Анализ деятельности предприятия ИП «копылова» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ деятельности предприятия ИП «копылова»



ИП «Копылова», созданное в форме малого предпринимательства, предприятие малого бизнеса, работает с 31 марта 2017 г. При регистрации были даны следующие реквизиты: ИНН 253602369800 и ОГРН 316784700248350.

Индивидуальные предприниматели – это физические лица, зарегистрированные в уставном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные в уставном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе и главы крестьянских или фермерских хозяйств. [26, с.15].

Свою деятельность ИП может осуществлять после самой регистрации на основании свидетельства, выданного налоговой инспекцией.

Отчет о предпринимательской деятельности ИП проводит не на основе внесенного им определенного капитала в организацию и не определенной суммой, а должен отвечать по своим обязанностям за свое имущество.

Еще одной положительной чертой ведения ИП является упрощенная форма вывода денежных средств в индивидуальной распоряжение. Также в ИП не обязан осуществлять ведение бухгалтерского учета своей деятельности, и государственные органы рассматривают ведение малого бизнеса через определенное количество предоставленных документов.

Для ведение малого бизнеса ИП «Копылова» владеет круглой печатью, а также ведет упрощенную для себя форму отчета деятельности, не взирая на то, что это не является обязательным для отчетности.

Отчет, осуществляемый Дарьей Копыловой, директором, ведется с помощью табличного процессора, используемого для создания таблиц, а также их редактирования, и использование его для вычисления математических формул – MicrosoftOfficeExcel.

В данной программе для начинающего ИП легко и наглядно виден результат деятельности. Также с помощью этой программы осуществляется ввод заказов и вычисление их готовности. По мнению Дарьи Копыловой, это является доступным и бесплатным способом отслеживания динамики хозяйственных операций.

Для любой организации, не обращая внимания на организационно-правовую форму, неотъемлемой и важной частью работы является модель формирования финансовых результатов. Итоговой целью которой является – балансовая прибыль (или убыток).

Для достаточно нового предприятия ИП «Копылова» необходимо отслеживать динамику и структуру прибыли, которая строится на анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия. От него на самом начале зависит успех компании.

Проанализируем финансовую деятельность организации 2017-2018 по основным финансовым показателям, которая представлена в таблице 1. Источник исходных данных для подготовки данной таблицы - управленческие документы предприятия ИП «Копылова», подготовленные предприятием для своих собственных административных целей представленные в приложении 2.

 

 

Таблица 1

 

Основные финансовые показателей деятельности ИП «Копылова»

 

Показатель 2018 2019
Выручка 2340000 4320000
Себестоимость 2182401 3865440
Прибыль 157599 454560

 

Проанализировав данные из приведенной таблицы и представленных отчетов в приложении можно сделать несколько выводов:

1. Прирост себестоимости обеспечен закупкой более качественных и дорогих товаров.

2. Увеличение товарооборота связано с увеличение заказов, которые в свою очередь стали расти за счет внедрения ИП «Копылова» в социальную сеть Instagram.

3. Также мы наблюдаем тенденцию роста прибыли за счет увеличения объемов производства, что является один из приоритетных направлений работы предприятия.

Несмотря на значительный рост прибыли предприятия, который прямым образом зависит от количества заказов, стоит обратить внимание на активное привлечение внимания к бренду, то есть определить маркетинговую стратегию для увеличения количества заказов, постоянных клиентов и расширения бизнеса. Для этого проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду предприятия.

Так «Мувстер» - подвижная деревянная игрушка, которая максимально приближена к внешности человека, в основном приобретается как подарок на день рождение, годовщину или иную важную дату для человека. Зачастую эти игрушки заказывают с целью порадовать человека, так как «Мувстер» выполнен в мультимедийном стиле, находится в яркой упаковке (тубусе) и при получении его вызывает неповторимые эмоции. На почту компании очень часто приходят видео от покупателей с радостными отзывами. Отзывы покупателей публикуются на странице в Instagram.

Для анализа целевой аудитории рассмотрим статистические данные на 2019 год, полученные путем опроса покупателей, и представим их в формате диаграммы.

1. По гендерному признаку на 2018 год количество заказов распределилось следующим образом – рисунок 3.

Рис.3 – Анализ по гендерному признаку

 

Можно сделать вывод: что «Мувстер» пользуется популярностью в основном у женщин, тем самым эта информация дает поле действия для развития продукции, ориентированной на целевую аудиторию.

2. По возрастному признаку на 2019 год количество заказов распределилось следующим образом – рисунок 4.

Рис.4 – Анализ по возрастному признаку

Анализируя данные диаграмм можно сделать вывод, что

среднестатистическим покупателем является девушка в возрасте от 18 до 25 лет, что является средним возрастом сотрудников и директора компании. Тем самым сами сотрудники в силу своих возрастных показателей и интересов с легкостью могут понять, что следует производить на данную аудиторию.

 

Таблица 3

 

Результаты опроса

 

Вопрос Ответ % доля распределения

Источник информации о компании

Реклама в Instagram 31
Совет друзей 48
Случайность 16
Не помню 5

Для кого заказан «Мувстер»

Себе 5
Другу/Подруге 58
Мужу/Жене 22
Родителям 13
Другое 2

Цель приобретения

Порадовать себя 3
Подарок на день рождения 55
Подарок на годовщину 21
Подарок на свадьбу 14
Другое 7

Частота заказов

1 раз 59
2 раза 33
Более 2х раз 8

 

Далее рассмотрим содержание самого опроса, который представлен в приложении 3, и статистических данных.

Результаты опроса, проводимого в 2020 г., представлены в следующей таблице 3.

Из выше приведенных таблиц можно сделать следующие выводы:

1. Основным среднестатистическим покупателем является девушка 18-25 лет, что отражает целевую аудиторию «Мувстер», на которую стоит ориентироваться компании.

3. Большая часть покупателей узнает о компании с помощью советов друзей, что являет показателем отсутствия рекламы и дает вектор направления развития.

2. Покупка «Мувстер» осуществляется для друзей/подруг, что способствует большему распространению информации о товаре.

3. Основная цель приобретения «Мувстер» -подарок на день рождения. Это совпадает с миссией компании: доставление радости покупателям.

4. Высокий уровень новых клиентов и в тоже время низкий уровень постоянных, что способствует разработке плана по повышению уровня постоянных покупателей.

Следует заметить, что развитие компании зависит не только от прямого воздействия на целевую аудиторию, но и от конкурентоспособности предприятия.

Так как ИП реализовывает свою продукцию преимущественно в городе Санкт-Петербург, то выделим двух основных конкурентов предприятия и проведем сравнительный анализ, который представлен в таблице 4.

Основными конкурента ИП являются Like you и Artdom Toy. Они производят схожую продукцию и претендуют на ту же часть рынка. Тем не менее, они начали работать позже ИП «Копылова», что сдвигает преимущество не в их сторону.

 

 

Таблица 4

 

Конкурентная среда

 

Показатель (2018 год) Количество заказов Стоимость игрушки Время изготовления Доставка
Компания        
Movster 80 4500 5 рабочих дней По России- 300 руб. Другие страны – 600 руб. Спб-Самовывоз
Like you 60 5000 7 рабочих дней Нет
Artdom Toy 75 6500 5 рабочих дней Только по СПБ бесплатная

 

Таким образом, проанализированные данные позволяют сделать следующие выводы о конкурентной среде предприятия:

1. У предприятия уникальных продукт, что позволяет быть одним из немногих поставщиков на рынке.

2. По сравнению с конкурентами у ИП низкая цена, что привлекает большее количество покупателей.

3. Также ИП не ограничивается одним городом и использует все возможности и преимущества доставки.

4. Время изготовления игрушки также поддерживается на одинаковом уровне с конкурентами.

То есть предприятие заняло нишу в новой и развивающейся отрасли производства механических игрушек, подобных человеческой внешности, что открывает большие возможности для развития, которые рассмотрим в представленном SWОT-анализе – таблица 5.

Цель SWOT-анализа - получение информации по поводу общего положения товара на рынке, и разработка плана действий по повышению конкурентно способности, а также план по увеличению прибыли и снижению затрат.

SWOT –анализ – это вид анализа бизнеса, который является одним из самых распространенных и просты. На его основе определяются факторы из внешней и внутренней среды, который способствуют успеху или провалу компании.

 Для составления матрицы SWOT были проанализированы способы распространения товаров, выход на другие рынки, использование Интернет-технологий в ведении бизнеса, конкурентоспособность и другие немаловажные факторы.

Таблица 5

 

Swot – анализ

Сильные стороны Слабые стороны
1. Выгодная цена на товары. 2. Возможность отправки в разные места мира 3. Наличие определенного стиля в создании товара 4. Привлекательная и современная упаковка 5. Квалификация сотрудников 1. Неразвитость в сфере интернет 2. Отсутствие сайта компании 3. Немногочисленный состав команды 4. Низкий уровень широты ассортимента. 5. Низкий уровень использования технологий для ведения бизнеса.  
Возможности Угрозы
1. Выход на интернет аудиторию 2. Поиск и отслеживание способов снижения стоимости уменьшения различного рода затрат 3. Увеличения объема покупки на покупателя 4. Рост благосостояния целевой аудитории 5. Изменение политико-правового влияния в отрасли 6. Формирование имиджа бренда на Российском рынке   1. Активные методы продвижения в Интернет сфере у конкурентов 2. Увеличение цен на материалы 3. Увеличение количества покупок в Интернете 4. Влияние Интернет-рекламы на покупательские потребности 5. Значительный рост себестоимости 6. Увеличение цен на материалы

 

В ходе проведенного анализа были обозначены сильные и слабые стороны ИП «Копылова», благодаря которым компания имеет возможность построение дальнейшего плана для уменьшения слабых сторон путем улучшения сильных.

Поддержка сильных сторон, а также развитие в сфере производства, будет способствовать повышения уровня имиджа компании, а также повысит количество покупателей и постоянных клиентов, что в свою очередь привете к росту прибыли.

Используя результаты анализа, руководитель ИП «Копылова» сможет сконцентрировать свое внимание и направить свои усилия на поддержку и развитие сильных сторон организации. Также устранить появившиеся угрозы, используя возможности, связанные с развитием бизнеса в Интернет-сфере.

Также. используя данные, полученные в ходе SWOT-анализа, можно сделать несколько выводов, способствующие дальнейшему развитию компании:

1. Заметно конкурентное преимущество на основе сильных сторон, что позволяет удержаться на рынке и не обанкротиться компании.

2. Для поступления новых клиентов необходимо больше распространять информацию о самом товаре, как он сделан и кем, тем самым увеличить заинтересованность в товаре.

3. Необходим постоянный анализ затрат на создание продукта, что способствует снижению затрат на производство.

4. Для минимизации слабых сторон и нейтрализации угроз, стоит обратить внимание на развитие бизнеса в Интернет-сфера.

5. Компания развита оффлайн режиме, стоит направить большое количество средств на развитие в так и онлайн режиме.

С помощью проведенного анализа можно построить дальнейшую деятельность, состоящая из следующих мероприятий, представленных в таблице 6.

Для дальнейшего развития необходимо разработать план мероприятий по развитию бизнеса.

Таблица 6

 

Мероприятия по сокращению слабых сторон

 

Мероприятия/ Программа Цель Срок выполнения Необходимые ресурсы
1.Активное ведение социальных сетей Появление новых покупателей 4 месяца 1.Доступ к Интернет 2.Наличие фото
2. Поиск нового сотрудника для анализа деятельности предприятия Уменьшение затрат на производство, получение прибыли 2 месяца 1. Прибыль, направляемая на оплату труда нового сотрудника 2. Достойный кандидат
3. Создание сайта Увеличение потока покупателей 4 месяца 1. Средства 2. Профессиональный сотрудник

 

Как упоминалось ранее, ИП «Копылова» имеет начальные стадии развития бизнеса в сети за счет ведения социальной сети Instagram.


Проанализируем данные, показывающие активность посетителей аккаунта за последнюю неделю и сам профиль в социальной сети за 2018 г. Данные активности Интернет-посетителе представлены социальной сетью на рисунке 11, а также профиль в Instagram представлен на рисунке 12.

Рис. 11 – Статистика действий посетителей аккаунта

 

Рис. 12 – Профиль в Instagram



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.026 с.)