Тип вопроса: Одиночный выбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип вопроса: Одиночный выбор



a)() начальное общее

b)() основное общее

c)() общее

d)() среднее профессиональное

 

66. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() характеру познавательной деятельности учащихся

b)() дидактическим целям

c)() источнику знания

d)() логическому пути познания

 

67. Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() рассказ

b)() объяснение

c)() беседа

d)() дискуссия

 

68. Наглядными методами обучения являются:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() графические работы, лабораторные работы, упражнение

b)() работа с книгой

c)() беседа, рассказ, школьная лекция, инструктаж

d)() самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация

 

69. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() учебная книга

b)() учебная программа

c)() учебный план

d)() типовая программа

 

70. К формам организации процесса обучения не относятся:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() факультативные занятия

b)() урок

c)() лабораторный практикум

d)() наблюдение

 

71. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() накопления оценок

b)() текущего контроля

c)() периодического контроля

d)() корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом

 

72. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() усвоением учебного материала

b)() самостоятельной работой учащихся по выполнению задания

c)() отсутствием непосредственного руководства учителя

d)() совершенствованием учебных умений и навыков

 

73. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() учебная книга

b)() учебная программа

c)() учебный план

d)() учебное пособие

e)() типовая программа

 

74. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() упражнение

b)() устный опрос

c)() лабораторная работа

d)() практическая работа

 

75. План – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() основные задачи школы и формы работы

b)() виды деятельности и формы работы

c)() анализ учебно-воспитательной работы и виды деятельности

d)() заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ

 

76. Преподавание – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() передача учащимся знаний, умений, навыков

b)() управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач

c)() управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых

d)() реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых

 

77. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() учебно-познавательная деятельность

b)() игровая деятельность

c)() общественно-полезная деятельность

d)() трудовая деятельность

 

78. Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() родители

b)() ученик

c)() учитель

d)() классные руководители

 

79. Основные категории педагогики:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() формы обучения, средства обучения

b)() урок, обучение, развитие

c)() воспитание, образование, обучение

d)() самообразование, самовоспитание

 

80. Раздел воспитательного процесса в курсе педагогики:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() дидактика

b)() школоведение

c)() теория воспитания

d)() история педагогики

 

81. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() олигофренопедагогика

b)() тифлопедагогика

c)() сурдопедагогика

d)() дефектология

 

82. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.011 с.)