Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Одиночный выборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
a)() начальное общее b)() основное общее c)() общее d)() среднее профессиональное
66. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() характеру познавательной деятельности учащихся b)() дидактическим целям c)() источнику знания d)() логическому пути познания
67. Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() рассказ b)() объяснение c)() беседа d)() дискуссия
68. Наглядными методами обучения являются: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() графические работы, лабораторные работы, упражнение b)() работа с книгой c)() беседа, рассказ, школьная лекция, инструктаж d)() самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация
69. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учебная книга b)() учебная программа c)() учебный план d)() типовая программа
70. К формам организации процесса обучения не относятся: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() факультативные занятия b)() урок c)() лабораторный практикум d)() наблюдение
71. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() накопления оценок b)() текущего контроля c)() периодического контроля d)() корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом
72. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() усвоением учебного материала b)() самостоятельной работой учащихся по выполнению задания c)() отсутствием непосредственного руководства учителя d)() совершенствованием учебных умений и навыков
73. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учебная книга b)() учебная программа c)() учебный план d)() учебное пособие e)() типовая программа
74. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() упражнение b)() устный опрос c)() лабораторная работа d)() практическая работа
75. План – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() основные задачи школы и формы работы b)() виды деятельности и формы работы c)() анализ учебно-воспитательной работы и виды деятельности d)() заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
76. Преподавание – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() передача учащимся знаний, умений, навыков b)() управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач c)() управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых d)() реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых
77. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение – это Тип вопроса: Одиночный выбор a)() учебно-познавательная деятельность b)() игровая деятельность c)() общественно-полезная деятельность d)() трудовая деятельность
78. Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() родители b)() ученик c)() учитель d)() классные руководители
79. Основные категории педагогики: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() формы обучения, средства обучения b)() урок, обучение, развитие c)() воспитание, образование, обучение d)() самообразование, самовоспитание
80. Раздел воспитательного процесса в курсе педагогики: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() дидактика b)() школоведение c)() теория воспитания d)() история педагогики
81. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() олигофренопедагогика b)() тифлопедагогика c)() сурдопедагогика d)() дефектология
82. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.005 с.) |