Форма промежуточной аттестации: зачет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма промежуточной аттестации: зачет.



Тест 1

 

Доцент: Степанов С.Г.

Форма промежуточной аттестации: зачет.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

 

1. Педагогика – это наука о:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() подготовке учителя к работе в школе

b)() способах научного познания

c)() психологических особенностях личности

d)() воспитании человека в современном обществе

 

2. В переводе с греческого педагогика означает:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() повторение

b)() воспроизведение

c)() управление

d)() деторождение

 

3. Развитие педагогики как науки определяет:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() необходимость передачи социального опыта

b)() управление работой педагогов-практиков

c)() уровень научно-технического прогресса

d)() повышение роли личности в общественной жизни

 

4. Задачи педагогической науки:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() изучение способностей учащихся

b)() контроль и оценка знаний учащихся

c)() сотрудничество учителя с родителями

d)() вскрытие закономерностей обучения и воспитания

 

5. Система педагогических наук включает:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() межнаучные коммуникации философии и психологии

b)() принципы обучения и воспитания

c)() отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

d)() систему методов педагогического исследования

 

6. Объектом педагогики является:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() психологические особенности личности

b)() методы педагогического исследования

c)() педагогический процесс

d)() учение о принципах построения теории.

 

7. Анкетирование – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() средство воспитания личности в коллективе

b)() наблюдение за поведением детей на экскурсии

c)() прием обучения использованный учителем

d)() метод массового сбора материала при помощи опросников.

 

8. Методы педагогического исследования это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() способы усвоения новых знаний

b)() способы закрепления изученного материала

c)() способы решения проблемных задач

d)() способы формирования личностных качеств.

 

9. Необходимость передачи социального опыта возникла:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() одновременно с появлением общества

b)() с появлением технических средств обучения

c)() с развитием педагогики как науки

d)() в результате создания классно-урочной системы.

 

10. Воспитание – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() общение людей в неформальных объединениях

b)() воздействие среды на личность

c)() передача социального опыта

d)() учебная деятельность школьников.

 

11. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() потребности общества в человеческих ресурсах

b)() идеалы родителей в отношении детей

c)() возможности учебно-воспитательных заведений

d)() интересы педагогов общеобразовательной школы.

 

12. Образовательный стандарт – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() метод обучения

b)() норма оценки объекта

c)() план работы учителя

d)() цель воспитания.

 

13. Цель воспитания – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() форма обучения учащихся

b)() конечный результат формирования личности

c)() показатель успеваемости учащихся

d)() подготовка к выбору профессии.

 

14. Субъективные факторы воспитания:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() особенности проявления наследственности

b)() уровень развития науки и техники

c)() влияние семейных отношений

d)() влияние климата и природных факторов.

 

15. Развитие – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() подготовка к выбору профессии

b)() увеличение роста и массы тела ребенка

c)() стихийный процесс, независимый от воли человека

d)() количественные и качественные изменения в организме человека.

 

16. Факторы развития личности:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() наследственность, среда, воспитание, самовоспитание

b)() интерес к учебе, уровень достижений

c)() статусное положение личности в коллективе

d)() методы обучения и воспитания.

 

17. Движущие силы процесса воспитания:

Тест 1

 

Доцент: Степанов С.Г.

Форма промежуточной аттестации: зачет.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

 

1. Педагогика – это наука о:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.013 с.)