Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по ведению «дневника практики» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Дневник прохождения производственной практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме: Содержание дневника по практике 1. Титульный лист. 2. Репортаж с установочной конференции. 3. Информационная страница (об учреждении, структура учреждения). 4. Основные направления работы учреждения (либо в дневнике, либо отдельным файлом). 5. Информация о прохождении практики, которая должна включать:
В течение всего периода практики обучающимся ведется «Дневник практики». Заполнение дневника осуществляется ежедневно. Записи должны отражать содержание работ, выполненных в течение дня, описание событий дня, деловых контактов, личных наблюдений. Ведение дневника помогает обучающемуся структурировать впечатления, накопленные в течение дня, и определить наиболее острые проблемы, зафиксировать вопросы, нуждающиеся в пояснении специалистов-практиков или преподавателей, трудности, с которыми пришлось столкнуться. Материалы, собранные в дневнике практики, в последующем могут быть использованы в ходе научно-исследовательской работы обучающегося: · в выступлении на отчетной конференции по практике, · в написании выпускной квалификационной работы, · в подготовке и участии в студенческих конференциях, · в осуществлении коллективных исследований. В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: адрес учреждения, в котором практикант проходил практику, сведения о структуре учреждения, ФИО директора, руководителя, специалиста по работе с молодежью, графики работы персонала. График своей работы обучающийся согласовывает со специалистом, за которым он закреплен. Карта рейтинг-контроля обучающегося (для производственной практики)
Профессиональные, личностные качества и умения |
Оценка в баллах | |||||||||||||||||
Специалист, За которым Закреплен Практикант | Руководитель от КГУ им. К.Э. Циолковского | Самооценка | |||||||||||||||||
1.Профессиональные знания |
|
| |||||||||||||||||
2. Умение применять знания на практике |
|
| |||||||||||||||||
3. Организаторские умения |
|
| |||||||||||||||||
4. Коммуникативные умения |
|
| |||||||||||||||||
5.Диагностические умения |
|
| |||||||||||||||||
6.Педагогический такт. Педагогическая этика |
|
| |||||||||||||||||
7.Социально-педагогическая деятельность и активность |
|
| |||||||||||||||||
8. Самостоятельность |
|
| |||||||||||||||||
9.Гуманизм и уважение личности |
|
| |||||||||||||||||
10. Творчество |
|
| |||||||||||||||||
11. Профессиональное самочувствие к концу практики |
|
| |||||||||||||||||
Бакалавр ___________________ (подпись) |
Дата _________________ | ||||||||||||||||||
Специалист ________________ (подпись) | Дата __________________ | ||||||||||||||||||
Руководитель практики _______ (подпись) | Дата _________________ | ||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Примерная схема отзыва группового руководителя
1.Наименование учреждения.
2.ФИО практиканта.
3.Сроки прохождения практики.
4.Мотивация практиканта - интерес к данному виду практики; интерес к работе данного учреждения; позитивная установка к организации.
5.Активность практиканта. Отношение обучающегося к практике. Соблюдение им этических норм в ходе прохождения практики по отношению к специалистам учреждения и его посетителям, самостоятельность, творчество.
6.Индивидуальные особенности обучающегося - уверенность, открытость, готовность обсуждать и решать возникающие проблемы, стиль общения и коллегами и посетителями, готовность оказать им помощь в профессиональной деятельности.
7.Организация рабочего дня (четкость, логичность, организованность, обязательность).
8.Достижение целей практики и выполнение задач и программы практики.
9.Качество выполнения заданий.
10.Уровень сформированности профессиональных компетенций.
11.Уровень профессионального самосознания обучающегося, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли, уровня своего профессионализма и путей, условий дальнейшего своего профессионального роста.
12.Практическая помощь специалистам учреждения, оказанная обучающимся во время практики.
13.Оценка за практику.
|
14.Предложения по улучшению организации практики.
Дата Подпись
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Им. К.Э. Циолковского
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.008 с.)