Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма промежуточной аттестации: зачет.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тест 1
Доцент: Степанов С.Г. Форма промежуточной аттестации: зачет. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ
1. Педагогика – это наука о: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() подготовке учителя к работе в школе b)() способах научного познания c)() психологических особенностях личности d)() воспитании человека в современном обществе
2. В переводе с греческого педагогика означает: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() повторение b)() воспроизведение c)() управление d)() деторождение
3. Развитие педагогики как науки определяет: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() необходимость передачи социального опыта b)() управление работой педагогов-практиков c)() уровень научно-технического прогресса d)() повышение роли личности в общественной жизни
4. Задачи педагогической науки: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() изучение способностей учащихся b)() контроль и оценка знаний учащихся c)() сотрудничество учителя с родителями d)() вскрытие закономерностей обучения и воспитания
5. Система педагогических наук включает: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() межнаучные коммуникации философии и психологии b)() принципы обучения и воспитания c)() отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых d)() систему методов педагогического исследования
6. Объектом педагогики является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() психологические особенности личности b)() методы педагогического исследования c)() педагогический процесс d)() учение о принципах построения теории.
7. Анкетирование – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() средство воспитания личности в коллективе b)() наблюдение за поведением детей на экскурсии c)() прием обучения использованный учителем d)() метод массового сбора материала при помощи опросников.
8. Методы педагогического исследования это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() способы усвоения новых знаний b)() способы закрепления изученного материала c)() способы решения проблемных задач d)() способы формирования личностных качеств.
9. Необходимость передачи социального опыта возникла: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() одновременно с появлением общества b)() с появлением технических средств обучения c)() с развитием педагогики как науки d)() в результате создания классно-урочной системы.
10. Воспитание – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() общение людей в неформальных объединениях b)() воздействие среды на личность c)() передача социального опыта d)() учебная деятельность школьников.
11. Факторы, влияющие на постановку цели воспитания: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() потребности общества в человеческих ресурсах b)() идеалы родителей в отношении детей c)() возможности учебно-воспитательных заведений d)() интересы педагогов общеобразовательной школы.
12. Образовательный стандарт – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() метод обучения b)() норма оценки объекта c)() план работы учителя d)() цель воспитания.
13. Цель воспитания – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() форма обучения учащихся b)() конечный результат формирования личности c)() показатель успеваемости учащихся d)() подготовка к выбору профессии.
14. Субъективные факторы воспитания: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() особенности проявления наследственности b)() уровень развития науки и техники c)() влияние семейных отношений d)() влияние климата и природных факторов.
15. Развитие – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() подготовка к выбору профессии b)() увеличение роста и массы тела ребенка c)() стихийный процесс, независимый от воли человека d)() количественные и качественные изменения в организме человека.
16. Факторы развития личности: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() наследственность, среда, воспитание, самовоспитание b)() интерес к учебе, уровень достижений c)() статусное положение личности в коллективе d)() методы обучения и воспитания.
17. Движущие силы процесса воспитания: Тест 1
Доцент: Степанов С.Г. Форма промежуточной аттестации: зачет. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ
1. Педагогика – это наука о:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.009 с.) |