное пособие для вузов [Текст] / Газман В.Д Лизинг недвижимости: учебное пособие для вузов. - Издательство: дом Высшей колы экономики, 2016 – с. 20 (12)

7. Дашков А.П.,Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] / Дашков А.П.,Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2016, - с. 134 (16)

8. Евстигнеев Е.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Евстигнеев Е.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Издательство Просвещение, 2016. – с. 67 (17)

9. Евсюкова Л.Ю., Никитина Е.Н. Экономика малого бизнеса: краткий курс лекций для студентов IV курса специальности «Экономика» [Текст] / Евсюкова Л.Ю., Никитина Е.Н. Экономика малого бизнеса: краткий курс лекций для студентов IV курса специальности «Экономика», 2015. – с. 25 (11).

10. Кондратьева К. В., Голик С. А. Особенности маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий [Текст] / Кондратьева К. В., Голик С. А. Особенности маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий, 2018. - с.148-150 (18)

11. Кондратьева К. В. Электронная коммерция в России [Текст] / Кондратьева К. В. Электронная коммерция в России – научная статья - Молодой ученый. – 2018, с. 45 (20)

12. Малинова Е.М. Методы хакинга и борьба с ними [Текст] / Малинова Е.М. Методы хакинга и борьба с ними. - научная статья -Международный научный журнал «Символ науки», 2016. – с. 59 (7)

13. Мачкасова А.В., Горбунова О.Н., Лоскутова М.В., статья «Особенности использования информационных технологий на предприятиях малого бизнеса». – статья - научный журнал «КиберЛеника»- 2017. – с. 69-71 (23,24)

14. Мушин А.Ю., Александрова Л.Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли в России [Текст] / Мушин А.Ю., Александрова Л.Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли в России. – Издательство Питер, 2016. - с. 216 (19)

15.  Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама практическая теория: учебник для вузов [Текст] / Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама практическая теория: учебник для вузов. - 9-е изд. - СПб.: Питер,. 2016. – с. 252-254 (5,6)

16. Саршот Т.Л. Совершенствование стратегии менеджмента. Логистика и система [Текст] / Саршот Т.Л. Совершенствование стратегии менеджмента. Логистика и система, 2015. - с.42 (15)

17. Талипов А.А. Особенности бизнеса b2b [Текст] / Талипов А.А. Особенности бизнеса b2b – 2017. – с. 5 (14) 

18. 6.Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.

19. 7.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006

20. 8.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.

21. 9.Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2005 – 148с.

22. 10.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода // Энциклопедия маркетинга. - 2006. - № 2. – с. 5-15.

23. 11.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2003. – 320с.

 

 

Приложение

Приложение 1

 

Профиль Instagram

 

 

Приложение 2

Чек лист Instagram

 

Наименование Да Нет
Информация о деятельности    
Информация о местонахождении    
Контакты    
Часы работы    
Использование хэштегов    
Адрес сайта    
Выгода    
Маркетинговое предложение    
Активность (минимум 1 сторис в день)    
Ответы на все комментарии    
Разбор директа    

 

 

Приложение 3

Опрос покупателей

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения учебной практики обучающегося 1 курса

Гасымовой Сабина Аксеровны

направление подготовки 38.04.01 Экономика

 

  Наименование этапа практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1. Прохождение практики на кафедре экономики СЗИУ, сбор, обработка и анализ полученной информации Разработка программы научного исследования по выбранной теме и плана ВКР; выполнение индивидуального задания 04.05 –25.05.2020г. -
2. Подготовка отчета по практике. Защита отчета по практике у руководителя практики Подготовка отчета по практике на основании полученных результатов анализа с выводами и рекомендациями; защита отчета по практике 26.05 –01.06.2020г. Отчет

 

Срок прохождения практики с «04» мая 2020г. по «01» июня2020г.

Место прохождения практики: Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Согласован с руководителем практики    Куклина Е.А.               д.э.н., профессор

Рассмотрено на заседании кафедры экономики

 

(протокол от «___» ________________ 20 __ г. № _____________)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Направление подготовки 38.04.01 Экономика

Отчёт

о прохождении учебной практики

Гасымовой Сабины Аскеровны

 

1 курс обучения           учебная группа № ЭК-4-19-12 ЭФ

 

Место прохождения практик: Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Срок прохождения практики: «04» мая 2020г. по «01» июня 2020г.

Руководитель практики: д.э.н., профессор Куклина Е.А.

                    

 

Отчет подготовлен ________________________________________________

(подпись)                                    (Ф.И.О.)               

 

 

                                                                     «___»________________20 ___ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки38.04.01 Экономика

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

ДляГасымовой Сабины Аскеровны

Обучающегося 1 курса, учебная группа №ЭК-4-19-12 ЭФ

Место прохождения практики: СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, кафедра экономики (СПб, ул. Днепропетровская, 8)

Сроки прохождения практики: с «04» мая 2020г. по «01» июня 2020г.

Цель прохождения практики: закрепление и углубление теоретических знаний в области экономического обоснования управленческих решений; приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики:

· выполнить научное исследование по выбранной теме, используя метод программирования процесса осуществления научной деятельности;

· овладеть навыками, необходимыми для решения исследовательских и профессиональных задач в сфере экономической деятельности;

· собрать материал, необходимый для написания отчета по практике и ВКР.

 

Вопросы, подлежащие изучению: анализ текущих теорий мотивации трудовой деятельности и исследование методов трудовой мотивации

Ожидаемые результаты практики: разработанная программа научного исследования по выбранной теме; план ВКР; выполненное индивидуальное задание.

 

Руководитель практики:              Куклина Е.А.                           д.э.н., профессор

 

Задание принято к исполнению _____________________             «04» мая 2020 г.

(подпись обучающегося)

 

    На основе полученных заданий была сформулирована тема ВКР «Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке товаров в отрасли торговли.».

Совместно с научным руководителем был разработан следующий план работы:

1. Особенности маркетинга в сфере торговли 

1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга 

1.2. Направления маркетинговой деятельности 

2. Развитие ИП «Копылова» с помощью маркетинговых исследований и интернет технологий 

2.1 Характеристика деятельности ИП «Копылова» 

2.2 Анализ деятельности предприятия ИП «Копылова» 

2.3 Развитие предприятия ИП «Копылова» в сфере интернет-бизнеса с использованием маркетинговых исследований 

 

Содержание

 

Введение. 6

Глава 1. Особенности маркетинга в сфере торговли. 7

1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга. 7

1.2. Направления маркетинговой деятельности. 11

Глава 2 Развитие ИП «Копылова» с помощью маркетинговых исследований и интернет технологий. 14

2.1 Характеристика деятельности ИП «Копылова». 14

2.2 Анализ деятельности предприятия ИП «Копылова». 20

2.3    Развитие предприятия ИП «Копылова» в сфере интернет-бизнеса с использованием маркетинговых исследований. 32

Заключение. 42

Библиографический список. 45

Приложение. 48

Приложение 1. 48

Профиль Instagram.. 48

Приложение 2. 49

Чек лист Instagram.. 49

Приложение 3. 50

 

 

 

 

Введение

Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности.

Объект исследования является деятельность малого бизнеса в Интернет сфере.

Предметом работы является разработка проекта малого бизнеса в сети Интернет.

Целью работы является разработка мероприятий, направленных исследование особенностей маркетинговых исследований на примере ИП «Копылова».

Цель выполнения практической работы состоит в исследование особенностей выполнения маркетинговых исследований в сфере услуг.

Задачами дипломной работы являются:

1. Рассмотрение теоретических основ маркетинга.

3. Изучение электронной торговли в современные условия России.

4. Анализ развития бизнеса ИП «Копылова» с использованием Интернет-технологий.

5. Разработка мероприятий по организации малого бизнеса в сети Интернет на примере ИП «Копылова».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.114 с.)